Конусную часть иногда мажу смазкой для тормозов с керамикой, шприц просто всегда в ящике с инструментом лежит.
Тут ведь главное что? Тут главное исключить прихватывание металлов при силовом скольжении. Для этого подходят не все смазки, а только те, что хорошо работают при высоком контактном давлении. Часто в составе таких смазок присутствуют твердые смазочные материалы, графит, дисульфид молибдена и пр. Такие смазки прозрачными не бывают.
И еще нюанс, который уже тоже объявлял. При смазке колесных гаек затяжка идет очень легко, соответственно очень легко гайки перетягиваются. Сам был неприятно поражен, когда обнаружил у себя смятие резьбы в гайках. Пришлось заменить комплект. Купил динамометрический ключ простейший и обнаружил, что сильно перетягиваю гайки... Не нужно этого делать. Штатный баллонный ключ совершенно не случайно такой короткий. Это защита от перетяжки...
Ну и сама технология затяжки должна быть правильной. Затягивать нужно на весу, постепенно наращивая усилие, крест на крест. Причем первое усилие при закручивании должно быть предельно низким, чтобы только люфт устранить. Только таким образом колесо будет правильно отцентрировано.
То, что привалочные поверхности колеса и ступицы должны быть чистыми, наверно говорить излишне. Всегда перед установкой колеса хорошенько прохожусь по привалочным поверхостям проволочной щеткой, чтобы сбить даже самые незначительные слои ржавчины, мельчайшие песчинки грязи и прочее. За одним и резьбу шпилек очищаю.
Любой скрип при вращении колесных гаек недопустим.