Xman писал(а):
Есть работы, которые без ямы проводить жутко неудобно, да и для здоровья не полезно, мягко говоря, валяться на холодной земле. К тому же самостоятельно за день выполнить все необходимые работы можно и не успеть (например, понадобится железка, за которой нужно ехать или какой специнструмент), а оставлять полуразобранный автомобиль во дворе как-то не радует...
Безусловно.
Такие работы выполняю на стоянке, где есть шикарная эстакада, для автобусов строилась. Просто стар уже стал для акробатических номеров
Планирую и подготавливаю за ранее все, до последней мелочи. Иногда репетирую без реальной разборки, чтобы обнаружить "узкое место". Автомагазин рядом со стоянкой, если что... Да и машину, в крайнем случае, не проблема тут же оставить под охраной.
Конечно, бывают работы, где без бокса не обойтись, но все операции текущего обслуживания и большинство операций мелкого ремонта, вполне выполнимы собственными силами в течение светового дня без специальных условий. Я даже помощников крайне редко приглашаю, т.к. пока им объяснишь, что от них требуется, сам десять раз сделаешь
Самое противное - непогода. Однажды пришлось заехать на крытую стоянку гипермаркета и проработать там чясов семь, разводил и подключал электрожгуты ГБО в декабре прошлого года
А чё, тепло, без сквозняков, вопросов особо не задают