NISSAN писал(а):
я лично всем этим авторевю, зр, и т.д. якобы независимым журналам не верю, кто им музыку заказывает про того они песни и поют, а если человек поездил на одних, на других и говорит вот эти лучше, при условии, что он бескорыстно это говорит, вот ему я больше поверю.
Никто не вправе вас переубеждать. Тоже считаю что возможен всемирный сговор журналюг и производителей, но мало вероятно, что во всей Европе, а результаты тестов у всех почему то одинаковы плюс минус доли процентов. Различаются, только приоритеты (скандинавы больше ценять показатели на льду и снегу, а южане управляемость на сухом и мокром асфальте)
Я сильно сумлеваюсь, что производитель проплатив за то что шипованные занимали не последнее место, пожадничали на то чтоб фрикционные не сливали по всем статьям, и это при том, что фрикционные считаются более высокотохнологичней и дороже своих шипованный собратьев.
NISSAN писал(а):
И почему в тестах ар нет бриджей, они настолько плохие что даже в список не попали, или может просто не проплатили за рекламу, у меня знакомый на гудиерах ультра грипе (который на первом месте по тестам а.р. на льду) даже зиму не отездил купил себе бриджстоун, это ведь не с проста он так заморочился, просто на гудиере на льду улетел он с дороги на медленном повороте в небольшую горку, там еше вяская муфта помогла, но на бриджах он там же ездил на той же HR-V, и говорит они лучше держат
Дык Бриджи есть почти во всех тестах, может только в последнем их не испытали, хотя я об этом не желею, так как была возможность поездить на них (IC5000) на служебной машине, и надоть сказать удовольствие не из приятный, мало того, что она гудит хуже советской, так еще управляемость ни какая.
NISSAN писал(а):
, и эксперты там типа вася который на тормоз жмет на разных покрышках, много раз, и кто поручится что он одинаково на педаль жмет?
Если вы читаете не внимательно, то это не дает вам повод утверждать такое. Во первых все измерения проходят вслепую, эксперт не видит что ставят на его рештак (только номера комплектов), все испытания проходят не менее 10 раз с обязательным чередованием дифферентными шинами. Все измерения проходят на одних и тех же агрегатоносителях, с помощью профессиональной измерительной аппаратуры. И жать на педаль не проблема, тапку в пол а за остальное отвечает или АБС или ПБС.
Я ни кого не защищаю и навара мне с этого ни какого, просто отфильтрованное мнение и результаты нескольких экспертов для меня важнее, чем мнение знакомого который ездил на двух трех комплектах.