KUVAKA писал(а):
Убьёшь подвеску быстрее чем на низкопрофильной.
Грузовая жесткая как скатина....
Не ставь - одумайся
205/70 15 - дохрена воздуха в балонах. Куда больше?????
Ещё помимо того что мне не разогнаться на ней по человечески... Вроде и тормозить тяжелее стало...
СкАтина жёсткая -когда её плохо кормишь.
Видишь ли, если бы ты был прав, то на гонках по бездорожью ставили бы низкопрофильную резину ("дабы не убить подвеску"), но дело обстоит "с точностью до наоборот".
То что с ней плохо разгоняться, согласен, но не столько из-за веса, а сколько из-за увеличения диаметра (рычаг получается больше). Жесткая LT -конечно не самый приятный вариант, поэтому если буду брать, то поищу без индекса LT. Но кстати, Эксперты идут именно на грузовой 165/80/14. Ту резину, что ты используешь, можно назвать скорее среднепрофильной (205/70)и она неплохой вариант на лето (тем паче что смотрится широкая резина солидней), из недостатков у неё можно отметить потерю обратной реакции на руле (чем уже резина -тем быстрее руль возвращается и легче крутится). Сам ощутил, когда заменил родную 165/80/14 на 195/70/14.
Кстати! На заметку тем кого интересует "цепляет, не цепляет"! Очень сильно различаются ниссановские диски не только по ширине диска, но и "по вылету". Так случилось, что у меня их три комплекта и все три разные, причём разница достигает 30мм..