Snowdemon писал(а):
Топку будешь топить Мишленом с грыжами, пока люди будут на нормальном Бридже кататься.
Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи (это я еще в детстве усвоил).
Отвалить 16-18 рублей за смену резины я тож сразу отвалить не могу. Поэтому коплю с осени, на это благое дело.
Для поиска истины займемся математикой. У нас Мишлен стоит 4100, Хака 3300за колесо. За эти деньги мы получаем новое (желательно этого года) колесо, которое при ежегодном пробеге в 20 тык прослужит нам не менее 4 лет и это совпадает с его гарантированным жизненным циклом (если кто не знает, то производители и эксперты не советуют использовать шины более этого срока, так как из за естественного старения вы не получите тех характеристик, которые обеспечивают вам безопасное вождение, и во многих странах ЕС запрещено продавать шины пролежавшие на полках более 2 лет, а это уже о чем то говорит).
Б/у резина у нас стоит около 2- 3 рублей в зависимости от износа (с износом около 10% дешевле 2,7 рэ не найти) При этом возраст у нее будет не моложе 2 лет.
Вывод: Дык стоит ли покупать б/у шины с утратившими свойствами за эти деньги. Мое ИМХО смотрите в начале топика.
ЗЫ: Допускаю, что поближе к Япии приоритеты меняются из за изменившейся цены. Повторюсь, что здесь обсуждалась размерность 205/55R16.
ЗЫ:ЗЫ: ИМХО: У бриджей сильны боковины, на этом их положительные свойства кончаются. А мне нужен комфорт, малый износ, понятное поведение на дороге и сбалансированность всех характеристик. Про зиму я вообще молчу, Бридж в топку и шипованный и фрикционный. Мое мнение основывается не только на сравнительных тестах в авторитетных изданиях но и на личном опыте эксплуатации.