nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Шипы
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=202
Страница 7 из 8

Автор:  vtral [ 03.01.2016 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Высота протектора ни о чем не говорит, особенно на зимних шинах.
У зимних шин рабочий слой протектора всего несколько миллиметров. Он очень мягкий, быстро изнашивается, после чего шина уже не держит на скользком. Протектора еще очень много, а шина по сути негодная. Только по холодному асфальту можно ездить, без наледи.
Именно по этой причине покупать б/у шины для зимы совершенно неразумно. Их уже скинули именно потому, что они перестали держать.
Именно по этой причине никогда не сдаю свои б/у шины, не желаю становиться невольным виновником чьей либо беды на дороге...

Автор:  Berckut [ 03.01.2016 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Вроде сейчас нельзя разную резину ставить, на всех колёсах одинаковая должна быть.

Автор:  KUVAKA [ 04.01.2016 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Zhizza писал(а):
Ок. Для меня пока хотя бы перед не скользил бы.

Глянь ситуевину. Мимо проезжал уже после...
http://spbvoditel.ru/2016/01/04/019/fotoreport.html#/?3

Автор:  Ruslipeck [ 04.01.2016 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

KUVAKA писал(а):
Zhizza писал(а):
Ок. Для меня пока хотя бы перед не скользил бы.

Глянь ситуевину. Мимо проезжал уже после...
http://spbvoditel.ru/2016/01/04/019/fotoreport.html#/?3

"Передняя резина липучка, задняя летняя" - цитата из статьи. :?: :?: :?:
Сегодня на серпантиновом спуске развернуло, причем шел про правой полосе не более 60 км, был спуск по левой спирали на манеже, ехал на D, в конце чувствую, что машина начинает разгонятся и никакого торможения двигателем нет, понадеявшись на шины, чуть нажал на тормоз на круговом спуске и почувствовал, что шины уже не держат и машину начало разворачивать влево, а слева был авто параллельным курсом (bmw новый но неважно) в общем решил чтобы его не цепануть чуть дать вправо, затем сразу чуть влево, зад вильнул в итоге и расколол задний прав стоп. Шины амтел шипы, на ровной дороге никогда проблем не было, обидно что и опыт вроде более 10 лет, и на трассах при 140 зимой все гуд, в каше на обгонах все норм, и машины гонял неоднократно за 1000и км, а тут попал, сейчас думаю над ошибками - или надо было ехать на 2 передаче ехать на спуске для торможения двигателем и е тормозить педалью, так что каша + лед + центробежная сила на серпантине не справились шипы на 60 км/ч. Хорошо что отделался фонарем за 500 руб, BMW притормозил, встречек не было... Какое лето и липучка!!! Ставьте норм шины вруг!

Автор:  KUVAKA [ 05.01.2016 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Я сначала резину изучаю, потом уже эксплуатируются по полной... Честно сказать левый серпантин не поехал бы вправом ряду, именно из-за возможного сноса зада или морды. Так хоть место осталось бы для управления и погашения начавшегося заноса. Порой сам видя некоторые повороты и закругления, не дожидаюсь срыва, делаю мини занос... в такой ситуации так же вправо и сразу влево, иногда кратковременным тормозом и дальше игрой тяги, но к умению нужна резина из хорошей качественной смеси плюс шипы. Своим мишкой ( Мишлен) даволен, позволяет на льду управлять.

Автор:  vtral [ 06.01.2016 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

В любой кривой по скользкому выгодно держаться как можно ближе осевой линии, чтобы была возможность чуть спрямить траекторию и уменьшить центробежную силу, вызывающую боковое скольжение.

Автор:  Ruslipeck [ 06.01.2016 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

KUVAKA писал(а):
Я сначала резину изучаю, потом уже эксплуатируются по полной... Честно сказать левый серпантин не поехал бы вправом ряду, именно из-за возможного сноса зада или морды. Так хоть место осталось бы для управления и погашения начавшегося заноса. Порой сам видя некоторые повороты и закругления, не дожидаюсь срыва, делаю мини занос... в такой ситуации так же вправо и сразу влево, иногда кратковременным тормозом и дальше игрой тяги, но к умению нужна резина из хорошей качественной смеси плюс шипы. Своим мишкой ( Мишлен) даволен, позволяет на льду управлять.

Проведя работу над ошибками думаю, что на очень крутом кривом спуске допом к указанным замечаниям можно было бы наверное включить на автомате первую или вторую и так двигаться в натяге, так как срыв произошел у меня именно при нажатии на педаль тормоза, до этого маятниковые движения рулем держали авто в контролируемой траектории. Ну на словах ничего не опишешь, нужен опыт и возвращаясь к теме, обязательно хорошие шины.

Автор:  KUVAKA [ 06.01.2016 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Не могу тут сказать, не знаю какой эффект загрузки оси у авенира на автомате.
А вообще лучше погонять по скользкому пространству и по моделировать входы в повороты и сносы... И станет понятно как избежать ошибки... Конечно надо чувствовать, словами много не скажешь...
И опять же, для крутого и скользкого поворота, лучше пройти его медленно, потому что, на пусть и не большой, но скорости, и уже нужно место для манёвра, на дорогах общего пользования это иногда не приемлемо:))

Автор:  Ruslipeck [ 07.01.2016 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Медленно - верно сказано, согласен абсолютно, я то начал с 60 и в итоге по нарастающей, с 40 км вряд ли что то было. И еще - может я не прав, но на автомате отпускаешь передачу на ровной дороге - веник всегда догоняет впереди идущий авто, уже давно замечаю, приходится притормаживать в последний момент, это не "нейтралка" на механике, все таки "доворачивает" автомат при отпущенной педали газа, короче медленнее надо проходить неизведанные участки это точно никогда не помешает.

Автор:  vtral [ 07.01.2016 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Чтобы чувствовать машину, нужно постоянно доводить ее до предела, но не переходить оный. Недостаточно один-два раза на ледовом катке погарцевать, чтобы потом чувствовать себя в безопасности.
Пределы постоянно меняются. Зависит это от множества факторов. Теоретически это понять невозможно, а тем более описать словами. Только постоянная практика дает возможность чувствовать автомобиль хоть как-то.
Ясный хрен, доводить до предела можно только в безопасной для других ситуации.
Самая большая ошибка при езде по скользкому - любые резкие маневры, хоть рулем, хоть тормозом, хоть тягой.

Автор:  KUVAKA [ 07.01.2016 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Кратковременные, РЕЗКИЕ , рулём и тягой всё же нужны иногда, что бы удержать траекторию и не допустить разворота или вообще вылета...))
А вот что бы не попасть в заносы, точно нужно плавно и ювелирно подруливать и газульку с тормозом трогать...

Автор:  vtral [ 07.01.2016 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Твое заявление противоречит законам физики.

Когда ты движешься на грани фола, на пределе сцепления с дорогой, но еще не скользишь, любой резкий маневр может спровоцировать начало скольжения. А дальше уже работает физика. Трение скольжения всегда меньше, чем трение покоя. Уже начавшееся скольжение прекратить крайне сложно, вряд ли на это хватит времени и пространства в реальных дорожных условиях. Т.е. именно потеря контроля над траекторией и наступает. Резкие маневры допустимы только когда есть большой запас сцепления с дорогой.

Либо ты дрифтуешь постоянно, либо ты не скользишь вообще. Дрифт - это управляемое скольжение, вызванное намеренно. Мы же тут про дрифт не говорим. На дорогах общего пользования дрифтить непозволительно, как бы этого ни хотелось порой. На закрытых площадках дело другое. Но блин, жалко машину так нагружать, не спортивный болид ведь, ресурс на это тратить жалко. Да и нет в этом никакой практической пользы. Достаточно научиться чувствовать приближение потери сцепления с дорогой и предотвращать это событие своевременно.

Автор:  KUVAKA [ 10.01.2016 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

На вене дрифтую когда скользко:)) но достаточно ограниченно, что бы освежилась моторика, а вообще жалко его конечно... Взять тот же серпантин или поворот право/лево перебрал со скоростью и сорвало морду и ты увеличивая дугу полетел в отбойник. Без ручника сложно что то поправить... Или начал поворот тормознул чуть и жопа начала обгонять, даёшь ещё сильнее по тормозу и жопу начинает поворачивать, как не крути рулём, а если бы не тормозил а наоборот быстро менял углы поворота руля и в нужные моменты подгазовывал, то вращения не было бы, а была бы вполне контролируемая дуга, да страшно с не привычки что дуга так растянется, что может ударить о противоположный отбойник в повороте или выкинет за пределы дороги, кстати без отбойника вообще хорошо, снежная обочина очень хорошо позволяет колёсам зацепиться... Я много раз мысленно допускал что меня боком прижмет к отбойнику но это будет гораздо мягче и безопаснее, чем меня бы начало мотылять на дороге... Но не прикасался, проходил поворот критически близко правда, а обочиной часто пользуясь когда гололёд, она держать помогает:)))
Каждый день у меня дорога поворот на повороте:))

Автор:  vtral [ 11.01.2016 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Слишком много если бы да как бы. Я не берусь словами описывать то, что в разных ситуациях вытворяет тело на рефлексах. Мозг эти действия обдумывать не успевает, чистая моторика на автомате действует. Одно могу сказать точно, быстрые и резкие маневры на скользкой дороге, да еще на серпантине, где можно реально убраться... нет уж, пусть этим камикадзе судьбу дразнят. Мои рефлексы выбрали плавные действия в таких условиях, со стороны наверняка даже незаметно, что машина уже немного скользит боком всеми колесами. Мне не нужны восторженные взгляды со стороны, я еще хочу внуков многому хорошему научить.

Автор:  KUVAKA [ 11.01.2016 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Я тоже за такое поведение машины, но когда всё казалось бы должно выйти из под контроля, быстрая, точная работа рулем спасает. Это не от упора до упора тупо крутить;)

Видео чисто для наглядности что я имею в виду под быстро крутить... Первых 20сек просмотра достаточно, дальше и сам не смотрел:))
https://youtu.be/idLfp4IlTiU

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/