nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Шипы http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=202 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | kolomoev_GT [ 16.10.2014 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
MaximUS писал(а): а если на резине выпало более половины шипов, а протектора еще очень много, то можно ездить или надо прямо бежать менять? Можно ездить, но надо об этом помнить. Я как-то ездил на резине, на которой из-за езды по асфальту 3/4 шипов повылетало. Докатал и поменял, сразу другую поставить просто денег не было... |
Автор: | MiG [ 21.10.2014 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
Скажу свое мнение, ни одна липучка не держит на льду и по снегу так, как шипованная резина. Липучка предназанчена для городов, где дороги политы химией, она лучше держит и на загородных трассах, чем летняя, но с шипами ей не тягаться. |
Автор: | MiG [ 21.10.2014 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
В европе и кончита - идеал. А Хаккапелита это наверное Азия? У нас другие дороги, и климат у нас другой. Те кто ездит на липучке, пусть ездят, но шипы не трогайте и не считайте себя умнее других. У нас разные условия эксплуатации и чем больше разнообразие предложений тем лучше, можно подобрать под собственные условия. В Томске у _Wladi_ особый лед, по которому его липучка едет как по асфальту, у нас лед немного другой, липучка на нем едет, но желательно маневрировать реже, а шипы позволяют маневрировать, не как летом но все же. |
Автор: | MiG [ 21.10.2014 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
vtral писал(а): Не надо сюда тупости всякие постить. Вырванные из контекста цитаты ничего не значат. В одних странах шипы запрещены, в других запрещено ездить без шипов, и все это Европа. Различия только в климате. Благодари власти, что нам они дают самим выбирать, шипы или липучка. Думаю придет время, когда для холодных регионов шипы станут обязательным условием зимней эксплуатации и в России. Скорее всего наоборот, я боюсь, что шипы реально могу запретить, т.к. чиновники, живущие в Москве, как и _Wladi_ опираясь на собственные условия эксплуатации предпочитают навязать свое мнение другим, вот такими цитатами подтверждают свою правоту. У нас законы принимаются для решения проблем Москвы, но распространяются на всю территорию России. Вот утвержают, что шипы разрушают асфальт, поднимают частички пыли. А у нас в Сибири пыль поднимается и от нешипованых шин, а асфальт разрушается сам, задолго до того как возникнет вероятность его разрушения от шипов. |
Автор: | vtral [ 21.10.2014 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
Время покажет. Не только тупости побеждают. Я не люблю шипы, но понимаю их необходимость в некоторых случаях. Единственное, что бы я изменил, это законодательно утвердил однообразие. Либо шипы у всех в обяз, либо шипы запрещены тотально. Исключительно для выравнивания технических возможностей на дороге, с целью уменьшения количества ДТП. А то один едет как по рельсам и пытается ехать быстрее, другой еле держится на траектории и все время замедляет шипастого, в результате оба нервничают, допускают ошибки... |
Автор: | MiG [ 21.10.2014 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
_Wladi_ у вас лед очень странный, на нем случайно разметку не рисуют, и цвет у него случано не темносерый? |
Автор: | VinerMT [ 21.10.2014 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
Походу сезон на споры про шипы и липучки открылся. У нас на местном форуме в данный момент такой же спор. Я за шипы. Хотя это моя вторая зима начинается. Первую на шипах отъездил. И было забавно видеть 4вд кроссовер на липучках, который не мог забраться на ледяную горку со двора. Я там каждый день спокойно катался, уклон совсем мелкий. Пусть они может быть и лучше на дороге. Только толку от этого, если ты тупо со двора не можешь выехать? |
Автор: | Лампонюх [ 21.10.2014 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
Да и по снежно водяной-каше липучка плавает (мелковаты ламели шугу отводить), и рыхлому снегу не очень, и по переметам в гору подняться. В общем по чищеной дороге только и лучше на липучке. А вот шипы менее предсказуемы на твердом чистом асфальте только если резина шин твердая. На Мишлене 3 с его, хотя что переписывать вот ссылка на технологии в шине: http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-north-3 Т.е. скольжение на шипах по чистому асфальту возможно только при -10 и ниже. За городом он уже обычно заснежен и укатан в такой мороз, так что можно и 130 погонять не боясь. А городе и гонять нельзя так чтоб на шипах начать скользить. P/S: Хорошая шипованная зимняя шина - это не все сезонка дополненная шипами как то было раньше, а такая-же отличная современная липучка, но дополненная шипами. Она менее эффективна на укатанных дорогах т.к. меньше площадь пятна контакта с дорогой, зато эффективнее в сугробах, снежно-водяной каше и на голом льду. |
Автор: | MiG [ 22.10.2014 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
_Wladi_ писал(а): MiG гололед у нас бывает часто на дорогах, когда снегопады выпадают. вот видео. Еду на бриджтоуне-липучке (передок), сзади китайская липучка (шестой год отхаживает). Ничего, уверенно себя чувствовал. Как буд то летом передвигался. Машину, ни разу не вилнуло даже. Хотя, пройти по такому гололеду пешим - будет проблематично. http://www.youtube.com/watch?v=e_QqRDkR ... hloR9uqWhQ На видео так, как ты едешь, можно и на летней ехать, не вильнет. Все случается при торможении и маневрировании. Специально прочитал статьи посвященные этой теме и оказалось, что липучки на льду при -30 и холоднее лучше, т.к. лед становится как асфальт, а шип не может проколоть такой холодный лед. По своим наблюдениям могу сказать, что при -30 и на шипах нормально ездил и тоже ощущал, что тормозит лучше, т.к. помимо шипа, моя резина сделана по той же технологии что и липучка. Т.е. у липучки есть преимущества при определенных условиях, но они всего лишь преимущества, т.е. можно скорость держать чуть выше, в повороты входить чуть резче, но при определенных условиях, а разница этого преимущества может сыграть роль если это спорт, в быту надо делать резерв на маневр. Но в каких то условиях липучка вообще проваливает тесты, т.е. просто плывет. Шипованная резина показывает себя где-то лучше, где-то хуже, но результаты стабильнее, а это главное - предсказуемость поведения. По поводу того, что шип может на асфальте сыграть роль конька - такое мнение имеет место быть, и у меня такой случай был: со второстепенной дороги выехал передо мной автомобиль, причем он меня точно видел и продолжал выезжать, а я не думал, что он такой тупой и надавил в последний момент - я ожидал, что заторможу быстрее, т.к. асфальт голый, но затормозил на встречке примерно за 1,5 метра от места возможного столкновения. Возможно на липучке я сумел бы затормозить вовремя, без выезда на встречку. Но это ситуация экстренного торможения, до которой в принципе нельзя доводить, да и тормозила машина вполне эффективно, но недостаточно. Другое дело, когда ты едешь по пустой дороге, с небольшими неровностями, или уклоном или входишь в плавный поворот и понимаешь, что сцепление с дорогой равно 0, вот это вообще плохо, на липучке такие моменты могут быть, на шипах такого у меня не было. |
Автор: | vtral [ 22.10.2014 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
И на шипах подскользнуться легче легкого, ситуаций предостаточно. Везде нужно стараться угадать условия, не всегда это получается, особенно когда спал всего три часа. Мое ДТП было именно в такой ситуации. Ни Мишлен, ни его шипы не помогли, т.к. тормозить пришлось по хорошо укатанному снегу, под которым оказался лед. Просто колесами сорвало плотный снежный слой, и дальше уже на этом основании, как на лыжах по льду... Продавить пластину снега до льда не получилось. Маневрировать было уже некуда. А ведь ехал как по рельсам, да и машина была сильно загруженной. |
Автор: | _Wladi_ [ 22.10.2014 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
вопрос к участникам - есть смысл шиповать резину, при 50% износе протектора? |
Автор: | MiG [ 22.10.2014 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
_Wladi_ писал(а): вопрос к участникам - есть смысл шиповать резину, при 50% износе протектора? Я бы не стал. Не объясню в кратце почему, но мне кажется, что держаться не будут, возможно эффект ледяных коньков будет более явным. У некоторых шин шипы заводские плохо держатся с заводским протектором, а тут 50%. Вопрос еще в том, предназначена ли эта резина под ошиповку, где-то читал, что шипованные шины имеют более твердую резину (или слой) в местах установки шипов, для их большей устойчивости. |
Автор: | _Wladi_ [ 22.10.2014 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
ясно, пока не буду ни чего делать. Буду ездить осторожнее. Решу свои фин. вопросы и потом благодаря форуму, выберу резину на машинку. |
Автор: | MiG [ 20.11.2014 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипы |
Вчера поставил Кордиант СноуМах, хотел КАМУ519 (очень мне нравилась, по опыту использования), но нужных размеров не оказалось, посоветовали Кордиант (из бюджетных). По отзывам неплохая резина. Вчера же и испытал при экстремальном торможении на асфальте, спасла, причем с хорошим запасом, эффекта конька не было. |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |