nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Шипы
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=202
Страница 4 из 8

Автор:  kolomoev_GT [ 16.10.2014 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

MaximUS писал(а):
а если на резине выпало более половины шипов, а протектора еще очень много, то можно ездить или надо прямо бежать менять?


Можно ездить, но надо об этом помнить. Я как-то ездил на резине, на которой из-за езды по асфальту 3/4 шипов повылетало. Докатал и поменял, сразу другую поставить просто денег не было...

Автор:  MiG [ 21.10.2014 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Скажу свое мнение, ни одна липучка не держит на льду и по снегу так, как шипованная резина.
Липучка предназанчена для городов, где дороги политы химией, она лучше держит и на загородных трассах, чем летняя, но с шипами ей не тягаться.

Автор:  MiG [ 21.10.2014 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

В европе и кончита - идеал.
А Хаккапелита это наверное Азия?
У нас другие дороги, и климат у нас другой. Те кто ездит на липучке, пусть ездят, но шипы не трогайте и не считайте себя умнее других. У нас разные условия эксплуатации и чем больше разнообразие предложений тем лучше, можно подобрать под собственные условия.
В Томске у _Wladi_ особый лед, по которому его липучка едет как по асфальту, у нас лед немного другой, липучка на нем едет, но желательно маневрировать реже, а шипы позволяют маневрировать, не как летом но все же.

Автор:  MiG [ 21.10.2014 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

vtral писал(а):
Не надо сюда тупости всякие постить. Вырванные из контекста цитаты ничего не значат.
В одних странах шипы запрещены, в других запрещено ездить без шипов, и все это Европа. Различия только в климате. Благодари власти, что нам они дают самим выбирать, шипы или липучка.
Думаю придет время, когда для холодных регионов шипы станут обязательным условием зимней эксплуатации и в России.


Скорее всего наоборот, я боюсь, что шипы реально могу запретить, т.к. чиновники, живущие в Москве, как и _Wladi_ опираясь на собственные условия эксплуатации предпочитают навязать свое мнение другим, вот такими цитатами подтверждают свою правоту. У нас законы принимаются для решения проблем Москвы, но распространяются на всю территорию России.
Вот утвержают, что шипы разрушают асфальт, поднимают частички пыли.
А у нас в Сибири пыль поднимается и от нешипованых шин, а асфальт разрушается сам, задолго до того как возникнет вероятность его разрушения от шипов.

Автор:  vtral [ 21.10.2014 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Время покажет. Не только тупости побеждают.
Я не люблю шипы, но понимаю их необходимость в некоторых случаях. Единственное, что бы я изменил, это законодательно утвердил однообразие. Либо шипы у всех в обяз, либо шипы запрещены тотально. Исключительно для выравнивания технических возможностей на дороге, с целью уменьшения количества ДТП.
А то один едет как по рельсам и пытается ехать быстрее, другой еле держится на траектории и все время замедляет шипастого, в результате оба нервничают, допускают ошибки...

Автор:  MiG [ 21.10.2014 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

_Wladi_ у вас лед очень странный, на нем случайно разметку не рисуют, и цвет у него случано не темносерый? :D :D :D

Автор:  VinerMT [ 21.10.2014 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Походу сезон на споры про шипы и липучки открылся. У нас на местном форуме в данный момент такой же спор.
Я за шипы. Хотя это моя вторая зима начинается. Первую на шипах отъездил. И было забавно видеть 4вд кроссовер на липучках, который не мог забраться на ледяную горку со двора. Я там каждый день спокойно катался, уклон совсем мелкий.
Пусть они может быть и лучше на дороге. Только толку от этого, если ты тупо со двора не можешь выехать?

Автор:  Лампонюх [ 21.10.2014 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Да и по снежно водяной-каше липучка плавает (мелковаты ламели шугу отводить), и рыхлому снегу не очень, и по переметам в гору подняться. В общем по чищеной дороге только и лучше на липучке.

А вот шипы менее предсказуемы на твердом чистом асфальте только если резина шин твердая. На Мишлене 3 с его, хотя что переписывать вот ссылка на технологии в шине: http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-north-3
Т.е. скольжение на шипах по чистому асфальту возможно только при -10 и ниже. За городом он уже обычно заснежен и укатан в такой мороз, так что можно и 130 погонять не боясь. А городе и гонять нельзя так чтоб на шипах начать скользить.

P/S: Хорошая шипованная зимняя шина - это не все сезонка дополненная шипами как то было раньше, а такая-же отличная современная липучка, но дополненная шипами. Она менее эффективна на укатанных дорогах т.к. меньше площадь пятна контакта с дорогой, зато эффективнее в сугробах, снежно-водяной каше и на голом льду.

Автор:  MiG [ 22.10.2014 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

_Wladi_ писал(а):
MiG гололед у нас бывает часто на дорогах, когда снегопады выпадают. вот видео. Еду на бриджтоуне-липучке (передок), сзади китайская липучка (шестой год отхаживает). Ничего, уверенно себя чувствовал. Как буд то летом передвигался. Машину, ни разу не вилнуло даже. Хотя, пройти по такому гололеду пешим - будет проблематично.

http://www.youtube.com/watch?v=e_QqRDkR ... hloR9uqWhQ


На видео так, как ты едешь, можно и на летней ехать, не вильнет. Все случается при торможении и маневрировании.
Специально прочитал статьи посвященные этой теме и оказалось, что липучки на льду при -30 и холоднее лучше, т.к. лед становится как асфальт, а шип не может проколоть такой холодный лед.
По своим наблюдениям могу сказать, что при -30 и на шипах нормально ездил и тоже ощущал, что тормозит лучше, т.к. помимо шипа, моя резина сделана по той же технологии что и липучка.
Т.е. у липучки есть преимущества при определенных условиях, но они всего лишь преимущества, т.е. можно скорость держать чуть выше, в повороты входить чуть резче, но при определенных условиях, а разница этого преимущества может сыграть роль если это спорт, в быту надо делать резерв на маневр.
Но в каких то условиях липучка вообще проваливает тесты, т.е. просто плывет. Шипованная резина показывает себя где-то лучше, где-то хуже, но результаты стабильнее, а это главное - предсказуемость поведения.
По поводу того, что шип может на асфальте сыграть роль конька - такое мнение имеет место быть, и у меня такой случай был: со второстепенной дороги выехал передо мной автомобиль, причем он меня точно видел и продолжал выезжать, а я не думал, что он такой тупой и надавил в последний момент - я ожидал, что заторможу быстрее, т.к. асфальт голый, но затормозил на встречке примерно за 1,5 метра от места возможного столкновения.
Возможно на липучке я сумел бы затормозить вовремя, без выезда на встречку. Но это ситуация экстренного торможения, до которой в принципе нельзя доводить, да и тормозила машина вполне эффективно, но недостаточно.
Другое дело, когда ты едешь по пустой дороге, с небольшими неровностями, или уклоном или входишь в плавный поворот и понимаешь, что сцепление с дорогой равно 0, вот это вообще плохо, на липучке такие моменты могут быть, на шипах такого у меня не было.

Автор:  vtral [ 22.10.2014 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

И на шипах подскользнуться легче легкого, ситуаций предостаточно. Везде нужно стараться угадать условия, не всегда это получается, особенно когда спал всего три часа.
Мое ДТП было именно в такой ситуации. Ни Мишлен, ни его шипы не помогли, т.к. тормозить пришлось по хорошо укатанному снегу, под которым оказался лед. Просто колесами сорвало плотный снежный слой, и дальше уже на этом основании, как на лыжах по льду... Продавить пластину снега до льда не получилось. Маневрировать было уже некуда. А ведь ехал как по рельсам, да и машина была сильно загруженной.

Автор:  _Wladi_ [ 22.10.2014 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

вопрос к участникам - есть смысл шиповать резину, при 50% износе протектора?

Автор:  MiG [ 22.10.2014 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

_Wladi_ писал(а):
вопрос к участникам - есть смысл шиповать резину, при 50% износе протектора?


Я бы не стал. Не объясню в кратце почему, но мне кажется, что держаться не будут, возможно эффект ледяных коньков будет более явным.
У некоторых шин шипы заводские плохо держатся с заводским протектором, а тут 50%. Вопрос еще в том, предназначена ли эта резина под ошиповку, где-то читал, что шипованные шины имеют более твердую резину (или слой) в местах установки шипов, для их большей устойчивости.

Автор:  _Wladi_ [ 22.10.2014 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

ясно, пока не буду ни чего делать. Буду ездить осторожнее. Решу свои фин. вопросы и потом благодаря форуму, выберу резину на машинку.

Автор:  KUVAKA [ 28.10.2014 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Две зимы отъездил на всесезонке, всё было нормально, иногда когда заигрывался машину на снегу срывало, но ловить не проблема была, на льду конечно похуже, но и льда было мало, в основном в городе... В липучке не было вообще никакой нужды... А сейчас надо будет катать по 400км, по извилистой дороге, вдоль залива финского. И мне ссыкатно при той влажности у залива, повороты выписывать на всяких всесезонках и липучках... Только шипы. Пусть обломно немного будет, что беречь их придётся и ездить по спокойней:))но зато надёжней! (если что ездить на шипах умею ;))
Взял себе какой то хитрый шип :lol: ну ничего проверим... MICHELIN X-Ice North 3
Лампонюх на них откатал, вродь даволен:)) и я от своих слышал, что реально шипы не вылетают... резина свежая, сентябрьская, поставлю когда зима начнётся, мож в декабре:)

Вложения:
IMAG3685.jpg
IMAG3685.jpg [ 167.17 КБ | Просмотров: 10026 ]
IMAG3688 (1).jpg
IMAG3688 (1).jpg [ 34.87 КБ | Просмотров: 10026 ]

Автор:  MiG [ 20.11.2014 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипы

Вчера поставил Кордиант СноуМах, хотел КАМУ519 (очень мне нравилась, по опыту использования), но нужных размеров не оказалось, посоветовали Кордиант (из бюджетных). По отзывам неплохая резина.
Вчера же и испытал при экстремальном торможении на асфальте, спасла, причем с хорошим запасом, эффекта конька не было.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/