Текущее время: 28.03.2024 13:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 07:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Высота протектора ни о чем не говорит, особенно на зимних шинах.
У зимних шин рабочий слой протектора всего несколько миллиметров. Он очень мягкий, быстро изнашивается, после чего шина уже не держит на скользком. Протектора еще очень много, а шина по сути негодная. Только по холодному асфальту можно ездить, без наледи.
Именно по этой причине покупать б/у шины для зимы совершенно неразумно. Их уже скинули именно потому, что они перестали держать.
Именно по этой причине никогда не сдаю свои б/у шины, не желаю становиться невольным виновником чьей либо беды на дороге...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 22:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Вроде сейчас нельзя разную резину ставить, на всех колёсах одинаковая должна быть.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 21:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Zhizza писал(а):
Ок. Для меня пока хотя бы перед не скользил бы.

Глянь ситуевину. Мимо проезжал уже после...
http://spbvoditel.ru/2016/01/04/019/fotoreport.html#/?3

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 23:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
KUVAKA писал(а):
Zhizza писал(а):
Ок. Для меня пока хотя бы перед не скользил бы.

Глянь ситуевину. Мимо проезжал уже после...
http://spbvoditel.ru/2016/01/04/019/fotoreport.html#/?3

"Передняя резина липучка, задняя летняя" - цитата из статьи. :?: :?: :?:
Сегодня на серпантиновом спуске развернуло, причем шел про правой полосе не более 60 км, был спуск по левой спирали на манеже, ехал на D, в конце чувствую, что машина начинает разгонятся и никакого торможения двигателем нет, понадеявшись на шины, чуть нажал на тормоз на круговом спуске и почувствовал, что шины уже не держат и машину начало разворачивать влево, а слева был авто параллельным курсом (bmw новый но неважно) в общем решил чтобы его не цепануть чуть дать вправо, затем сразу чуть влево, зад вильнул в итоге и расколол задний прав стоп. Шины амтел шипы, на ровной дороге никогда проблем не было, обидно что и опыт вроде более 10 лет, и на трассах при 140 зимой все гуд, в каше на обгонах все норм, и машины гонял неоднократно за 1000и км, а тут попал, сейчас думаю над ошибками - или надо было ехать на 2 передаче ехать на спуске для торможения двигателем и е тормозить педалью, так что каша + лед + центробежная сила на серпантине не справились шипы на 60 км/ч. Хорошо что отделался фонарем за 500 руб, BMW притормозил, встречек не было... Какое лето и липучка!!! Ставьте норм шины вруг!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 06.01.2016 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 05.01.2016 23:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Я сначала резину изучаю, потом уже эксплуатируются по полной... Честно сказать левый серпантин не поехал бы вправом ряду, именно из-за возможного сноса зада или морды. Так хоть место осталось бы для управления и погашения начавшегося заноса. Порой сам видя некоторые повороты и закругления, не дожидаюсь срыва, делаю мини занос... в такой ситуации так же вправо и сразу влево, иногда кратковременным тормозом и дальше игрой тяги, но к умению нужна резина из хорошей качественной смеси плюс шипы. Своим мишкой ( Мишлен) даволен, позволяет на льду управлять.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 06:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
В любой кривой по скользкому выгодно держаться как можно ближе осевой линии, чтобы была возможность чуть спрямить траекторию и уменьшить центробежную силу, вызывающую боковое скольжение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 20:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
KUVAKA писал(а):
Я сначала резину изучаю, потом уже эксплуатируются по полной... Честно сказать левый серпантин не поехал бы вправом ряду, именно из-за возможного сноса зада или морды. Так хоть место осталось бы для управления и погашения начавшегося заноса. Порой сам видя некоторые повороты и закругления, не дожидаюсь срыва, делаю мини занос... в такой ситуации так же вправо и сразу влево, иногда кратковременным тормозом и дальше игрой тяги, но к умению нужна резина из хорошей качественной смеси плюс шипы. Своим мишкой ( Мишлен) даволен, позволяет на льду управлять.

Проведя работу над ошибками думаю, что на очень крутом кривом спуске допом к указанным замечаниям можно было бы наверное включить на автомате первую или вторую и так двигаться в натяге, так как срыв произошел у меня именно при нажатии на педаль тормоза, до этого маятниковые движения рулем держали авто в контролируемой траектории. Ну на словах ничего не опишешь, нужен опыт и возвращаясь к теме, обязательно хорошие шины.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 23:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Не могу тут сказать, не знаю какой эффект загрузки оси у авенира на автомате.
А вообще лучше погонять по скользкому пространству и по моделировать входы в повороты и сносы... И станет понятно как избежать ошибки... Конечно надо чувствовать, словами много не скажешь...
И опять же, для крутого и скользкого поворота, лучше пройти его медленно, потому что, на пусть и не большой, но скорости, и уже нужно место для манёвра, на дорогах общего пользования это иногда не приемлемо:))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Последний раз редактировалось KUVAKA 07.01.2016 01:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 07.01.2016 00:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Медленно - верно сказано, согласен абсолютно, я то начал с 60 и в итоге по нарастающей, с 40 км вряд ли что то было. И еще - может я не прав, но на автомате отпускаешь передачу на ровной дороге - веник всегда догоняет впереди идущий авто, уже давно замечаю, приходится притормаживать в последний момент, это не "нейтралка" на механике, все таки "доворачивает" автомат при отпущенной педали газа, короче медленнее надо проходить неизведанные участки это точно никогда не помешает.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 07.01.2016 08:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Чтобы чувствовать машину, нужно постоянно доводить ее до предела, но не переходить оный. Недостаточно один-два раза на ледовом катке погарцевать, чтобы потом чувствовать себя в безопасности.
Пределы постоянно меняются. Зависит это от множества факторов. Теоретически это понять невозможно, а тем более описать словами. Только постоянная практика дает возможность чувствовать автомобиль хоть как-то.
Ясный хрен, доводить до предела можно только в безопасной для других ситуации.
Самая большая ошибка при езде по скользкому - любые резкие маневры, хоть рулем, хоть тормозом, хоть тягой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 07.01.2016 12:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Кратковременные, РЕЗКИЕ , рулём и тягой всё же нужны иногда, что бы удержать траекторию и не допустить разворота или вообще вылета...))
А вот что бы не попасть в заносы, точно нужно плавно и ювелирно подруливать и газульку с тормозом трогать...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 07.01.2016 16:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Твое заявление противоречит законам физики.

Когда ты движешься на грани фола, на пределе сцепления с дорогой, но еще не скользишь, любой резкий маневр может спровоцировать начало скольжения. А дальше уже работает физика. Трение скольжения всегда меньше, чем трение покоя. Уже начавшееся скольжение прекратить крайне сложно, вряд ли на это хватит времени и пространства в реальных дорожных условиях. Т.е. именно потеря контроля над траекторией и наступает. Резкие маневры допустимы только когда есть большой запас сцепления с дорогой.

Либо ты дрифтуешь постоянно, либо ты не скользишь вообще. Дрифт - это управляемое скольжение, вызванное намеренно. Мы же тут про дрифт не говорим. На дорогах общего пользования дрифтить непозволительно, как бы этого ни хотелось порой. На закрытых площадках дело другое. Но блин, жалко машину так нагружать, не спортивный болид ведь, ресурс на это тратить жалко. Да и нет в этом никакой практической пользы. Достаточно научиться чувствовать приближение потери сцепления с дорогой и предотвращать это событие своевременно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 23:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
На вене дрифтую когда скользко:)) но достаточно ограниченно, что бы освежилась моторика, а вообще жалко его конечно... Взять тот же серпантин или поворот право/лево перебрал со скоростью и сорвало морду и ты увеличивая дугу полетел в отбойник. Без ручника сложно что то поправить... Или начал поворот тормознул чуть и жопа начала обгонять, даёшь ещё сильнее по тормозу и жопу начинает поворачивать, как не крути рулём, а если бы не тормозил а наоборот быстро менял углы поворота руля и в нужные моменты подгазовывал, то вращения не было бы, а была бы вполне контролируемая дуга, да страшно с не привычки что дуга так растянется, что может ударить о противоположный отбойник в повороте или выкинет за пределы дороги, кстати без отбойника вообще хорошо, снежная обочина очень хорошо позволяет колёсам зацепиться... Я много раз мысленно допускал что меня боком прижмет к отбойнику но это будет гораздо мягче и безопаснее, чем меня бы начало мотылять на дороге... Но не прикасался, проходил поворот критически близко правда, а обочиной часто пользуясь когда гололёд, она держать помогает:)))
Каждый день у меня дорога поворот на повороте:))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 03:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Слишком много если бы да как бы. Я не берусь словами описывать то, что в разных ситуациях вытворяет тело на рефлексах. Мозг эти действия обдумывать не успевает, чистая моторика на автомате действует. Одно могу сказать точно, быстрые и резкие маневры на скользкой дороге, да еще на серпантине, где можно реально убраться... нет уж, пусть этим камикадзе судьбу дразнят. Мои рефлексы выбрали плавные действия в таких условиях, со стороны наверняка даже незаметно, что машина уже немного скользит боком всеми колесами. Мне не нужны восторженные взгляды со стороны, я еще хочу внуков многому хорошему научить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шипы
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 14:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Я тоже за такое поведение машины, но когда всё казалось бы должно выйти из под контроля, быстрая, точная работа рулем спасает. Это не от упора до упора тупо крутить;)

Видео чисто для наглядности что я имею в виду под быстро крутить... Первых 20сек просмотра достаточно, дальше и сам не смотрел:))
https://youtu.be/idLfp4IlTiU

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021