Solotey писал(а):
Так это же хорошо, что все разные! Насыщенное общение получается! А если бы все люди мыслили и поступали одинаково, то и форумов таких бы не было и скучно было бы жить и вопросов бы не было смысла задавать, когда никто ничего нового не скажет, а только твои мысли озвучит. Ребята, ребята, продолжайте спорить, только не ворчите и не ссорьтесь. Нам над вами
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
, а вам друг над другом
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
! Читая прения, у Felix'а все могут поучиться простоте (в жизни не редки усложнения и не часты упрощения). Ну и у vtral'а тоже кое чему можно поучиться.
Я вот на зиму возьму два слегка б/у, а на задке с прошлого года разносорт будет болтаться, ну не выкидывать же живьём!
резина это не тот элемент, на котором стоит экономить, то же на этот счет есть правильная поговорка скупой платить дважды, но в условиях нашей Сибири это не допустимо, в виду того, что износ резины должен быть одинаковый, иначе разное сцепление у колес,и в случае чего, потеря управления машиной, у меня подобное сочетание было в том году, перед - норм, сзади уже подъезженная, но когда из-за этого разносорта затревал буквально на рровном месте, это меня заставило поменять резину на норм, и в этом кстати я еще убедился, когда дрифтовал, когда машины из-за задней резины уходила в неуправляемый занос,а разносорт на крайняк можно и в нз положить или на запаску, даже в зависимости от привода( полный, передний) если есть навыки в экстремальных ситуациях, то есть знаешь траекторию движения машины, и как вернуть ее в норм состояние, то из-за резины, поведение будет непредсказуемо, так что не экономь, жизнь одна