Смыслы бывают разные. Зависят от предназначения выбираемого.
Каждый параметр работает на свою, узкоспециальную функциональность. Чаще всего разные параметры противоречат друг другу. Оптимальный выбор всегда есть компромисс, удачный баланс между достоинствами и недостатками.
Например мои
штатные колеса, полного профиля, 80% высота, 165 ширина, 14 диаметр, грузовые... Воздуха над диском хоть отбавляй, зато в поворотах слишком рано начинают ехать на боковине и сильно визжат. Некоторое время удивлялся, почему это у моих колес боковины такие черные, ведь к бордюрам не притираюсь... Зато с полной нагрузкой на них хоть куда, совершенно пофиг профиль дороги, лишь бы дорожного просвета хватало.

Потому грузовые колеса одеваю только для перевозки грузов. А обычно езжу на легковых колесах, высота 65%, ширина 185, 15 диаметр. Поменять колеса как поменять ботинки, не долго. Месить грязь в лаковых туфлях ведь никому на ум не придет, как и ходить постоянно в кирзовых сапогах.