Текущее время: 29.03.2024 14:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 15:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Есть навигатор, у которого имеется AV-вход. Как говорит производитель, "для подключения камеры заднего хода".
И есть желание подключить к нему камеру обгонную, типа Vision HI-TECH VB21CPH-B36. Конечно, с заменой объектива на 12 мм или 16 мм.
Теперь глупый вопрос: а будет оно вместе работать? В том смысле, что проблем со стандартами всякими там нет? Камера заявлена как PAL.
С этим у меня путаница в голове

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 17:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Кто мешает просто попробовать?
Телепатов тут нет ведь. Смотри характеристики AV входа своего навигатора и делай выводы.
В видеотехнике стандартного разрешения все просто. Если PAL заявлен, значит будет работать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 17:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Да я, собственно, и не к телепатам обращался.
Если бы производитель навигатора написал что-нибудь типа PAL/NTSC помимо AV-in, я бы и не спрашивал. Но нигде ничего не написано. Стало быть, подумал я, что люди видят надпись видео AV-вход, и все сразу понимают. Например, что там по умолчанию пройдет и PAL и SECAM и MESECAM... Может, это какая-то азбучная истина?
Я просто не в теме.

А попробовать мешает - продавец. Я ему, как одноразовый покупатель камеры в количестве 1 шт пофиг. Их же, обычно, пачками покупают, для охранных систем.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 19:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Секам там навряд ли, но не исключено.
Ладно, нет информации, но у тебя наверняка найдется любой источник с заведомо известным форматом выхода. Да хоть телевизор с подключением к кабельной сети, или видик, или DVD плеер... Подай с любого из них сигнал на навигатор и сам все поймешь. Вполне возможно навик у тебя несколько стандартов поддерживает.

Да, не бери цветную камеру. Смысла в ней нет. Черно-белая на порядок лучше изображение дает, по четкости. А если взять сверхчувствительную, и поставить перед ней ИК фильтр, то можно будет не включая фары ездить ночью. :)
Цветным это недоступно, по крайней мере за разумные деньги.

Что касается продавцов, то они разные бывают. Я покупал камеру в Новосибирске, общался с продавцом по телефону, фирма весьма не мелкая, но со мной возился продавец очень долго, дал исчерпывающую консультацию, отговорил от напрасной траты солидных денег, выслал на почту счет для оплаты... А когда я оплатил, оказалось он ошибся, нужно было на другой счет платить. Дико извинялся, попросил мой счет, вернул мне на счет все до копейки, выставил правильный счет со скидкой более 20% за беспокойство (многократно перекрыв потери от банковских комиссий)... Так что, если продавец не вежлив - ему не нужны деньги и клиенты...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 13:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Дома нет ни телевизора, ни видаков-двдшников. Компьютеры с интернетом все заменили. И времени на эти ящики совершенно нет.
Договорился с другом с PALовской камерой, на выходных схожу потестирую.

Думал насчет цветной или черно-белой. Лучшая на порядок - два чувствительность + большее число линий у Ч/Б за те же деньги, конечно сильно привлекают. Однако, ночью очень редко езжу по трассам, где нужна была бы обгонка - так что камера с < 0.1 Люкса не актуальна. Разрешение - поговаривают, что на композите вряд даже в идеальном случае что-то больше 420 линий возможно передать.
В то же время, как-то со знакомым ехали в дождь, у него была цветная камера. И мне показалось, что наличие цвета несколько упрощает и ускоряет различение того, что показывает камера. Ну, типа что красное пятнышко в серой пелене дождя быстрее идентифицируется как встречная машина, нежели чем темно серое в серой пелене дождя. Правда, я изображения хороших ЧБ камер в таких ситуациях не видел, поэтому, может и не прав. Пока я думаю что цвет - это достоинство, за которое можно заплатить в два раза больше - 3 тысячи вместо полутора.
Вот только как прикрутить эти три тысячи, чтобы пионеры не заметили и не скоммуниздили - это вопрос.

Off: С продавцами я в печали. Тут нельзя сказать в одном магазине - что-то Вы грубите, уважаемый, я пойду в соседний покупать. Потому что в соседнем такое же хамло, а этот будет даже рад - работы меньше. Почти все продавцы сейчас - наемные работники с кривой системой оплаты - они почему-то не заинтересованы в бОльшем числе покупателей. И местом не дорожат - отсюда уйдут, в соседний придут.
Редкие исключения тут возможны. Наиболее вероятны они там, где продавец является хозяином бизнеса. Или если человек только начинает работать продавцом-манагером(не заматерел еще)/либо у него идут проценты с каждой продажи.
Как же достал этот совок!

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 14:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Poiu писал(а):
красное пятнышко в серой пелене дождя быстрее идентифицируется как встречная машина, нежели чем темно серое в серой пелене дождя.

Пока еще тоже не экспериментировал, НО. Ч/б камера не имеет ИК фильтра перед матрицей, а значит все предметы, теплее окружающего пространство, автоматически выделяются повышенной яркостью. Если же установить перед объективом светофильтр, пропускающий только ИК, видны будут только теплые объекты. Любой дождь, туман и прочее для ИК достаточно позрачны. Изображение в ИК диапазоне достаточно схематично, но это и хорошо в данном случае, это позволяет отфильтровать огромную массу ненужных деталей и видеть только действительно важные объекты.

В любом случае, обгонная камера не заменяет глаза и мозг водителя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 12:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Проверил, купил собрал и протестировал в поездке на 2000 километров. Правда, камеру взял PAL-овскую немного другую VB21CSHRX (с 40% скидкой) и 16 мм объективом.
Камера хорошая, показывает все отлично, но оценить это можно только на достаточно большом мониторе. У моего навигатора - 5". По опыту использования - мелковато получается, надо хотя бы 7", а то приходится вглядываться. Да и яркость матрицы недостаточна - пришлось солнцезащитный козырёк по периметру прибора городить.
Навигатор работает сходу не с каждой камерой. На работе подключал его к висящим и вроде не самым дешевым и плохим камерам - в режим показа не переключался. Говорят, из-за низкого уровня сигнала. Для некоторых камер пришлось бы еще и простенький усилитель ставить. С моей камерой заработал.

Насчет необходимости именно цветной камеры. В 80% случаев я видел в первую очередь свет фар встречной машины, этого было достаточно для принятия решения. И только в 3%-5% случаев мне помогал цвет разобраться, что что-то там далеко на встречке едет. Вроде как получается, и не очень-то нужна цветная при нормальных условиях. Осталось проверить, насколько помогает цвет в условиях плохой видимости - пока не попадал за рулем.
Ночью не передвигался, так что о Ч/Б режиме этой камеры и ее чувствительности сказать не могу.

Общее ощущение от использования - я успокоился. Психологически себя гораздо комфортнее и спокойнее стал чувствовать. Отпала необходимость начинать обгон за 50 м от фуры, параллельно матерясь на постоянно влезающих в эти 50 метров шустриков.Теперь без обгонки за пределы московской области не поеду.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 13:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Как закреплен навигатор? В смысле как далеко от глаз, от руки...

Я для своего сделал стационарное крепление:

Изображение

6" всего навик у меня, но мелким уже не кажется, и тянуться нет нужды, досягаемость как до руля.
Еще планирую сделать типа "докстанции" на этот держатель, чтобы не приходилось в навик вообще никаких проводов втыкать. Валяется у меня где-то настольный стакан-зарядка от старого мобильника. В нем есть отсек для батареи. Вот из этих контактов и старой батареи планирую соорудить, чтобы все было компактно и аккуратно.

Блин, не соберусь никак в салоне сфотать. Да еще камеру не установил, так что все это только полуфабрикаты, заготовки так сказать. Пока есть более актуальные проблемы...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 16:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
В комплекте к навигатору шло два варианта крепления - на стекло на присоске и на решетку вентиляции. Я выбрал вариант на стекло - справа около стойки, сразу над панелью. По-моему, в таком варианте дорога всегда под обзором, край глаза отсекает неладное впереди. Если же опускать глаза на решетку вентиляции - контроль дороги на секунду-другую теряется. Минус моего варианта очевиден - далековато получается, и в 5" мониторчик приходится вглядываться. Чтобы нажать на экране - приходится чуть вперед наклоняться.

Докстанция - это мечта. Сейчас каждый раз приходится два провода втыкать.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 16:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Что касается распределения внимания, то не так страшен черт, как его малютка. :)

Сейчас у меня обгонное зеркало. В левом нижнем углу лобового стекла. В него вглядываться приходится гораздо пристальнее, чем в близкий крупный экран навигатора, да еще с увеличенным изображением. И никаких проблем. Ведь там особо разглядывать то нечего. Достаточно короткого взгляда, как на спидометр.
Кроме того, когда уже едешь "уткнувшись" (не буквально) в хвост кому-то, его габариты все равно закрывают тебе половину горизонта, смотреть то и некуда почти. Дистанция до него даже боковым зрением ощущается очень хорошо.
А вот крутить голову влево/вправо, для оценки одной и той же информации (реальной/на экране), на мой взгляд не очень хорошо. Во первых - время, во вторых - мозг лишнюю информацию обрабатывать вынужден, как и в зеркале обгонном. Привыкнуть можно, безусловно, но если есть возможность не давать мозгу лишней работы, то так сделать будет очень разумным.

Когда экран посередине, взгляд на встречку и на экран, практически в одном ракурсе получается, только глаза чуток выше/ниже направляются. Это и быстрее, и наглядней. В итоге безопасней.
Плюс экран развернут практически под прямым углом к взгляду, и свободно досягаем рукой, что позволяет в любой момент изменить угол экрана для устранения бликов. Это я уже успел оценить, в солнечный день. :)

Вопросу расположения экрана я уделил очень много времени. Выбрал одно из самых оптимальных размещений, даже принес в жертву вид интерьера.

О, еще вопрос, камеру как включаешь?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 14:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
vtral писал(а):

Вопросу расположения экрана я уделил очень много времени. Выбрал одно из самых оптимальных размещений, даже принес в жертву вид интерьера.

О, еще вопрос, камеру как включаешь?


Я попробовал варианты крепления на решетке вентиляции и на лобовом стекле. Понял для себя, что боковое "боковое" зрение (пр взгляде на стекло) лучше отсекает, что происходит впереди, чем верхнее "боковое" зрение. На том и остановился.

Подключение камеры пока у меня - просто колхоз. Купил за день до отъезда, никаких кнопок, релюшек в запасе не было, делал на коленке. Потому запитал от прикуривателя (боялся без стабилизации подключать, однако за почти 40 отработанных часов камера не померла). То есть, камера работает постоянно, а подача сигнала на навигатор управляется тривиальным соединением rca разъёма. Неудобно. Улучу момент, сделаю питание через кнопку. На поворотник завязываться на буду, неудобно это. Тем более еще хочу и камеру заднего вида сюда подвести.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 16:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ага, я тоже сделал умозаключение, что мне удобнее всего будет включать камеру вручную. Уже приготовил для этой операции кнопочку с фиксацией:

Изображение

А вот так все это безобразие выглядит с места пилота.

Изображение

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 15:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Ух ты, отличное место для кнопки. Надо подумать в этом направлении.

_________________
Nissan Avenir Blastar, 2001, SR20, 2wd, Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2011 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не прошло и полгода, как установил и включил в работу обгонную камеру. Пока во временном подключении.
Поездил всего два-три дня с ней, однако уже есть кой какие соображения.

Камера у меня черно-белая. Уже думаю, что таки надо цветную ставить, особенно в качестве обгонной. Дело в том, что без цвета трудно различить что на встречке, фары встречного авто, или стопсигналы обгоняющего впереди попутного авто. По яркости можно отличить, но мозг требует цвета в этот момент...

Далее. Качество картинки на моем китайском навигаторе неважнецкое. Еще предстоит определиться с причиной этого. Но даже с таким качеством и в ч/б варианте польза от обгонной камеры огромна. Уже не вернусь к зеркалу. Буду добивать до кондиции камеру.

Еще смущает оргвопрос. Навигатор придется снимать каждый раз и прятать/уносить, чтобы не провоцировать жуликов на разбитие стекол. Стационарный монитор был бы гораздо удобнее в этом отношении.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2011 09:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Очень знакомый подрулевой таймер Абсолют, у меня такой в паре с сигналкой СОБР работает, а у тебя он чем занят?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021