nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

И еще раз про распиновку и антенну. Наводки и искажения
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8054
Страница 1 из 1

Автор:  original_ba [ 13.04.2011 15:55 ]
Заголовок сообщения:  И еще раз про распиновку и антенну. Наводки и искажения

Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться информацией по поводу распиновки штатной магнитолы (сам искал когда, однозначного ответа не нашел…было лишь «вот одна схема, вот другая…ну по двум я собрал») и попутно задать вопрос.
РАСПИНОВКА:
провода штатной проводки – провода ISO-разъема – назначение
НА РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ ISO-разъема:
красно-зеленый – красный – +12В (постоянное питание)
сине- коричневый – желтый - +12В при положении ключа ACC
красный - синий (питание антенны), либо сине-белый (remote) - питание антенны
Черный провод ISO-разъема подключил на массу.

P.S. Я подключил красный с желтым на постоянное питание, чтобы магнитола работала независимо от поворота ключа. Если хотите, чтобы было как на штатной магнитоле, т.е включение только при положении ключа АСС, то желтый надо подключать отдельно к синему с розовой полосой. Питание антенны я соединил с проводом remote (синий с белой полосой).

НА АКУСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ:
черно-желтый – зелено-черный – задний левый «-»
салатовый – зеленый – задний левый «+»
черно-белый – бело-черный – передний левый «-»
синий – белый – передний левый «+»
черно-фиолетовый – фиолетово-черный – задний правый «-»
оранжевый – фиолетовый – задний правый «+»
еще один черно-фиолетовый – серо-черный – передний правый «-»
коричневый – серый – передний правый «+»

P.S. Т.к. имеем 2 черно-фиолетовых провода, то надо определить, какой на переднюю правую сторону, а какой на заднюю. Легко можно определить путем перерезания провода.

Все провода питания прозванивал тестером.

А теперь вопрос. Проблема с антенной была при замене магнитолы (что, как выяснилось недавно, совсем неудивительно – забыли кинуть питание на нее :roll: ). Купил антенну любимой вами фирмы Бош. Все сразу заиграло. Но до следующей смены магнитолы (первая была JVC, вторая – Alpine….и обе не из дешевых…менял не потому что сгорели :) , а просто была возможность взять что-то лучше). Подключал антенну так: штекер в ответную часть, питание на синий провод ISO-разъема (питание антенны), ленту заземления на массу. Alpine заиграл явно хуже, чем JVC. И тут начал пробовать его со штатной антенной (попутно нашел косяк с подачей питания на нее). Подключил штекер (он у меня, кстати, ISO), подключил красный провод к remote. Все играет чудесно (делал в кирпичных гаражах, где сигнал-то не особо хороший). Ну, обрадовался, конечно, что все поет отменно, пока не решил опробовать при заведенной машине и при включении разных эл. цепей (я включал складывание зеркал). Короче, пошли искажения и наводки….при складывании зеркал самые жуткие.

Подскажите, в чем проблема и как ее решить?

Автор:  Avenirov [ 01.12.2017 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: И еще раз про распиновку и антенну. Наводки и искажения

+1. Всё совпало, час уже сижу за компом, ищу распиновку. Цвета эксклюзивные, на других ниссанах всё по другому

Автор:  vull [ 17.12.2017 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И еще раз про распиновку и антенну. Наводки и искажения

Питание антенны на авенирах с навигацией берется от блока навигации, я кое как его нашел. Сейчас не подскажу этот провод. Но как вариант добраться до антенного усилителя, скинуть штекер и прозвонить провод. Или еще проще - запитать его от заднего прикуривателя.
Без навигации насколько я помню идет провод под номером 7.
И еще, на ниссановском разъеме с блоком навигации(возможно и без) идет двойно антенный провод, один от главного усилителя, второй от дополнительного. Так вот подавать сигнал нужно только от главного. Если провода скрутить вместе прием будет хуже Мне от японца достался оригинальный японский переходник, там как раз подключен только один провод.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/