Итак, задумал я купить на перед качественную акустику. Друган как раз присматревал себе на перед компанентку... ну вот я с ним и побрадил по магазинам. Почитал интернет, послушал мнение "специалистов" работающих в Автозвуке. Но все же остановился на мнении другана =) В итоге остановился на Hertz DSK 165. Потому что: 1) я хотел чтобы калонки играли от головы, - т.к. тянуть все до усилка который в багажнике мне не хотелось. - т.к. был опыт когда усилок сгорел у меня, и если сгорел то ты остаешься полностью без музыки...а я исчо тот меломан. 2) чтобы вошли на стандартные места. (16 см.) 3) Бюджет был до 4000р.
Вот я и узнал для того чтобы играло все супер с головы, должны быть калонки "мощными"(хотя спорный вопрос, ведь канал от головы больше 50Вт не выдает...) и чувствительность больше 90дБ. У данных герцов цувствительность 93дБ. и мощность 80Вт. Да и послушав их они мне понравились по сравнению с фужином, хеликсом и соней. Купил я Hertz DSK 165.2 за 2400руб. в г.Красноярске, м-н Скорость звука.
Ну вот сразу и обдумал тот факт что все равно буду разбирать дверь и решил сразу сделать шумоизоляцию, прочитав перед этим форум авенира, сайт stp-tuning.ru, видео с youtube. Вывод сделал о том, что на двери потребуется: Вибропоглатитель + Шумопоглатитель + материал убирающий скрип и дребезжание с панели. Покупал в фирме SoundArt, где посоветовали взять Челябинский (standart-ural.ru) вибропоглатитель "Изопласт", и от дребезжания и скрипа панели "Изоскрип". Шумопоглатитель "Сплен", других вариантов мало кто советует...еще материал Акцент советовали, только я что то побоялся его на дверь пихать. Итак вышло: 1) Изопласт 2мм(4 листа 0,53*1,0, кстати листы больше чем у Вибропласта 0,53*0,75) 2) Сплен 8мм(1 лист, 1,0*1.25) 3) Изоскрип (1 лист, 1,0*1,0)
Итак. Гараж. Вечер. На улице +15градусов. - Начал с пассажирской передней двери. Снял обшивку с двери. Снимается путем откручивания 1 болта в дерной ручки. Далее все на клипсах, отвертку между дверкой и обшивкой и дергаем. Отошла обшивка. Отсоединяем провода от кнопки привода стекла, есть специальная кнопка. Видим дверь с пленкой (Фото 1). Отдираем пленку. Динамик сидит на пластиковом Подиуме (Фото 2). Откручиваем динамик и подиум, отсоединяем провода. Дверь разобрана (Фото 3). Моем дверь внутри водой. Высыхает. Протираем Уйат-Спиритом.На двери есть усилители, 1 ввиде трубы, и 1 ввиде длинной (хз с какого материала) стрелки. Далее пока сохнет нарезаем Изопласт полосками по 15*53см, сплен по 10 см. По технологии надо наклеивать виброматериал и затем его прижимать спец.мет.роликом, забил на это и делал все ручкой отвертки. Берем лист, примеряем, отклеиваем слой бумаги, прикладываем, разглаживаем рукой, затем рукоятью отвертки приджимаем по всему периметру. НАклейку виброслоя выполнял снизу вверх с небольшим нахлестом. Усилитель ввиде трубы не заклеивал, оставил его на последок. Усилитель ввиде трубы тоже обклеил, думаю не помешает. Заклеил практически всю поверхность доступную для рук (Фото 4,5,6). Далее наклеивал Сплен. Противный материал вплане клейки. После того как убрали защитную пленку старайтесь не задевать липким слоем, потом фиг отдерешь. Выполнял наклейку без перчаток, т.к. в них не реально от перчаток отодрать сплен. Клеил таким образом чтобы закрыть слой виброизолятора, без нахлеста, просто стык в стык. (Фото 7). После всего этого подумал о том чтобы заклеить стыки сплена. Подрукой был только скотч, им и заклеил. А по возможности думаю надо было бы алюминиевый скотч. Хотя это думаю не так уж и важно. После того как заклеил внтуреннюю чать двери, осталист технологические дыры во внешней части двери. Их тоже заклеивал Изопластом (вибропоглотителем), чтобы создать внутри двери пространство для динамика. Заклеил вот таким образом (Фото 8), оставив дырки для движения механизма открывания двери. Далее занялся кодключением акустики. В авенире на удивление уже стоял пластиковый подиум, который просто в идеале подходил по крпления для динамика Hertz и по глубине тоже подошел. Тоесть я ничего не изготавливал для проставок, все влезло в родное место. и я был этому очень рад=) Старый разьем я отрезал и сделлал обычную скрутку. Замотал изолентой, прикрутил и вуаля...играет... Далее взялся за общивку двери. Взял материал изоскрип 1.0*0.5, приложил, вырезал под динамик, запомнил где клипсы, и наклеил (Фото 9). после сделал дырки под клипсы. При монтаже обшивки к двери понял что лоханулся, дырки под ручку и под стеклоподьемник не сделал. Вырезал на весу и впуть. Сначала клипсы не могли щелкнуть, но помогла рука(хоть не кувалда и то ладно...) и более сильный удар по обшивки. Все встало на место. - Водительскую дверь шумил уже на даче. Ничем не отличался монтаж лишь что на открытом воздухе с переносной лампой, +10 градусов и практически ночь. Кстате очень удобное средство разглаживать вибропоглощающий материал это кухонная деревянная лопаточка совесткий времен, такая удобная весчь, прям не пересказать словами =). - Задняя пассажирская дверь. Т.К. материалш остался, а именно лист целый изопласта и куски сплена, решено было шумить ченить есче... подумал о 5ой двери багажника. разобрал обшивку и понял, там полная "Ж", не реал ее сделать не разобрав рамку под номером японскую и фары, а это большой гемор. И решил сделаю лучше я дверь пассажирскую. ППроцесс такой же все также, лишь немного не хватило на внешнюю часть двери изопласта и изоскрипа для обшивки.
Итог: По времени потрачено порядка 2-3 часов на 1 дверь, 4 часов на вторую и третью.
ПО материалам: Изопласт (вибро) 1.5листа на дверь. Сплен (шумо) меньше 0.5листа на дверь. Изоскрип 0.5листа на дверь.
Цена вопроса: Hertz DSK 165.2 - 2400руб. Виброшумоскрип - 1600руб. Уайтспирит - 60р. Очень понравился процесс. И результат. Акустика превзошла мои ожидания. Играет супер. Чисто мое ИМХО. И никакой рекламы не провожу в данной статье =)
_________________ AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.
Последний раз редактировалось kazak13 15.01.2011 13:49, всего редактировалось 2 раз(а).
|