nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Доработка дверной панели. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=588 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Slai [ 27.03.2006 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка дверной панели. |
Собственно дорабатывалось проходное сечение штатной сеточки путем рассверливания ее свелом на 1,7 мм. Интерьер не пострадал, зато проходное сечение увеличилось почти вдвое. Путем прослушивания установленно, что качество звука возросло, хотя я не эксперт. Дорабатывались также все сопряжения путем проклейки самоклеющимся уплотнителем (корзина динамика, пластмасовая проставка и сама дверная панель) |
Автор: | vladislav [ 12.04.2006 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ты каждую дырочку рассверливал? |
Автор: | romuald [ 12.04.2006 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
да нет, он нааверно рассверлил одну дырочку, но не 1,7мм а 170мм ![]() |
Автор: | Slai [ 13.04.2006 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясен перец каждую. ![]() А кому сейчас легко? Лучше это делать маленькой дрелью. Как называется не знаю ![]() ![]() |
Автор: | Oleg72 [ 18.04.2006 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai, скажи пожайлуста. Я поставил компонентную аккустику - твиттер, мидбасс и маленькоя коробочка. так вот эта коробочка и есть кроссовер или просто фильтр на твиттер?. Провода на динамики идут из нее. Что-то мне кажется, что мидбассы тихо поют, по сравнению с убитым кассетником и штатными динамиками, можно ли мидбассы посадить напрямую к голове (не через коробочку)? Будет ли от этого толк, а то эксперементировать со повторным снятием обшивок двери что то не хочется.[/b] |
Автор: | Slai [ 18.04.2006 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg72 писал(а): Slai, скажи пожайлуста. Я поставил компонентную аккустику - твиттер, мидбасс и маленькоя коробочка. так вот эта коробочка и есть кроссовер или просто фильтр на твиттер?. Провода на динамики идут из нее. Что-то мне кажется, что мидбассы тихо поют, по сравнению с убитым кассетником и штатными динамиками, можно ли мидбассы посадить напрямую к голове (не через коробочку)? Будет ли от этого толк, а то эксперементировать со повторным снятием обшивок двери что то не хочется.[/b]
1.Ну писал же, что ставить кроссоверы оптимально за панель, что у ног, так достигается легкий доступ для дальнейшей настройки. 2.Твоя коробочка и есть кроссовер. У тебя она разборная(разключал сам? не перепутал ли полярность?) или как у Hertz она залитая. 3. При выборе акустики смотреть надо не только на частотный диапазон но и на ИМПЕДАНС и ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, от этого зависит "громкость" акустики. Чем выше чувствительность, тем громче она звучит при одинаковой подводимой мощности. 4. Подключать на прямую не советую, так как фильтр будет не нагружен и произойдет перекос. |
Автор: | Slai [ 18.04.2006 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У хорошего кроссовера затухание в полосе пропускания не более 1,5 дБ. Попробуй подключить напрямую только мидбасс. Если громкость возрастет существенно, то можешь смело брать биту и идти урегулировать правила торговли. ![]() А вообще, что за модель хапнул? |
Автор: | Oleg72 [ 19.04.2006 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да хапнул то говно-MYSTERI. Коробочка такая маленькая примерно 6 см * 4см, и провода идут уже с готовыми клеммами под аккустику, на твиттеры поменьше и на мидбассы побольше клеммы. Продавец еще сказал, без коробочки не подключать - могут сгореть. Может спалить их да сдать? |
Автор: | romuald [ 19.04.2006 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. что написано непосредственно на динамиках??? (интересует сопротивление) если не 2 Ома - можешь спокойно включить мидбас без кроссовера и без твиттера. Если будет играть бас лучше - меняй кроссовер. Если сопротивление не написано - померь тестером. обычно в авто используют 4-Омные динамики. в принципе бывают 2-х, 4-х, 6-и, 8-и омные. как эксклюзив - 24ома (применяются в больших кинозалах) если магнитола не рассчитана на 2-Ома нагрузки - может сдохнуть. и провода нормальные хотя-бы на соплях провесь.... удачи в погоне за звуком.... |
Автор: | Oleg72 [ 20.04.2006 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Динамики 4-х омные. В выходные попробую посадить напрямую с нормальной проводкой. Потом напишу что получилось. |
Автор: | romuald [ 20.04.2006 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
и постарайся уплотнить зазор между обшивкой и корпусом двери (динамика) поролоном хотя-бы. |
Автор: | Slai [ 25.04.2006 05:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): и постарайся уплотнить зазор между обшивкой и корпусом двери (динамика) поролоном хотя-бы.
Согласен, операция нетрудоемкая, а эффект поразительный. ![]() |
Автор: | Oleg72 [ 02.05.2006 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера разобрал двери. В коробочке 2 конденсатора и все!!! Посадил мидбасс напрямую-результат не ощутил, оставил как есть. Проклеил динамик по окружности оконным утеплителем (с липкой стороной, плотный материал типа поролона, но без дырок) получилось в 2 слоя (около 10мм). Проклеил им же двери по периметру. Эффект есть!!! Более сочное звучание, басы долбят без искажений. Теперь надо подобрать саб в багажник. Советуют со встроеным усилком. Как думаете. Да огромное спасибо Slai и romuald. ![]() |
Автор: | romuald [ 02.05.2006 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
проще активный - с обшивкой страдать не придётся. сложнее комплект - усилок+басовик, встроенные в боковую панель - достоинство - место не занимають. но в исполнении на порядок сложнее. |
Автор: | Kiman [ 02.05.2006 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg72 писал(а): В коробочке 2 конденсатора и все!!!
Офигеть! ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |