Потихоньку начал делать шумоизоляцию. Долго читал, кто как делал и понял, что кто как хочет, так и ...делает. Я решил сделать так: дверь багажника - вибропласт silver (клеится довольно хорошо) клеил вовнутрь, на обшивку наклеил сплэн 4мм и поставил на место. Мне кажется если бы клеил какой-нибудь более толстый материал, то дверь была бы слишком тяжелая. Сегодня начал шумить переднюю пассажирскую дверь. Внутрь клеил также вибропласт silver, а ниже трубы жесткости наклеил бимаст стандарт. Клеить все бимастом не решился, опять же из-за соображений веса. А дальше возникло несколько вопросов. Сплэн наклеить вовнуть поверх вибры (так и хочу сделать, доступ вовонуть нормальный)? Далее заглушу отверстия, поверх наклею опять вибропласт. А дальше? Еще на облицовку клеить вибру? Сплэн еще куда-нибудь клеить надо (думаю на обшику клеить)? Подскажите как правильно, а главное, чем это обосновано технически. Вибра, как я понимаю, наиболее эффективна если ее клеить в центре (так где нет ребер жесткости) "звенящей" поверхности. Т.е. смысла заклеивать всю поверхность сплошняком нет. А вот с точки зрения звука, я точно не знаю, что лучше чтобы внутри объема? У меня вибропласт, а он фольгированный (звук хорошо отражается), если поверх наклеить сплэн звук будет меньше отражаться. Что лучше для правильного звука?
_________________ Expert LX-G, 2002, 2wd, VW-11, QG18
|