Текущее время: 05.08.2025 20:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бюджетный приятный звук
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2008 01:00
Сообщения: 108
Откуда: Irkutsk
Кто сможет посоветовать нормальную магнитолу, чтоб без проклейки салона и т.п Динамикии провода планирую оставить штатные - качество устраивает. Т.е. надо недорогую магнитолку с хорошим звуком. Сейчас стоит штатная магнитола Ниссан-нави или что то в этом духе(точно уже не помню). Но она не родная и прикручена через ж..пу

З.Ы. Во всём разделе так ничего дельного и не нашел.

_________________
Nissan Avenir SalutX w11,QG18, 2000г.,FF,4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
Все специалисты говорят что обязатально надо вибро-шумо изоляцию дверей делать!Сам собираюсь делать,маленько потеплеет на улице,за зиму шумку прикупил,ДВД, усилок, акустику.Если интересно,ДВД Челенжер:Изображение

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 12:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
Вот описание ДВД:Challenger переводится как «вызов». Судя по стоимости, Challenger CH-6005 — DVD-ресивер бюджетного класса. Хотя по его «начинке» и функциональной оснащенности этого не скажешь. Да, радиоприемник аппарата не имеет режима RDS, но так ли уж он необходим, учитывая реалии радиовещания для автомобилистов на постсоветском пространстве? Зато радиотюнер работает в нижнем «советском» диапазоне УКВ 1 (OIRT). Впрочем, при тотальном вещании в FM это не большой плюс. А вот то, что при такой цене ресивер имеет съемную моторизованную переднюю панель, уже несомненное достоинство и, может быть, тот самый «вызов».
Слот дископриемника DVD/CD-транспорта открыт только тогда, когда при нажатии кнопки OPEN панель с помощью сервопривода переводится в горизонтальное положение. После загрузки/выгрузки компакт-диска она автоматически становится на место в вертикальное положение, закрывая при этом слот. Это решает проблему попадания пыли в транспорт. Кроме того, отверстие слота защищено еще и шторками.
Механизм загрузки/выгрузки работает практически бесшумно и очень «интеллигентно» — он не выхватывает диск из руки и охотно с ним расстается.
Правда, проигрыватель несколько «задумчив» при распознавании диска (время инициализации DVD/CD — порядка 15 с). Если компакт-диск в транспорт не загружен, ресивер автоматически переходит в режим работы радиотюнера.
Интерфейс подключения CH-6005 прост и понятен. К 20-контактному разъему на тыльной стороне корпуса подключается жгут проводов аудиосигналов/питания. Он объединяет восемь проводов выходов встроенного усилителя мощности на динамики правых/левых каналов фронтальной и тыловой акустики, четыре отрезка кабеля с RCA-разъемами выходов предусилителя (правый/левый каналы фронта и тыла) на внешний усилитель, провод дистанционного включения усилителя мощности, провод для подключения к концевому выключателю стояночного тормоза, провод дистанционного управления электроприводом антенны, провода подключения к бортовой сети +12 В и «Массе». Из корпуса аппарата через тыльную сторону выводятся еще два жгута. Они объединяют гнездо антенны радиотюнера и отрезки кабелей с RCA-разъемами: входа видео и аудиосигналов (правый/левый каналы) для подключения к видеомагнитофону, игровой приставке или DVD-проигрывателю; двух выходов видеосигнала на внешние ЖК-мониторы; выход на сабвуфер и цифровой выход на внешний декодер Dolby Digital и DTS. Схема подключения показана в подробной инструкции по эксплуатации на русском языке, а также на наклейке на нижней стороне корпуса.
Удобно и продумано управление работой ресивера с передней панели. Почти все кнопки имеют двойное назначение: при коротком и длинном нажатии на них реализуютcя различные функции. В центре панели — большая никелированная кнопка-планка. При кратковременном нажатии на нее активируется режим приглушения звука, при нажатии и удерживании — включение/выключение питания.
Для контроля за рабой ресивера и управления им предназначен ЖК-дисплей с крупными буквенно-цифровыми символами. В режиме дисплея он работает по умолчанию. Кратковременными нажатиями кнопки DISPLAY/MENU его можно перевести в один из трех режимов анализатора спектра или вывести на экран персональное текстовое сообщение, набранное пользователем. При удерживании этой кнопки на дисплей выводится меню с опциями: контрастность дисплея; высокий или низкий уровень яркости его подсветки (диммер); формат индикации часов (12 или 24 ч); настройка времени (часы, минуты); регион приема радиоприемника (OIRT — бывший СССР, Европа, Латинская Америка, США); парковка (при настройке ON на видевыходах ресивера сигнал появится только, если провод «парковки» будет подключен к выключателю стояночного тормоза. При выборе настройки OFF изображение выводится на экран внешнего монитора, даже если этот провод не подключен); включение/выключение (при прослушивании через наушники) тыловых динамиков; запрограммированная громкость при включении радиоприемника; тональный сигнал подтверждения нажатия кнопок; включение/выключение подсветки кнопок на передней панели и цвет подсветки (синий/красный); выбор индикации часов; персональное текстовое сообщение.
При нажатии на передней панели кнопки SEL становится доступно меню аудионастроек, и на экран дисплея последовательно выводятся опции: уровень громкости; уровень сабвуфера; настройка фильтра нижних частот сабвуфера; уровень повышения НЧ (бас-буст — низкий, средний, высокий); уровни НЧ, СЧ и ВЧ (раздельные регулировки тембра); регулировки эквалайзера (центральные частоты регулировки уровня НЧ, СЧ, ВЧ; низкочастотная и среднечастотная добротность); баланс; фейдер.
На передней панели также расположены кнопки: освобождения панели (для снятия ее), отключения звука (Mute), включения/отключения сабвуфера, активации функции IX-Bass, выбора режима (радиотюнер, DVD-проигрыватель, аудио/видеовход), регулировки громкости, включения местного/дальнего приема, активации функции Dual Zone для выбора различных источников аудиосигнала для фронтальных и тыловых динамиков, настройки радиоприемника и управления проигрыванием компакт-дисков, записи частот радиовещательных станций в банк памяти приемника (шесть кнопок управления пресетами). За передней панелью находится кнопка перезапуска (восстановления настроек DVD-проигрывателя).
Все функции управления аппаратом доступны с комплектного ИК-пульта ДУ типа «карточка». Покрытые пленкой мебранные большие кнопки его для защиты от случайных нажатий имеют автомобильный отклик, но плохо читаются «на ощупь». Однако удачное зонирование их по функциональному признаку и «крест» кнопок управления навигацией по меню несколько компенсируют этот недостаток. В горизонтальной плоскости пульт ненаправленный, и управление сохраняется даже если он развернут к ИК-сенсору системы ДУ тыльной стороной. В вертикальной плоскости возможность управления сохраняется с расстояния не менее 2,5 м при углах отклонения его примерно ±450 от линии визирования на сенсор.
Радиоприемник рассчитан на прием в диапазонах УКВ 1 и FM с автоматической и ручной настройкой. Количество пресетов банка памяти — 18. Чувствительнось его — средняя. В условиях тестирования радиотюнер уверенно находил порядка 12 киевских FM-станций. Удалось выловить даже две станции, вещающие в диапазоне УКВ1.
Качество изображения оценивалось по картинке на экране кинескопного телевизора размером 25''. Такая оценка, конечно, будет справедлива и для автомобильной системы с ЖК-экраном гораздо меньшего размера. Картинка с DVD — четкая, хорошего качества, с цветопередачей, несколько сдвинутой в сторону коричневых тонов. Цветового шума на изображении не наблюдалось.
В ресивере применен неотключаемый на низких уровнях ЦАП (без схемы Mute). Воспроизведение начинается с уровня порядка –60 дБ. Звук прослушивался в режиме стерео. Стереопанорама воспринимается несколько зауженной. В звуковом балансе выражена середина, а вот баса маловато. Струны контрабаса и бас-гитары воспринимаются «обвисшими». Саксофону не хватает воздуха, прозрачности. Регулировки тембра воспринимаются на слух, но баса не спасают, так же, как и функция бас-буст. Большой барабан при регулировках становится только гулким. При прослушивании записей МР3 звучание упрощено, с «пластмассовым» оттенком, звуковая сцена теряет глубину.

ПЛЮСЫ
Хорошее качество изображения. Неотключаемый ЦАП. Удобное управление с передней панели и с пульта ДУ. Хорошее соотношение цена/качество. Простой интерфейс подключения. Инструкция по эксплуатации на русском языке.

МИНУС
Неадекватное воспроизведение низких частот.

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 12:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
За эту цену:5-7т.р все магнитолы примерно одинаковы,какая больше понравилась ту и бери!

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный приятный звук
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Xo66uT писал(а):
Кто сможет посоветовать нормальную магнитолу, чтоб без проклейки салона и т.п Динамикии провода планирую оставить штатные - качество устраивает. Т.е. надо недорогую магнитолку с хорошим звуком. Сейчас стоит штатная магнитола Ниссан-нави или что то в этом духе(точно уже не помню). Но она не родная и прикручена через ж..пу

З.Ы. Во всём разделе так ничего дельного и не нашел.

с Вашим бюджетом не надо думать о звуке - разницу Вы врят-ли услышите. Выбирайте по функционалу.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный приятный звук
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 06:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2008 01:00
Сообщения: 108
Откуда: Irkutsk
romuald писал(а):
Xo66uT писал(а):
Кто сможет посоветовать нормальную магнитолу, чтоб без проклейки салона и т.п Динамикии провода планирую оставить штатные - качество устраивает. Т.е. надо недорогую магнитолку с хорошим звуком. Сейчас стоит штатная магнитола Ниссан-нави или что то в этом духе(точно уже не помню). Но она не родная и прикручена через ж..пу

З.Ы. Во всём разделе так ничего дельного и не нашел.

с Вашим бюджетом не надо думать о звуке - разницу Вы врят-ли услышите. Выбирайте по функционалу.


Я так понимаю смысл вашего ответа в том что любая дешевая магнитола звучит примерно одинаково

_________________
Nissan Avenir SalutX w11,QG18, 2000г.,FF,4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 12:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
скорее в том, что магнитола, какую-бы вы не поставили дорогую, мало что изменит без того, что Вы делать не собираетесь (проклеивать двери, менять акустику...)
и мой совет (мнение) - в Вашем случае правильнЕЕ выбирать магнитолу по её функциям: что Вам нужнее: мощность побольше, выход на сабвуфер, чтение DVD, или работа с картами памяти или наличие Блютуза.

я надеюсь я правильно выразил свои мысли.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 14:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
я еще б добавил про эргономичность
ну в смысле чтобы той магнитолой было удобно пользоваться - громкость удобно регулировать, надписи на дисплейчике легко читать, диск удобно устанавливать (в том числе на ходу)...
ну еще панельку если съемная чтобы удобно было на место ставить

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 14:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Кстати про эргономичность... что за ... почему у всех балалаек такие мелкие кнопки. Решил найти балалай двухдиновый, с большими кнопками... хрентотам. Нету.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 15:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2007 00:00
Сообщения: 250
Откуда: Voronezh
Возьми известную фирму в бюджете 7-10т.р. Потом наверняка захочется и усилитель подкупить и акустику поменять. Нормальную вещь потом и в другую машину поставишь в случае чего.

_________________
Nissan Avenir SalutX PNW11 SR20DE CVTM6 2001 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 13:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
olegt писал(а):
Кстати про эргономичность... что за ... почему у всех балалаек такие мелкие кнопки. Решил найти балалай двухдиновый, с большими кнопками... хрентотам. Нету.

Вот, посмотри, 2din
http://www.clarionrus.ru/catalog.php?cat=1&sub_cat=2
очень неплохая модель...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 14:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Да смотрел я эти клары... ужос. Не знаю как по работе - дизайн кошмарный. Имхо. Лучше уж мистери...

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 17:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
olegt писал(а):
Да смотрел я эти клары... ужос. Не знаю как по работе - дизайн кошмарный. Имхо. Лучше уж мистери...

Я эти клары :) видел в живую, щупал и смотрел :), я бы сказал очень даже неплохо, а их подсветка просто завораживает, если можно так выразится... Зато с большими кнопками, как ты и хотел :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 17:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
да верю что тони хорошие... но не мой стиль что ли.

мне конечно стыдно.... но вот эта балалайка http://www.prology.ru/asp/good/631
мне больше нравится... такая простая, брутальная...

может быть она конечно технически беспонтовая и ненадежная.
хотелось бы узнать.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 02:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
неплохой вариант, только экран конечно маленький, всего 4 дюйма

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 203


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021