nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Слушал машинки весь месяц и сегодня. Що за ....!?!? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2852 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | olegt [ 17.12.2007 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Слушал машинки весь месяц и сегодня. Що за ....!?!? |
Слушал машинки весь месяц и сегодня. Пытался разобраться как случше звук сделать... Тут случилось послушать Калдину (до этого все были седаны). Кузов все же похож на наш хотя бы по типу... Сама машинка мне остро не понравилась - это была деревянная версия с лавкой (навроде Эксперта) и каким-то ненормально маленьким двигателем - жаде не знал что такие бывают. По принципу дешевле некуда, а дачу строить надо. А звук понравился. Слушали компашки и радио и мпз. Все очень неплохо приятно. Стал выяснять что и как поставлено. Оказалось... Пролоджи на меньше 5 тыр за голову и фронт ВМЕСТЕ. Пацан не заморачивался, купил что приглянулось по параметру - выходная мошность (объявленная теоретическая) и поставил на штатные места взамен сдохшего. Пищалки приклеены на панель - светят вверх в лобовик. Ставил сам как смог. Шумку не делал. Голова проложа номер забыл но написано что 50 ватт. Какая-то самая простая. Акустика "проложа "красная"". Методом дедукции получается что это http://www.prology.ru/asp/good/145 Prology Competition MKII CX-5.2C (или CX-6.2C) При всех громкостях вплоть до предельно допустимой комфортной - все приятно, четко и даже как-то культурно, музыкально. Если дальше - а запас поворота ручки остается - становится слишком громко и начинет дребездеть потихоньку вся машинка во всех местах. Но вроде бы сами колоночки вроде бы не грязнят, или незаметно. Но мне так громко просто не нужно, потому что иначе слух отшибёт быстро. Я в полном отупении. С одной стороны недавно слушал сделанные по разному, подороже и подешевле:: -Аллион (штатный улучшеный аудио пакет), -Премио (делали у спецов по звуку дорого все по кругу с проклейкой, очень тихая машинка и звук хороший... почти...), -Примеру (новую, все по кругу Сони... типа крута... не люблю эту марку), -Санни мамин (в нем японец что-то врезал крупненькое в заднюю полку, и балалай Ксанави) -... Еще разные тойотыки попроще и постарее. И все как-то было мутно. А тут такое пролетарское решение - и проперло. Мысль номер раз: Я ничего не шарю и мне чем хуже тем лучше. (Но слух-то есть.) Мысль номер два: В универсале вообще из-за формы и объема звуку лучше. (И нефиг напрягаться?) Короче в я полных непонятках, что все это значит и как быть. В сети про серию Prology Competition MKII ни каких отзывов не нарыл. Может быть фишка в именно в потенциале мощности? Очень прошу знатоков и всех кто грамотный высказать свое мнение вообще и об этой "красненькой" дешевой акустике в частности. |
Автор: | serega81 [ 17.12.2007 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже из не доработааных даже без замены акустики, только голова новая в замен яповского касетника, больше всех калда понравилась.... |
Автор: | lex [ 17.12.2007 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты имей ввиду что за качество звука не столько голова отвечает сколько аккустика. Что за динамики стояли в этих машинах? Оттуда и пляши. |
Автор: | romuald [ 17.12.2007 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 |
Автор: | olegt [ 17.12.2007 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В этих машиинах стояло что-то что стоит ДЕНЕГ. Акустика Сони, ЖиВиСи.. по кругу. Кое где не уточнял. Речь именно не о голове. А об акустике... В алионе 8 коло нок плюс вуфер, в премио студийная инсталляция типа грамотные люди делали какая-то автозвуковая фирма, в примере ВСЕ - сони и какой-то совсем не стартовой линейки... короче на причлично бабла. а жестяная калдина с "пролоджиковскими красными колоночками" звучала лучше. субъективно конечно, но ничего не заваливалось, все слышно... |
Автор: | romuald [ 17.12.2007 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сони и Живи-си несколько не акустические бренды. у меня тожа альпин акустика стояла - денег немерянно, а говно по сравнению с дешовой (относительно) морелькой. |
Автор: | olegt [ 17.12.2007 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда... в остатке. КТо что знает или думает вот про ето? http://www.prology.ru/asp/good/145 Prology Competition MKII CX-5.2C (или CX-6.2C) |
Автор: | romuald [ 17.12.2007 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.avtodop.ru/forum/viewtopic.h ... c5c3861c6b http://www.magnitola.ru/Prology-CX-6-2C ... ws_id=8177 а не кажется-ли что слизано название ??? http://www.magnitola.ru/Helix-RS-6-Comp ... -7675.html |
Автор: | olegt [ 18.12.2007 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуй что и слизано. А может к привязке к местным соревнованиям по звуку - кто громче тот и прав. В любом случае разница по цене больше чем на порядок символична.... Но в любом случае ничего по цене хеликса то естьза 15 тыр за компонент у меня не будет в бластере поставлено. Ибо нефиг. Только когда говорят "полное дерьмо" "или супер-супер" это ничего не значит. Тем более сли один и тот же человек в разных местах. Вот если бы кто-то указал на существенные недостатки... Например подержаный но живой бластер стоит около 300 тыр. Такой же японский аутбэк - вдвое больше. Он лучше во многом (динамика, статус)... а в чем-то и похуже (пространство, экономичность). Для меня выглядит в целом спорным покупать такой БУ аутбэк или стэджу вдвое дороже то есть за 600 тыр. Потому что в главном и целом - все то же самое. 4 вд, вагон с легкой кросоверностью. А есть еще новый кроскантри за полтора лимона... он что в пять раз лучше? Да нифига... у него руль в не удобном месте и вариатора нет. То есть он лучше. МОжет даж условно раза в два... Но не в пять. А еще олроад есть. Дороже моего бластера раз в десять.... Я конечно все это хочу. Но не буду. То же и с музыкой... Наверное пролоджик этот звезд с неба не хватает. Но насколько он хуже и главное в чем относительно эталонных компонетов? Всем известно что японские машины полное гавно. Рассчитаны на маленьких людей, дизайн как у игрушек для дибилов, ни вида ни породы, ни драйва... А мне нравится смешная бластерная морда, его салончик веселенький, и как он рулится и как прет. Да сиденья маловаты, и нет регулировки руля по вылету... Но меня больше бесит что в Пассате например складные зеркала - опция за которую надо нехило доплатить... Да даже в совершенно покемонском Санни они в базе есть. Короче хотелось бы знать в чем отличия. ССылочку на тест. А то самому найти не удалось... Резоны с расмотрением конструкции... А пока буду считать небольшим открытием что похоже универсал лучше звучит чем седан чисто из за своей формы и объема. Небесспорно и это. А вопрос интересный... (Кстати тестовый кросскантри неплохо звучал. В нем была какая-то заводская установка... Кажется вторая после базы. То есть +15 тыр к базовым "Аудиоподготовка 4 динамика". .. Надо бы узнать что в базе у них и послушать. Чисто из вагонного принципа.) А вообще конечно тупо пробывать надо. Просто надеялся на то что есть люди у которых грамотность намного выше... еххх.. |
Автор: | lex [ 18.12.2007 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Всем известно что японские машины полное гавно. Рассчитаны на маленьких людей, дизайн как у игрушек для дибилов, ни вида ни породы, ни драйва... " Хуясе откровения Иоанна Богослова. А я что зря все это время жил что ли? |
Автор: | olegt [ 18.12.2007 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): я что зря все это время жил что ли?
Гыы.. так думают все реальные пасаны на бумерах 900-лохматого года... Все сыпется... но зато бумер. Типа крута. Лучше я уж на японце беспонтовом. ![]() Сегодня общался с установщиком. По мере понимания им моих задач - "чтобы музыка играла, просто но культурно" - было порекомендовано следующее. Делать фронт, в штатные места. Поворот динамиков и пищалок на этом уровне ничего не даст. Только под большие в дверях нужно подкладки для массы и жесткойсти посадки. Акустику взять комплект начальной серии FOCAL с комплектными простыми кросоверами и твиттерами. Сделать проклейку дверей без особого фанатизма, проложить нормальные провода все заново включая питание и минус. Голова - JVC 3,5-5 тыр в зависимости от функций (настройки, носители...). Все вместе с материалами аппаратурой и работой - 12-15 тыр. В зависимости от того что там в дверях окажется и понтовости головы (внутри все одинаковые за эти деньги). Можно лучше и дороже - капитальнее доработка дверей и усилитель, но сошлись на том что до этого мне еще надо дорасти. Как вам такой расклад? |
Автор: | romuald [ 19.12.2007 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
помимо фокала есть ещё итон, но в целом: +1. обработка дверей- под обшивкой проклеить открытопористым материалом - типа поролон самоклейка. отверстия глушить - алюминий, или фанера. http://www.magnitola.ru/%CA%EE%EC%EF%EE ... 15&sort=4a http://www.magnitola.ru/%CA%EE%EC%EF%EE ... 92&sort=4a |
Автор: | Snowdemon [ 23.12.2007 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какую акустику из бюджетной (до 3000 -3500 рублей) посоветуете? Чтобы можно было для начала на голову посадить, а там уж как пойдет. |
Автор: | romuald [ 24.12.2007 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=11446 ИМХО надо смотреть хотя-б до 5000тр. и ВНИМАНИЕ : СЛУШАТЬ!!!! вот сам каюсЬ: бегаю, бегаю и не слушаю... и вот что, пищи хотелось-бы попробовать остронаправленные с отражением от лобовухи. с моими широкими куполами мне никак не удаётся выстроить барабаны... |
Автор: | olegt [ 25.12.2007 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо как заглушки имеют право на существование что-то за 1 тыр ну или с небольшим... Послушал тут этот стартовый фокал аскцесс в шниве. Годится. Даже очень. Приятно и все по делу. Деньги (не очень большие) отрабатывает. Просто проложа за 1 тыр тоже свои деньги отрабатывает но на другом уровне. И многим его хватит.... может и мне хватить... если денег не будет на большее. Я тут усиленно размножаюсь поэтому приоритеты другие ![]() Лучше я креслице детское классненькое прикуплю. Не ограничиваясь в бюджете. Все же мой бластер это бэбикар особого назначения ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |