nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

SONY GT300S
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1089
Страница 1 из 1

Автор:  WhiteStranger [ 19.07.2006 09:21 ]
Заголовок сообщения:  SONY GT300S

Как я с'экономил на установке

Вот и еще одним "сонным" авениром стало больше.
Прочитал пост про 300ЕЕ и решил, что пора менять штатную магнитолу -скоро на море, дорога длинная, радио там почти нет а кассеты все переслушаны еще на предыдущей машине.

Впечатления: звук нормальный, с поправкой на штатные динамики и тонюсенькие провода к ним (блин, нашли на чем экономить). Диски кушает хорошо, даже записанные 8 лет назад болванки. Дорожки не теряет и поток не прерывает, видимо буфер там действительно о-го-го (проверено на проселочной дороге длиной в километр со следами бомбежки).
Единственный прикол - выкрутил звук на максимум для проверки - а чего она могет? Могет она много, но через пару секунд перезагрузилась 8O Может, это у нее защита сработала?

Установка
Честно говоря, самому лезть было лень. Но пришло зеленое земноводное и сказало, а какого хрена ты провел пять лет в институте, если магнитолу сам подключить не можешь?

Я подумал, и согласился с животным. Купил переходник, чтобы по максимуму сохранить штатную проводку и разъемы. Скачал схему с цефиро.ру и поехал после ужина в гараж, рассчитывая поразмяться часок.

Разминка закончилась в половину одиннадцатого вечера...

Во-первых. Схема немного не сошлась с автомобильной разводкой. Кроме того, в штатные провода было врезано несколько дополнительных устройств. Я начал понимать, что все не так просто в этой жизни. Возня с проводами и разъемами заняла почти час. Зато благодаря переходнику не пришлось ничего резать - просто переставил фишки.
Гнездо антенны не сошлось - в авто два штырька, в магнитоле один. Пожалел, блин 200 рублей за переходник... хотя, продавец сам был не уверен, нужен ли он. В комплекте с магнитолой шла вставка с толстой антенны на тонкую - она замечательно налезла на двуштырьковый автомобильный разъем и была зафиксирована изолентой. На приеме это вроде не отразилось.

Во-вторых. Винты крепления штатной магнитолы стояли насмерть. Три из них в конце концов сдались, четвертый пришлось высверливать :(
Обошлось без жертв.

В-третьих. Конструкторы Сони явно рассчитывали на какой-то другой автомобиль. Металлический несущий каркас крепить просто не к чему. Выкинул нафиг. В корпусе магнитолы отверстия странные такие - на шурупы (не винты, никакой резьбы там нет!) диаметром 5 мм, длиной 6 мм и шагом резьбы 2 мм. Блин. Где я ночью найду таких уродцев, и как они будут держать девайс весом в килограмм на ухабах? При помощи такой-то матери закрутил туда три оставшихся винта, чувствуя, как на них нарезается новая резьба. Пришла мысль, а может, так и надо?
Потом пришла другая, что такой подход скорее у русских конструкторов, чем у японских. Ну и сами дураки, к девайсу за 200 баксов могли бы положить в комплект крепеж. Из мелкопористого пенопласта вырезал распорочку между магнитолой и отсеком снизу - компенсация недостающего винта. Поглядел на дело рук своих - красота!

В-четвертых. Подключил, закрепил в машине, включил - вот оно Щастье!!! Все работает, играет и сверкает. Кстати, у S серии подсветка красная - в тон приборной панели. Ставлю на место автомобильную облицовку - не лезет. Что за черт?! Оказалось, что облицовка магнитолы (тонкая съемная рамочка по периметру) на 5 мм БОЛЬШЕ чем проем в облицовке авто. БЛИН! Поубивал бы гадов!
Ведь все размеры должны быть стандартны?! За свою жизнь собрал десятки компьютеров - ну даже мысли не было, что купленый девайс не встанет на место - такого просто не бывает. Оказалось - бывает :twisted: Мало того - в стойке магнитолы есть только четыре круглых, сильно профилированных под потайные винты отверстия. Закрепить магнитолу ближе или дальше - фиг. Да и ИМХО не поможет. Она будет либо торчать как ХЗЧ, либо появятся проблемы с выковыриванием съемной панели.

Результат. С пристегнутой панелью смотрится нормально, если не обращать внимания на миллиметровые щели по периметру. Ощущения двоякие - с одной стороны получил хороший и надежный звук; с другой стороны - неприятный осадочек от п.4. Хотя ... не факт, что установщики сделали бы лучше.

Автор:  Slai [ 19.07.2006 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: SONY GT300S

WhiteStranger писал(а):
Единственный прикол - выкрутил звук на максимум для проверки - а чего она могет? Могет она много, но через пару секунд перезагрузилась 8O Может, это у нее защита сработала?

Ты прав это защита сработала. Каждый уважаемый производитель автоаудитехники применяет защиту(обычно токовую). Если она у тебя сработала, то произошла просадка напряжения по следующим причинам: производил на заглушенном машине или тонкие провода до аппарата или аккустика не соответствует номиналу(малая мощность или импеданс) или АБ усталая.

Автор:  Muravey [ 19.07.2006 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: SONY GT300S

Slai писал(а):
WhiteStranger писал(а):
Единственный прикол - выкрутил звук на максимум для проверки - а чего она могет? Могет она много, но через пару секунд перезагрузилась 8O Может, это у нее защита сработала?

Ты прав это защита сработала. Каждый уважаемый производитель автоаудитехники применяет защиту(обычно токовую). Если она у тебя сработала, то произошла просадка напряжения по следующим причинам: производил на заглушенном машине или тонкие провода до аппарата или аккустика не соответствует номиналу(малая мощность или импеданс) или АБ усталая.

Или просто было поздно и ОНА позаботилась о людях. спящих в соседних домах :lol:

Автор:  wd [ 20.07.2006 03:21 ]
Заголовок сообщения: 

2ws: вливайся :) поздравляю с приобретением.

По себе скажу: 50Вт на Соньке, это, друзья мои, не 50Вт на Akai или Pioneer даже. У меня динамики стоят нештатные, передок Kiex компонентный, зад - без имени, но неплохие. не тянут... На магнитоле звук от 0 до 32 регулируется, но при 25 ход динамиков уже чрезмерно большой, происходит отрыв креплений подиума от двери и самопроизвольное прижатие тормозных колодок акустической волной...

Автор:  Slai [ 20.07.2006 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Так правилно все, S-MOSFET это вам не х** на заборе писать. Хотя номинал у Соньки 4х26 Watt, прошу не путать с максимальной мощностью. Но этого для машины хватает за глаза, хотя если раньше вы ковырялись гвоздиком в ушах, то этого вам будет мало. :lol:

Автор:  johnspeed1 [ 20.07.2006 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

тофна тофна у меня на ваз стояла соня эксплод 4*45 дык по мах все дребежжало

Автор:  romuald [ 20.07.2006 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

по рамке - я так понимаю это у всех. у меня та-же ситуация на Alpine DVA 9370.

про мощььььь - ну мне с вами не тягаться, у меня всего 4*13Вт, но подозреваю я, что ваты другие. Поначалу хватало, сейчас стал призадумываться......
Про провода - если акустику будешь менять, то и провода поменять можно вполне цивильно.

Короче - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! :D

Автор:  WhiteStranger [ 21.07.2006 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за поздравления!

К отсутствию рамочки уже привык - да и не заметно, если не знаешь.
А перезагрузилась она из-за просадки по напряжению. Штатная проводка там курам на смех. Соседей не пугал - в гараже мучал.

Автор:  zveRR [ 02.10.2006 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

купил GT500EE

Поставил. Траблы были схожие. С антенной поступил именно так же как и написал автор поста, только обложил еще фольгой под изолентой. Переходник не покупал. Все чики-пуки и 200 рэ остались на пивос.

Внимание, ЗАСАДА: Земля на магнитоле появляется только при подсоединении антенного штекера либо установки в DIN-панель на металлический держатель.

Панельку подрезал по краям на 4мм с каждой стороны, теперь вошла в ДИН. Металлический полукорпус-переходник так же выбросил, он не для Ниссанов. Все винты крепления были в комплекте. Цена - 6 т.р. плюс переходник на ниссановские жгуты - 300 р.

Впечатления - потом как-нибудь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/