Правда машина Шевроле Авео, но ваше мнение тоже очень интересно.
Поставил себе впереди нормальные колонки Hertz DSK 130 вместо штатных. Звук стал почище (в стандарте стояли 11 см (не 10, а именно 11), но... По ощущениям басов стало меньше (хотя басов стало больше, но высоких частот ЗНАЧИТЕЛЬНО больше), чем со штатными колонками. Да и задние колонки просто не слышно уже спереди. Значит надо менять задние колонки, которые установлены у меня на задней полке (седан). И тут увидел, что существуют сабвуферы 16 см, а у меня задние стандартные колонки и есть 16 см. Т.е. можно установить их вместо штатных колонок. Или 16 см для сабвуфера - это смешно? Или на задней полке саб ставить не имеет смысла из-за вибраций этой полки (на ней у меня будет (как сейчас в дверях) виброизоляция СГМ-вибро М3Ф и сплен 4 мм)? Вроде определился, что буду ставить сабы, говорят, что нормально два саба по 16 см на место колонок. Остановился на Kicker CVT654 или DLS RW6 (чуть дешевле пара получается). Но сабы можно ли подключать без усилителя? Колонки впереди меня устраивает как звучат без усилителя. Но будет ли так же нормально работаться сабам? Гложат сомнения, что саб, пытаясь воспроизводить средние и высокие частоты, будет портить звук или сгорит. На усилитель не хочется тратить более 3000 рублей. Выделил для себя Ground Zero GZIA 2125HPX и Lightning Audio LA-2100 (они имеют номинальную мощность при 4 Омах больше остальных, у которых по 50-65 выход на канал 4 Ома, а сабы-то имеют номиналку 100-150). Подскажите. Да ещё не нравится, что усилок должен быть напрямую подключённый к АКБ, будет постоянно работать. Тумблером его отключение делать? Есть вариант запитать его от усилителя антенны, но выдержит ли провод?
_________________ Продолжатель рода флудераторов
|