Как я с'экономил на установке
Вот и еще одним "сонным" авениром стало больше.
Прочитал пост про 300ЕЕ и решил, что пора менять штатную магнитолу -скоро на море, дорога длинная, радио там почти нет а кассеты все переслушаны еще на предыдущей машине.
Впечатления: звук нормальный, с поправкой на штатные динамики и тонюсенькие провода к ним (блин, нашли на чем экономить). Диски кушает хорошо, даже записанные 8 лет назад болванки. Дорожки не теряет и поток не прерывает, видимо буфер там действительно о-го-го (проверено на проселочной дороге длиной в километр со следами бомбежки).
Единственный прикол - выкрутил звук на максимум для проверки - а чего она могет? Могет она много, но через пару секунд перезагрузилась

Может, это у нее защита сработала?
Установка
Честно говоря, самому лезть было лень. Но пришло зеленое земноводное и сказало, а какого хрена ты провел пять лет в институте, если магнитолу сам подключить не можешь?
Я подумал, и согласился с животным. Купил переходник, чтобы по максимуму сохранить штатную проводку и разъемы. Скачал схему с цефиро.ру и поехал после ужина в гараж, рассчитывая поразмяться часок.
Разминка закончилась в половину одиннадцатого вечера...
Во-первых. Схема немного не сошлась с автомобильной разводкой. Кроме того, в штатные провода было врезано несколько дополнительных устройств. Я начал понимать, что все не так просто в этой жизни. Возня с проводами и разъемами заняла почти час. Зато благодаря переходнику не пришлось ничего резать - просто переставил фишки.
Гнездо антенны не сошлось - в авто два штырька, в магнитоле один. Пожалел, блин 200 рублей за переходник... хотя, продавец сам был не уверен, нужен ли он. В комплекте с магнитолой шла вставка с толстой антенны на тонкую - она замечательно налезла на двуштырьковый автомобильный разъем и была зафиксирована изолентой. На приеме это вроде не отразилось.
Во-вторых. Винты крепления штатной магнитолы стояли насмерть. Три из них в конце концов сдались, четвертый пришлось высверливать
Обошлось без жертв.
В-третьих. Конструкторы Сони явно рассчитывали на какой-то другой автомобиль. Металлический несущий каркас крепить просто не к чему. Выкинул нафиг. В корпусе магнитолы отверстия странные такие - на шурупы (не винты, никакой резьбы там нет!) диаметром 5 мм, длиной 6 мм и шагом резьбы 2 мм. Блин. Где я ночью найду таких уродцев, и как они будут держать девайс весом в килограмм на ухабах? При помощи такой-то матери закрутил туда три оставшихся винта, чувствуя, как на них нарезается новая резьба. Пришла мысль, а может, так и надо?
Потом пришла другая, что такой подход скорее у русских конструкторов, чем у японских. Ну и сами дураки, к девайсу за 200 баксов могли бы положить в комплект крепеж. Из мелкопористого пенопласта вырезал распорочку между магнитолой и отсеком снизу - компенсация недостающего винта. Поглядел на дело рук своих - красота!
В-четвертых. Подключил, закрепил в машине, включил - вот оно Щастье!!! Все работает, играет и сверкает. Кстати, у S серии подсветка красная - в тон приборной панели. Ставлю на место автомобильную облицовку - не лезет. Что за черт?! Оказалось, что облицовка магнитолы (тонкая съемная рамочка по периметру) на 5 мм БОЛЬШЕ чем проем в облицовке авто. БЛИН! Поубивал бы гадов!
Ведь все размеры должны быть стандартны?! За свою жизнь собрал десятки компьютеров - ну даже мысли не было, что купленый девайс не встанет на место - такого просто не бывает. Оказалось - бывает

Мало того - в стойке магнитолы есть только четыре круглых, сильно профилированных под потайные винты отверстия. Закрепить магнитолу ближе или дальше - фиг. Да и ИМХО не поможет. Она будет либо торчать как ХЗЧ, либо появятся проблемы с выковыриванием съемной панели.
Результат. С пристегнутой панелью смотрится нормально, если не обращать внимания на миллиметровые щели по периметру. Ощущения двоякие - с одной стороны получил хороший и надежный звук; с другой стороны - неприятный осадочек от п.4. Хотя ... не факт, что установщики сделали бы лучше.