В, общем по поводу
JVC KD-DV6107. Аппарат встал без особых проблем в однодиновое гнездо вместо штатной CD-магнитолы. Прокладка кабеля до TV-тюнера, конечно отняла времени немало, но я поэтому и попросил зараз проложить кабель для сабвуфера. Саб регулируется отдельно, т.е. его можно и отключить. Регулировка идет по фронту-тылу и балансу. Для регулировки частотных характеристик есть настройки ROCK / JAZZ / CLASSIC / HIP HOP / POPS. поначалу поставил HIP HOP, как более подходящий для меня, но долго не мог понять, чего так паршиво звучит... Оказалось, что по умолчанию стоял режим МОНО, который я и отключил. Так. Поехали дальше. А. дальше был семиполосный эквалайзер, который мудрено настраивается, но при сноровке все получилось пучком. Время настраивается без проблем. Станции сканируются в автоматическом режиме в порядке увеличения частоты, при этом сразу пишет, что это. Например, "EUROPA и т.д. В прцессе воспроизведения попеременно отображается надпись JVC, канал, название его, время. курс $. В настройках также стоит возможность отключения двойной зоны, хотя как мне кажется. машина не поезд, чтобы в одном месте слушать радио, а в другом смотреть видео

Музыку читает любую с любых форматом, в том числе и mp3 с DVD - R/RW, чего не все умеют делать.
Фильмы читает DVD/VCD. качество воспроизведения достаточно высокое, можно сделать нужный размер 4:3 и 16:9, иногда это надо делать при просмотре телеканалов. ТВ идет также через ресивер, т.е. переключаем на линейный вход. Есть еще доп.вход прямо на панельке, но пока не придумал для чего. Фильмы, кстати переключаются на следующий эпизод и обратно, а также перематываются туда и обратно, чего тоже не все умеют. качество звука достаточно хорошее, но при оставшихся штатных динамиках, не хватает чувствительности. Поэтому замена акустики еще впереди. Одну примочку еще заметил, если включить габариты. то яркость монитора притухает. На ходу как Муравей я не смотрю

Как то не привык. поэтому ничего не отключал, но звук идет все равно и тему не теряешь. Ну. вроде и все.
А у меня при включенных габаритах/фарах регулируется яркость экрана и панели приборов. Панель приборов путем нажатия левого торчащего штырька на панели (правый для переключения между ежедневными счетчиками пробега и сброса), а яркость монитора - одной из кнопок панели управления навигацией.
P.S. Принимайте в ряды - 3 недели назад стал обладателем Авенира - Nissan Avenir Blastar 2.0 Передний привод, 2002, CVT M6, SR20DE