Текущее время: 18.06.2025 21:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 00:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
на форум магнитола ру загляну, не слышал о таком. Спасибо.
Ставить пока не знаю куда, да и вообще действительно, надо ли - Много не значит хорошо!
(хотя свербит эта мысль) :wink:
Шумку делаю по мере богатения и появлениия время. двери уже залепил НО правда без фанеры и железок, просто на тех. дыры наклеел листы шумки. Это хуже???
Клееть Веню под музыку по сильнее, надо 100%
А зачем в стандарте, за динамиком полеэтелен проложен?????????

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 11:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
fastas писал(а):
romuald писал(а):
шумку-то сделал?

Тоже не маловажный момент! Япошки - весьма "звонкие" машины!


учите теорию!

звон (и звукопроницаемость) не причём, важно создать дину ПРАВИЛЬНОЕ акустическое оформление,
например, если дин "фришный", ему требуется "бесконечный экран", т.е. Ваша задача - приготовить максимально монолитную салонную сторону двери, исключив таким образом акстическое замыкание. сразу бас появится. Далее - закатать эту сторону виброй (обычно на основе битуума) - стенкка станет прочнее, изчезнут резонансы на НЧ, далее- прокладочный материал между обшивкой и внутренней стенкой (тонкий самоклеющийся паралон, или, как делают некоторые - силиконовый геметик) - что-бы исключить громыхание и дребезг обшивки.

HV165L отлично работает как на объём двери, так и в Закрытом Ящике.

а вот например Alpine SPR-17LS нужен ЗЯ объёмом 13литров.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 23:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
romuald, если делать шумку по Вашему рецепту, то в результате получим именно звон наружной панели двери. Дверь всегда клеилась и клеится по трем поверхностям: наружная панель, каркас (внутренняя панель), декоративная обшивка. И, как это не парадоксально, на наружную панель двери кладется не меньше двух слоев: вибродемпфер и аккустикадсорбер. В то время, как для внутренней панели достаточно одного слоя. Обычно это битопласт. Обязательным условием является закрытие всех технологических окон каркаса двери. Есть еще один важный момент: если динамик стоит под обшивкой, как правило в стандартном месте, то необходимо обеспечить уплотнение между обшивкой и каркасом двери. Чтоб динамик под обшивку не "дул".
Если есть какие либо сомнения, то можно посмотреть здесь: http://www.noisebuster.ru/
А по поводу аккустического оформления, то, как правило, большнство аккустики размером 5-6 дюймов прекрасно работают в ЗЯ объемом около 40 литров, то есть в объеме двери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 23:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
KUVAKA писал(а):
на форум магнитола ру загляну, не слышал о таком. Спасибо.
Ставить пока не знаю куда, да и вообще действительно, надо ли - Много не значит хорошо!
(хотя свербит эта мысль) :wink:
Шумку делаю по мере богатения и появлениия время. двери уже залепил НО правда без фанеры и железок, просто на тех. дыры наклеел листы шумки. Это хуже???
Клееть Веню под музыку по сильнее, надо 100%
А зачем в стандарте, за динамиком полеэтелен проложен?????????

в стандарте дин бумажный, без пропитки, размокнет.
без закрытия дыр - малоэффективно. на НЧ дин качает Вашу шумку - туда-сюда, и образуется так называемое Акустическое замыкание.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 00:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
Подробно расписал все, потому, что форум и те люди читают, которые вообще не знают, что такое шумка, и с чем ее едят. Для "общего" развития...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 00:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
fastas писал(а):
KUVAKA, и хто-ж тебя на Hertzы то уговорил? У них всегда был жесковатый, фанерный звучок. Лучше уж Альпайн бы выбрал, или тот же Кларик...
Попробуй частотой среза фильтров НЧ поиграть. Может что и получится... Пищалки пошевели. У меня, помнится еще на позапрошлой машине, пришлось вообще одну на дальнего слушателя ориентировть, а вторую на отржение. Атас!



например этот альпин посоветуй:
http://www.alpine-rus.ru/catalog/acous/alp.html?57 - потом будет как я страдать, почему в двери горб на 40Гц, а потом до 120 провал... и почему при -4 ДБ на кроссе на пищи, эти пищи свистят так, аж уши закладывает.
у меня комплектик завалялся кстати.

про "попробуй частотой среза НЧ играться" - как вы это себе представляете? а? на кросах катушки перематывать и кондёры подпаивать? поканалкой тут кажется не пахнет, соответственно Кросса активного то-же невидно. (как и проца с его кроссами), остаются гейны на активном кроссе уся- но от них обычно толку немного - можно подрезать снизу, может искажений меньше будет.
про "большинство автомобильной акустики..." - в топку
про фанерный звук герцов - в топку



гы... через недельку - другую почищу флуд. а пока можно отрываться.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 15:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Конечно верно- Про все герцы говорить ФАНЕРА нельзя, дело наверное в формулеровке, но я понял о чём говорил "fastas". Я тут на медни послушал из приличной акустики немного - Фокал, Марель, Хеликс, ДЛС, герцов HV165L правда в этом месте небыло.(Всё это целюлоза с хлопковым волокном или похожие технологии.) Так вот в сравнении с ними действительно у НЕ БУМАЖНЫХ звук более резкий, и не мягкий.(я уверен это и имелось в виду "фанерный звучёк". Круче всего (для меня) звучал Марель. обалденный мягкий звук и бархотный сильный бас, Хеликс Н (АШ) 236 по моиму, тоже классно, ДЛС по цене были дешевле всех, шёлковые писчалки вообщем все как надо около 5т.р.Все они под усилок и в дверь. Про Герцы сказали, что это они заявляют, что у них лёгкий дифузор, типа на самом деле он достаточно тяжёл, поэтому не такой мягкий звук, у Алпайна ещё тяжелее, НО я сам пока не слышал.

Как заделать дыры в дверях???? взять фанеру чуть большего диаметра и саморезами или заклёпками прилепить??? Клеить при этом не надо?
Главное что бы в этих местах была жесткая стенка, да??

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 16:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
KUVAKA писал(а):
Как заделать дыры в дверях???? взять фанеру чуть большего диаметра и саморезами или заклёпками прилепить??? Клеить при этом не надо?
Главное что бы в этих местах была жесткая стенка, да??


я делал так:
уличную часть - сплен
внутреннюю часть - фанера лобзиком по размеру чуть больше (на 1см в каждую сторону) отверстия, заводил внутрь двери и притягивал короткими саморезами с широкой шляпой.
процесс - из картона вырезать шаблон по дырке, перенести на фанеру, вырезать лобзиком больше на 1см в сторону, в центр прикрутить 1- 2 самореза, которые будут играть роль временной ручки. завести в дверь, приложить, наметить 2-3 точки для саморезов, вытащить, надсверлить (Д 1,5 мм), вставить обратно, закрутить саморезы, и докрутить ещё саморезов. (всего штук 6-8). выкрутить те, что были "ручкой", проверить стекло (подъём - опускание), перейти к след. отверстию.

потом аккуратно отрисовать места прилегания обшивки, (пистоны) и обходя их проклеить виброй. (например вибропласт МП2).

поскольку мои новые дины требуют объёма (около 40л), придётся на треке усиливать внешнюю стенку. (мдф или алюминиевый тавр) что-то вроде
http://photofile.ru/users/nighttiger/20 ... nImageLink
Зы спасибо найттигеру за советы.

так-же есть такое место как www.bluesmobil.com/board/
где есть МАССА практической, теоретической инфы + тот-же раздел - куплю-продам.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 22:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
romuald писал(а):
например этот альпин посоветуй:
http://www.alpine-rus.ru/catalog/acous/alp.html?57 - потом будет как я страдать, почему в двери горб на 40Гц, а потом до 120 провал... и почему при -4 ДБ на кроссе на пищи, эти пищи свистят так, аж уши закладывает.
у меня комплектик завалялся кстати.

Че то я не понял... Фронт по низу не подрезался, что ли? Я работал с аналогичной аккустикой Alpine SPR-57LS. Овалы 5х7 дюймов (такой дурной размер в Мазде и Фордах. Мазда у меня тогда была.), так я их по низу зарезал фильтрами усилителя на 80 герцах. И норма. По крайней мере Спектролаб никаких провалов не показал... Да и пищалки особо не выделялись, правда стояли по дурному, иначе сцену выставить не удавалась.
Когда я предлагал поиграть частотами среза фильтров, то первое, что я предположил - это как раз провалы и горбы на АЧХ. Соответственно, и играть надо не только частотами фронта, но и сабом тоже. Словом настройка - дело тонкое, долгое, хотя под пивко и увлекательное... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 01:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
fastas писал(а):
romuald писал(а):
например этот альпин посоветуй:
http://www.alpine-rus.ru/catalog/acous/alp.html?57 - потом будет как я страдать, почему в двери горб на 40Гц, а потом до 120 провал... и почему при -4 ДБ на кроссе на пищи, эти пищи свистят так, аж уши закладывает.
у меня комплектик завалялся кстати.

Че то я не понял... Фронт по низу не подрезался, что ли? Я работал с аналогичной аккустикой Alpine SPR-57LS. Овалы 5х7 дюймов (такой дурной размер в Мазде и Фордах. Мазда у меня тогда была.), так я их по низу зарезал фильтрами усилителя на 80 герцах. И норма. По крайней мере Спектролаб никаких провалов не показал... Да и пищалки особо не выделялись, правда стояли по дурному, иначе сцену выставить не удавалась.
Когда я предлагал поиграть частотами среза фильтров, то первое, что я предположил - это как раз провалы и горбы на АЧХ. Соответственно, и играть надо не только частотами фронта, но и сабом тоже. Словом настройка - дело тонкое, долгое, хотя под пивко и увлекательное... :D


проблема в том, что ЭТИ дины трбуют ЗЯ 13литров. а в двери они просто болтаются.
режь - нережь, отдача от него никакая, и на фоне пищей он не играет ваще. н азасунь его в маленький ящик и тогда....
это я к тому, что каждому дину нужно своё оформление. кому-то зя13л, кому-то 40, а кому-то фри айр. загоняя фришный дин в зя40л, который получится из полностью закатанной виброй двери вы его "кастрируете". ему не ЗЯ нужен, а экран, и пускай внешняя стенка трясётся, лишь-бы не резонировала и не вылетела нах. а если её закатать так, что она не будет гнуться - это уже не фри эйр, а зя.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 21:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
Видимо Alpine SPR-57LS, все таки "побасовитее" семнадцатых, хотя бы за счет того, что площадь диффузора у них поболе будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 09.08.2008 23:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Найди и отслушай карбонно-кевларовые живиси. Дешево, зато не размокнут. Мне результат понравился. Может тоже понравится. А може и нет. Интересные такие, диффузор сплетен из волокон, ни на что не похоже.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 20:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
Ну у динамика вода может не только диффузор подмочить, но и катушку, да и не чистенькая она на него льется. Поэтому защитить динамик от воды, стекающей на него сверху, со стекла - дело весьма желательное. Хотя бы пластиковым козырьком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 21:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
Я не понял-если политиленка от защиты воды со стекла-то почему она с нутри а не с наружи? Я всё думал,что от пыли и т.д. оно наклеено. А динамик можно так же полителеном обложить и на герметик. Я родной полителен ободрал на фиг. Чем другим потом проклею.

_________________
Изображение
Авенир 2002г. QR20 RW11 CVТ.........был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clarion штатные динамики
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 04:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
kot-barmaley писал(а):
А динамик можно так же полителеном обложить и на герметик.

Не стоит этого делать. Во первых это ухудшит качество воспроизведения, во вторых катушке нуна охлаждение. Лучше всего козырек.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021