Текущее время: 20.06.2025 19:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2008 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Я вот тоже решил привести в порядок себе акустику!
Счас пока всё обмозговываю, решил начать с шумоизоляции
передних дверей! Делать всё буду по порядку, мгновенных
вливаний финансов нету на всё сразу!
Посоветуйте какую шумку лучше брать и какой толщиной,
плюс как заделать большие дырки в дверях, если фанерой,
то какой толщиной(ну и с какой стороные её крепить лучше)?
Ну и плюс скока метров шумки потребуется?

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2008 12:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
фанера 8-ка, фанеру внутрь, шурупы по периметру, + желательно силикон.
аккуратнее с размером шурупа - стеклоподъёмник в одном месте задевал.

www.dop.ru

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2008 19:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Спасиб! А вот шумки то сикока в метрах нада??(количество листов??)

И ещё вопрос: стоит ли заливать дырки для стока воды снизу двери??

Вот у тебя Роман скока листов ушло на обе двери, отделав снутри и снаружи??

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2008 21:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
1. слив воды - закрывать ни в коем случае нельзя !!!!
2. на дверь примерно 0,3м2 вибры + 0,3 сплена+ 0,3
и надобно что-нить типа ACAD тоненького ....


http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=11896

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2008 17:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
Если двери то процедура следущая (объясню на примера материала спт потому что он самый распространенный)

1. Снимаем общиву и растворителем или керосином или чем угодно, но чтобы выветрелось, вычищаем дверь от грязи/масла ... в общем все отмываем.

2. Дверь отмыли
дальше берем несколько пустых гофрокартонных коробок и из них делаем выкройки внутренней поверхности двери ( т.е. клеить материал на внутренней части двери надо только на ровные поверхности все усиливающие балки и рейки трогать не надо. )
Итак сделали выкройки внутренних плоскостей двери, порезали их пополам или на трое (так чтобы максимально удобно было заносить внутрь двери)

3. На внутреннюю часть метала нам надо поклеить бимаст супер или стандарт ... по имеющимся порезаным выкройкам мы из листов бимаста вырезаем нужные формы ... и вытаскиваем старую электро плитку на нее кладем какуюньть чистую бетонную плитку чтобы накрыть комфорку (описывается ситуация когда фена то нет :))) ) а на нее разогретую по очереди кладем наши порезанные заготовочки из бимаста ... поджариваем до эластичного состояния на сильном огне(но не до кипиения) и пока горяченькие в руковичках клеих их на место (вот зачем их надо порезать максимально удобно для быстрово впихивания:) )
Дно двери тоже заклеиваем бимастом но так чтобы был открыт дренаж т.е. не коконом.
Проверяем нормально опускается стекло, не задевает ?

По желанию также клеим воторой слой бимаста

Дальше все стыки бимаста проклеиваем для пущей надежности полосками вибропласта м1


Все выбруха кончилась

Клеим в нижнюю часть двери(разговор о внутренней части) самый толстый сплен или полифол на вержнюю часть смотрим по ситуации чтобы нормально стекло опускалось.


4. Славно наматерившись, обожжа руки и залечив раны пивом принимаемся за внешнюю часть. Клея внешнюю часть двери надо помнить что мы делаем акустический экран и от того насколько хорошо и герметично мы его сделаем зависит результат. Для этого надо использовать фальгированную вибруху: бимаст бомб или визомат пм

Тут все тоже самое, одно но: технические отверстия заклеиваем большими цельными кусками и максимально герметично...
Не забываем обходить крепеж обшивы т.е. пистоны ( кстати все штатные формовочные детали в помойку, это пенные или пластиковые формочти типа поддерживающие форму подлокотника )

Еще пару слов о дырке в метале двери для акустики: ее не надо выклеивать маленькии шматками, ее лутше всего накрыть листом а потом сделать крестовой разрез в вибрухе.

Дальше опять сплен где не машает обшивке и битопласт там где обшива косается вибружи чтобы не было скрипов.

5.Обшива
в особо тяжолых случаях применяют сотовый набрызг сомлы ... но это особо тяжолые случаи соревновательных систем ... на обшиву клеим выбропласт м1 (можно не все а только местами ) и ставим на место (не забудь позвать соседей чтобы держали дверь в то время как ты насаживаешь обшиву ...)

В кратце технология такова: сначала на метал клеим выбруху потом шумку
Рекомендую для дверей использовать связочку Бимаст + Вибропласт. Крупняки клеим разогретым пистолетом бимастом (хватает за глаза даже 1 слоя), а мелочь, дырочки-щелочки там всякие, вибропластом.

Получается просто огонь. Вчера закончил вторую дверь на МР-ке....замушлена просто, что называется, "лучше некуда".
__________________
По материалам не дверки надо
Не фальгированного бимаста (стандарт/супер) 3 листа (в 1 слой внутри)
визомата мп/ бимаст бомб 3-4 листа
выбропласта м1 2-4 листа
сплен 8мм - 1 лист
4 мм - 2 листа
битопласт 4 мм - 1 лист

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2008 17:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
Это с http://www.drom.ru/
У меня есть вопрос:пищалки на штатные места в стойках кто-нибудь ставил?Как звучат?

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2008 23:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
на любителя...
рекомендую направление пищей подбирать со снятыми костями, наклеив пищи на скотч или пластилин, подобрав оптимальное положение примерьте кость... если разницы не почуствоваете - вперёд.


тут что важно - один всю машину разобрал для звука, три раза торпеду снимал-ставил, а другому дырку в крыше страшно просверлить... для наилучшего приёма...

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021