Что касается распределения внимания, то не так страшен черт, как его малютка.
Сейчас у меня обгонное зеркало. В левом нижнем углу лобового стекла. В него вглядываться приходится гораздо пристальнее, чем в близкий крупный экран навигатора, да еще с увеличенным изображением. И никаких проблем. Ведь там особо разглядывать то нечего. Достаточно короткого взгляда, как на спидометр.
Кроме того, когда уже едешь "уткнувшись" (не буквально) в хвост кому-то, его габариты все равно закрывают тебе половину горизонта, смотреть то и некуда почти. Дистанция до него даже боковым зрением ощущается очень хорошо.
А вот крутить голову влево/вправо, для оценки одной и той же информации (реальной/на экране), на мой взгляд не очень хорошо. Во первых - время, во вторых - мозг лишнюю информацию обрабатывать вынужден, как и в зеркале обгонном. Привыкнуть можно, безусловно, но если есть возможность не давать мозгу лишней работы, то так сделать будет очень разумным.
Когда экран посередине, взгляд на встречку и на экран, практически в одном ракурсе получается, только глаза чуток выше/ниже направляются. Это и быстрее, и наглядней. В итоге безопасней.
Плюс экран развернут практически под прямым углом к взгляду, и свободно досягаем рукой, что позволяет в любой момент изменить угол экрана для устранения бликов. Это я уже успел оценить, в солнечный день.
Вопросу расположения экрана я уделил очень много времени. Выбрал одно из самых оптимальных размещений, даже принес в жертву вид интерьера.
О, еще вопрос, камеру как включаешь?