nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Газовые упоры капота.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=9583
Страница 3 из 4

Автор:  shmats [ 11.06.2012 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

coffeman писал(а):
Это ж блин, тойота, не ломается, самый весомый аргумент продаванов. :lol:

на самом деле это так)) тойота у меня ездит и проблем не знает, пробег уже 147т. миль.

Автор:  vtral [ 12.06.2012 04:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

Если бы это было так, ремонтники бы НЕ любили тоеты. Если не ломается, значит чинить нечего, ремонтники без работы, без зарплаты. Так что, здравый смысл еще не отменен.

Автор:  vtral [ 23.05.2017 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

Заразное это дело оказывается, газовые упоры... уже и в технологической оснастке начал применять.

Заказал для капота A901006C3 от Фенокс. Из всех его подходящих по размерам каталожных вариантов этот мне показался самым привлекательным, а символы С3 в конце скорее всего означают шаровые пальчики в комплекте...

Только ставить их буду так, чтобы они занимали низкое, близкое к горизонтали положение при открытом капоте.
Специально провел моделирование ситуации с ремонтом в моторном отсеке с нависанием собственной тушки над этим упором. Если на него пузом не ложиться, он не пострадает. Зато когда он стоит почти вертикально, он совершенно точно будет постоянно мешаться локтю при манипуляциях с инструментом.
Если будет возникать необходимость ложиться пузом на крыло, горизонтальный упор можно в секунды снять для сохранности.
Возможно чего не учел в умозаключениях, надеюсь сообщество направит на пусть истинный.

Автор:  Dwarkin [ 31.05.2017 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

vtral писал(а):
Заразное это дело оказывается, газовые упоры... уже и в технологической оснастке начал применять.

Заказал для капота A901006C3 от Фенокс. Из всех его подходящих по размерам каталожных вариантов этот мне показался самым привлекательным, а символы С3 в конце скорее всего означают шаровые пальчики в комплекте...

Надеюсь будет фотоотчет, я тоже думал в этом направлении, но пока не реализовал :)

Автор:  vtral [ 31.05.2017 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

Будет конечно. Это достаточно простая, доступная каждому операция, грех такую скрывать.
Упоры уже приехали. От погоды и текущих задач будет зависеть.

Автор:  vtral [ 04.07.2017 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

Свершилось.
Кронштейн капота.
Вложение:
IMG_20170704_114247.jpg
IMG_20170704_114247.jpg [ 45.04 КБ | Просмотров: 7751 ]

Другой ракурс, шайбы подложить обязательно, варварским способом выбил из них родные болты, отверстие рассверлил до 8 мм. Купить не жалко, не продают такие тонкие, а родные в самый раз. Соответственно болты поставил новые, М8, чуть длиннее родных, буквально на 2-3 мм.
Вложение:
IMG_20170704_114401.jpg
IMG_20170704_114401.jpg [ 51.22 КБ | Просмотров: 7751 ]

Нижняя опора.
Вложение:
IMG_20170704_114231.jpg
IMG_20170704_114231.jpg [ 43.24 КБ | Просмотров: 7751 ]

Расположение нижней опоры относительно резинки, в которую капот упирается.
Хотел резьбовую заклепку тут установить, но передумал, там совсем мало "мяса", отверстие 11 мм под заклепку слишком ослабит это ребрышко. Оставил отверстие 8 мм, пальчик-шарик прикрутил банально гайкой, но не простой, а с широкой шляпой.
Вложение:
IMG_20170704_114239.jpg
IMG_20170704_114239.jpg [ 48.74 КБ | Просмотров: 7751 ]

Ну и общий вид, чтобы номер газового упора напомнить, под который все это делалось.
Вложение:
IMG_20170704_114455.jpg
IMG_20170704_114455.jpg [ 52.25 КБ | Просмотров: 7751 ]


Кронштейны сделал давно, валялись все это время, размеры уже забыл, но с фото можно снять, там ничего особо критичного нет. Выпилил его из куска профильной трубы с толщиной стенки 3 мм. Тоньше показалось слишком сопливо будет. Так оно и есть.
Капот довольно хлипкий сам по себе, вихляется весь, и это правильно, в случае столкновения капот должен сминаться, а не отрубать головы водителю и пассажирам. Так что в сильный ветер лучше не поднимать капот, может загнуть запросто.
Открывается капот очень бодро и почти полностью. Намеренно не стал делать открытие до упора, опять же из-за хлипкости всей системы.
Если упор вдруг мешает проведению работ, он в секунды снимается с помощью тонкой отвертки, приподнимаются скобы, шарнир снимается с шарика. Обратно просто защелкивается. Один упор надежно держит капот открытым, но чувствительность к ветру еще сильнее.

Автор:  Ruslipeck [ 05.07.2017 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

Спасибо за артикулы и фотоотчет! :good:
Про кронштейн капота такой вопрос - заметил на D на светофорах вибрацию, оказалось, что заклепочное соединение (на фото выделил квадрат) имеет люфт. Пока подложил резинку, когда захлопываю, она поджимает, но вообще думаю как можно сей люфт устранить в соединении без замены кронштейна в сборе. Можно конечно и резинку использовать.. не проблема в принуипе, но одна голова хорошо, а форум лучше)

Вложения:
IMG_20170704_114247.jpg
IMG_20170704_114247.jpg [ 33.96 КБ | Просмотров: 7736 ]

Автор:  vtral [ 06.07.2017 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

Ни разу не обращал внимания на этот шарнир.
Может оно разбиралось?

Если сильно допекает, можно попытаться перебрать, продумав конструкцию, например применить для поджатия тарельчатые пружины, а заклепку заменить, хоть на заклепку же, хоть на винт подходящий, если там место позволяет.

Автор:  vtral [ 01.09.2021 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

Затеял переделку газовых упоров капота.
Показанная выше компоновка оказалась неудачной. Она хорошо работает, но капот для нее слишком хлипкий, все время пытается выгнуться. Да и ветер колбасит открытый капот так, что может загнуть.
Суть переделки - меняю местами точки крепления газовых упоров.
Ближняя к шарниру капота точка крепления газового упора была на капоте, будет на кузове и наоборот.
Даже детали все использую вновь, с необходимыми доработками.

Изначально так и хотел делать, но лениво было укреплять капот под шарнир упора, нашел для себя оправдания, типа мешать будет. Оказалось это была моя ошибка, нужно было лень побороть. Поборол теперь.
Один упор уже стоит по новому, и что интересно... По старой схеме одного упора силой 400N было недостаточно для подъема капота, по новой схеме уже вполне достаточно. И на ветру более устойчивый. По сути это как родная палка.
Все равно буду и второй ставить, для симметрии.
Опасаюсь, что двух таких будет многовато по усилию, трудно будет закрывать. Если так, куплю пару точно таких же упоров с силой 250N. Это будет в самый раз по любому.

В итоге вот что получилось:
Вложение:
IMG20210902131950 — копия.jpg
IMG20210902131950 — копия.jpg [ 108.78 КБ | Просмотров: 4460 ]

а это то самое усиление капота, иначе шар выворачивает.
Вложение:
IMG20210902132009 — копия.jpg
IMG20210902132009 — копия.jpg [ 71.93 КБ | Просмотров: 4460 ]


Теперь капот стоит вверху как монолит, ветра больше бояться не придется. Закрывается чуть туговато в первый момент, но не критично. В мороз будет нормально, хотя в мороз туда лазить врагу не пожелаю.
И таки да, работе под капотом сбоку мешает. Благо можно сверху отстегнуть за секунды, уложить вперед и так работать. Капот надежно удерживается одним упором, хотя к ветру чувствительность уже опять появляется.

Автор:  Evgheny [ 25.09.2021 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

erased____

Автор:  vtral [ 26.09.2021 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

Понятно, в тебе проснулся тролль.
Троллей не кормлю.
Рекомендую не продолжать, ибо троллей баню нещадно.

Автор:  Evgheny [ 27.09.2021 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

erased____

Автор:  vtral [ 27.09.2021 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

Меня не интересует, дорого ли для кого угодно то, что я делаю для СЕБЯ.
Меня не интересует, удобно ли для кого угодно то, что я делаю для СЕБЯ.
Меня не интересует, понятно ли для кого угодно то, что я делаю для СЕБЯ.
Меня не интересует, умеет ли кто угодно своими рукам делать то, что я делаю для СЕБЯ, своими руками.
Меня вообще не интересует, нравится ли кому угодно то, что я делаю для СЕБЯ.
Ни одного нормального человека вообще не интересует, нравится ли кому угодно то, что он делает для СЕБЯ.

Взбодрил ты не меня, а себя. У меня всегда все совершенно ровно, давно вышел из возраста, когда меня можно было развести на эмоции. Вру, внуки разводят часто, но это очень приятные эмоции.

Здесь я делюсь своими поделками с теми, кому это нужно, интересно, полезно. Но это не означает, что я пытаюсь, пытался или буду пытаться понравиться кому угодно. Смотри выше.
Лайкоголизмом не страдаю, в одобрении не нуждаюсь.

Автор:  Evgheny [ 27.09.2021 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

erased____

Автор:  vtral [ 27.09.2021 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

Капот открывать. Очень трудно догадаться.
Моя машина есть испытательный полигон. Капот открываю очень часто. И гораздо выше он открывается газовыми упорами, удобнее работать под ним.
Выключай тролля, не смеши народ.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/