nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Газовые упоры капота. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=9583 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | AKM176 [ 01.06.2012 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. |
Симпатишно, но смысл? Тазовские упоры зимой вытекают через одного...родной упор имхо надёжнее... |
Автор: | shmats [ 01.06.2012 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. |
AKM176 писал(а): Тазовские упоры зимой вытекают через одного... была у отца 10-ка, 98 г.в. продал он ее в 2005году. Даже намека не было чтоб там что то вытекло и держало хорошо даже в -40) |
Автор: | KuceJIb [ 01.06.2012 18:19 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. | ||||
на моем бывшем тазу(он у соседа сейчас) уже второй год стоят причем б/ушные и не намека.зато ща под капот лазить одно удовольствие, одной рукой открываешь, одной закрываешь, головой об него не бъешся, палка не мешается.
|
Автор: | Dark elf [ 01.06.2012 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. |
ммм здорово и под капотом лазить удобно! зачет 5++++ |
Автор: | Petrollo [ 01.06.2012 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. |
тоже хотел этим летим сделать. только нужно перевернуть упоры, не помню где, но читал, что штоки вниз должны быть. |
Автор: | mukpo6 [ 01.06.2012 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. |
идея хорошая, здорово получилось. С таза не стал бы ставить, была мысль в прошлом году поставить такую систему. Аналогичная система стоит на цедрике, имхо лучше с него купить газовые упоры, надежней будет. Ну или подобрать аналогичные, чтобы выдерживали максимальный момент |
Автор: | Andruxa [ 01.06.2012 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. |
Молодца, респект! А амморты надо и вправду наоборот перевернуть штоками вниз! |
Автор: | vtral [ 02.06.2012 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. |
И уголки не на саморезы ставить, а на вытяжные заклепки. Только не алюминиевые, а из нержавейки. Будет и гораздо прочнее, и красивее, и компактней. А самое главное - да, упоры нужно штоком вниз ставить, так положено по мануалу. Смысл сего действия - масло будет постоянно смазывать штоки, уплотнения будут жить дольше. |
Автор: | Harlamitch [ 02.06.2012 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. |
присоединяюсь! респект автору! буду такую-же весчь внедрять а-то неудобно с подставкой! |
Автор: | KuceJIb [ 02.06.2012 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. |
насчет крепления согласен. ну я и говорил в вначале что буду переделывать. по поводу надежости тазоупоров, зря вы так, багажник моей 2113 со спойлером шумкой доп устройствами весил +- как и капот веника , до сих пор все работает ничего не вытекло. и под капот упоры так же функционируют. Про расположение упоров спорить не буду как там правильно в техническом плане, но даже на инфинити м35икс стоят практически так же как и у меня и в таком же положении. так что... |
Автор: | mukpo6 [ 04.06.2012 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. |
KuceJIb писал(а): насчет крепления согласен. ну я и говорил в вначале что буду переделывать. по поводу надежости тазоупоров, зря вы так, багажник моей 2113 со спойлером шумкой доп устройствами весил +- как и капот веника , до сих пор все работает ничего не вытекло. и под капот упоры так же функционируют. Про расположение упоров спорить не буду как там правильно в техническом плане, но даже на инфинити м35икс стоят практически так же как и у меня и в таком же положении. так что... я не зря написал про максимальный момент. В случае с твоей 2113 точка опоры была примерно посередине, на авенире ты их расположил ближе к опорам капота. Даже если сила будет одинаковая ( вес капота), на капоте они быстрее придут в негодность. Ну и по весам: судя по фото капот явно весит тяжелее багажника 2113. И про инфините - стоять-то они могут одинаково, вот только несущая способность у всех разная. Ну и по крепежу, если есть клепальник под рукой замени на клепки. ПС. На волге у отца - капот держал целый пружинный механизм, ну там и капот ого-го |
Автор: | vtral [ 04.06.2012 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. |
mukpo6 писал(а): Даже если сила будет одинаковая ( вес капота), на капоте они быстрее придут в негодность. Ну и по весам: судя по фото капот явно весит тяжелее багажника 2113. Совершенно не имеет значение ни вес, ни расположение. Этот узел всего лишь газовая пружина. Сколько в нее закачано давление, так она и работает. Она может держать груз, или не держать, ресурс ее от этого не меняется. При сжатии она все равно, в любом случае, будет сжата. Весом ли капота, или дополнительно руками додавлена. Пофиг. Ресурс зависит только от качества самой пружины и частоты открывания. Но уж под капот люди гораздо реже лазят, чем в багажник, по любому... Так что на капоте она проработает дольше, чем на багажнике. |
Автор: | mukpo6 [ 05.06.2012 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. |
vtral писал(а): mukpo6 писал(а): Даже если сила будет одинаковая ( вес капота), на капоте они быстрее придут в негодность. Ну и по весам: судя по фото капот явно весит тяжелее багажника 2113. Совершенно не имеет значение ни вес, ни расположение. Этот узел всего лишь газовая пружина. Сколько в нее закачано давление, так она и работает. Она может держать груз, или не держать, ресурс ее от этого не меняется. При сжатии она все равно, в любом случае, будет сжата. Весом ли капота, или дополнительно руками додавлена. Пофиг. Ресурс зависит только от качества самой пружины и частоты открывания. Но уж под капот люди гораздо реже лазят, чем в багажник, по любому... Так что на капоте она проработает дольше, чем на багажнике. отнюдь, по аналогии с мебельной фурниторой. На мебельных газовых упорах указан максимальная нагрузка, которую может держать упор. И про ресурс - если бы так все было просто, мы бы имели одинаковые стойки для каждого веса машин. Про частоту открывания согласен, багажник открывается чаще капота как минимум раз в 100 чаще, но я бы подстраховался, никому не хочется быть случайно придавленным капотом, да еще и на горячем двигателе |
Автор: | vtral [ 05.06.2012 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газовые упоры капота. |
Ты путаешь сам знаешь что с пальцем. Стойка подвески (амортизатор) и газовая пружина лишь внешне немного похожи друг на друга. По устройству они совершенно разные, и работают они совершенно по разному. Ну это как мальчик и девочка. С беглого взгляда можно и попутать, но предназначение явно разные, сравнивать совершенно невозможно. Капот очень легкий, любая женщина поднимает его без всяких газовых пружин. Просто смешно выглядят опасения быть им придавленным. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |