nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Газовые упоры капота.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=9583
Страница 1 из 4

Автор:  KuceJIb [ 01.06.2012 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Газовые упоры капота.

Еще на ваз 2113 делал такой фетиш себе, было очень удобно и привык к этому, на венике сделать все руки не доходили, и вот друг отдал мне два новых газовых упора багажника от 2108, руки зачесались решил сразу их поставить.
понадобилось :
2 газовых упора
4 уголка
саморезы
4 гайки
два человека(одномуу не очень удобно)
дрель
сразу оговорюсь что места крепления буду переделывать, т.к. уголки из тонкого металла и начали деформироваться, ну и кузов в местах крепления тоже немного усилить.
ниже фото, думаю понятно будет что и как.

Вложения:
2012-06-01 17.08.38.jpg
2012-06-01 17.08.38.jpg [ 1.31 МБ | Просмотров: 16765 ]
2012-06-01 17.08.26.jpg
2012-06-01 17.08.26.jpg [ 1.38 МБ | Просмотров: 16765 ]
2012-06-01 17.08.18.jpg
2012-06-01 17.08.18.jpg [ 1.25 МБ | Просмотров: 16765 ]
2012-06-01 17.08.10.jpg
2012-06-01 17.08.10.jpg [ 1.29 МБ | Просмотров: 16765 ]
2012-06-01 17.08.02.jpg
2012-06-01 17.08.02.jpg [ 1.55 МБ | Просмотров: 16765 ]
2012-06-01 17.07.54.jpg
2012-06-01 17.07.54.jpg [ 1.73 МБ | Просмотров: 16765 ]

Автор:  AKM176 [ 01.06.2012 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

Симпатишно, но смысл? Тазовские упоры зимой вытекают через одного...родной упор имхо надёжнее...

Автор:  shmats [ 01.06.2012 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

AKM176 писал(а):
Тазовские упоры зимой вытекают через одного...

была у отца 10-ка, 98 г.в. продал он ее в 2005году. Даже намека не было чтоб там что то вытекло и держало хорошо даже в -40)

Автор:  KuceJIb [ 01.06.2012 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

на моем бывшем тазу(он у соседа сейчас) уже второй год стоят причем б/ушные и не намека.зато ща под капот лазить одно удовольствие, одной рукой открываешь, одной закрываешь, головой об него не бъешся, палка не мешается.

Вложения:
2012-06-01 17.11.08.jpg
2012-06-01 17.11.08.jpg [ 1.54 МБ | Просмотров: 16749 ]
2012-06-01 17.08.55.jpg
2012-06-01 17.08.55.jpg [ 1.93 МБ | Просмотров: 16749 ]
2012-06-01 17.08.02.jpg
2012-06-01 17.08.02.jpg [ 1.55 МБ | Просмотров: 16752 ]

Автор:  Dark elf [ 01.06.2012 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

ммм здорово и под капотом лазить удобно! зачет 5++++

Автор:  Petrollo [ 01.06.2012 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

тоже хотел этим летим сделать.
только нужно перевернуть упоры, не помню где, но читал, что штоки вниз должны быть.

Автор:  mukpo6 [ 01.06.2012 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

идея хорошая, здорово получилось. С таза не стал бы ставить, была мысль в прошлом году поставить такую систему. Аналогичная система стоит на цедрике, имхо лучше с него купить газовые упоры, надежней будет. Ну или подобрать аналогичные, чтобы выдерживали максимальный момент

Автор:  Andruxa [ 01.06.2012 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

Молодца, респект! А амморты надо и вправду наоборот перевернуть штоками вниз!

Автор:  vtral [ 02.06.2012 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

И уголки не на саморезы ставить, а на вытяжные заклепки. Только не алюминиевые, а из нержавейки. Будет и гораздо прочнее, и красивее, и компактней.
А самое главное - да, упоры нужно штоком вниз ставить, так положено по мануалу. Смысл сего действия - масло будет постоянно смазывать штоки, уплотнения будут жить дольше.

Автор:  Harlamitch [ 02.06.2012 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

присоединяюсь! респект автору! буду такую-же весчь внедрять а-то неудобно с подставкой!

Автор:  KuceJIb [ 02.06.2012 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

насчет крепления согласен. ну я и говорил в вначале что буду переделывать.
по поводу надежости тазоупоров, зря вы так, багажник моей 2113 со спойлером шумкой доп устройствами весил +- как и капот веника , до сих пор все работает ничего не вытекло. и под капот упоры так же функционируют.
Про расположение упоров спорить не буду как там правильно в техническом плане, но даже на инфинити м35икс стоят практически так же как и у меня и в таком же положении. так что...

Автор:  mukpo6 [ 04.06.2012 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

KuceJIb писал(а):
насчет крепления согласен. ну я и говорил в вначале что буду переделывать.
по поводу надежости тазоупоров, зря вы так, багажник моей 2113 со спойлером шумкой доп устройствами весил +- как и капот веника , до сих пор все работает ничего не вытекло. и под капот упоры так же функционируют.
Про расположение упоров спорить не буду как там правильно в техническом плане, но даже на инфинити м35икс стоят практически так же как и у меня и в таком же положении. так что...

я не зря написал про максимальный момент.
В случае с твоей 2113 точка опоры была примерно посередине, на авенире ты их расположил ближе к опорам капота. Даже если сила будет одинаковая ( вес капота), на капоте они быстрее придут в негодность.
Ну и по весам: судя по фото капот явно весит тяжелее багажника 2113.
И про инфините - стоять-то они могут одинаково, вот только несущая способность у всех разная.
Ну и по крепежу, если есть клепальник под рукой замени на клепки.
ПС. На волге у отца - капот держал целый пружинный механизм, ну там и капот ого-го :)

Автор:  vtral [ 04.06.2012 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

mukpo6 писал(а):
Даже если сила будет одинаковая ( вес капота), на капоте они быстрее придут в негодность.
Ну и по весам: судя по фото капот явно весит тяжелее багажника 2113.

Совершенно не имеет значение ни вес, ни расположение. Этот узел всего лишь газовая пружина. Сколько в нее закачано давление, так она и работает. Она может держать груз, или не держать, ресурс ее от этого не меняется. При сжатии она все равно, в любом случае, будет сжата. Весом ли капота, или дополнительно руками додавлена. Пофиг. Ресурс зависит только от качества самой пружины и частоты открывания. Но уж под капот люди гораздо реже лазят, чем в багажник, по любому... Так что на капоте она проработает дольше, чем на багажнике.

Автор:  mukpo6 [ 05.06.2012 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

vtral писал(а):
mukpo6 писал(а):
Даже если сила будет одинаковая ( вес капота), на капоте они быстрее придут в негодность.
Ну и по весам: судя по фото капот явно весит тяжелее багажника 2113.

Совершенно не имеет значение ни вес, ни расположение. Этот узел всего лишь газовая пружина. Сколько в нее закачано давление, так она и работает. Она может держать груз, или не держать, ресурс ее от этого не меняется. При сжатии она все равно, в любом случае, будет сжата. Весом ли капота, или дополнительно руками додавлена. Пофиг. Ресурс зависит только от качества самой пружины и частоты открывания. Но уж под капот люди гораздо реже лазят, чем в багажник, по любому... Так что на капоте она проработает дольше, чем на багажнике.

отнюдь, по аналогии с мебельной фурниторой. На мебельных газовых упорах указан максимальная нагрузка, которую может держать упор. И про ресурс - если бы так все было просто, мы бы имели одинаковые стойки для каждого веса машин.
Про частоту открывания согласен, багажник открывается чаще капота как минимум раз в 100 чаще, но я бы подстраховался, никому не хочется быть случайно придавленным капотом, да еще и на горячем двигателе

Автор:  vtral [ 05.06.2012 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газовые упоры капота.

Ты путаешь сам знаешь что с пальцем.
Стойка подвески (амортизатор) и газовая пружина лишь внешне немного похожи друг на друга. По устройству они совершенно разные, и работают они совершенно по разному. Ну это как мальчик и девочка. С беглого взгляда можно и попутать, но предназначение явно разные, сравнивать совершенно невозможно.

Капот очень легкий, любая женщина поднимает его без всяких газовых пружин. Просто смешно выглядят опасения быть им придавленным.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/