Затеял переделку газовых упоров капота.
Показанная выше компоновка оказалась неудачной. Она хорошо работает, но капот для нее слишком хлипкий, все время пытается выгнуться. Да и ветер колбасит открытый капот так, что может загнуть.
Суть переделки - меняю местами точки крепления газовых упоров.
Ближняя к шарниру капота точка крепления газового упора была на капоте, будет на кузове и наоборот.
Даже детали все использую вновь, с необходимыми доработками.
Изначально так и хотел делать, но лениво было укреплять капот под шарнир упора, нашел для себя оправдания, типа мешать будет. Оказалось это была моя ошибка, нужно было лень побороть. Поборол теперь.
Один упор уже стоит по новому, и что интересно... По старой схеме одного упора силой 400N было недостаточно для подъема капота, по новой схеме уже вполне достаточно. И на ветру более устойчивый. По сути это как родная палка.
Все равно буду и второй ставить, для симметрии.
Опасаюсь, что двух таких будет многовато по усилию, трудно будет закрывать. Если так, куплю пару точно таких же упоров с силой 250N. Это будет в самый раз по любому.
В итоге вот что получилось:
Вложение:
IMG20210902131950 — копия.jpg [ 108.78 КБ | Просмотров: 4838 ]
а это то самое усиление капота, иначе шар выворачивает.
Вложение:
IMG20210902132009 — копия.jpg [ 71.93 КБ | Просмотров: 4838 ]
Теперь капот стоит вверху как монолит, ветра больше бояться не придется. Закрывается чуть туговато в первый момент, но не критично. В мороз будет нормально, хотя в мороз туда лазить врагу не пожелаю.
И таки да, работе под капотом сбоку мешает. Благо можно сверху отстегнуть за секунды, уложить вперед и так работать. Капот надежно удерживается одним упором, хотя к ветру чувствительность уже опять появляется.