zhenya_14 писал(а):
Вот и я пополнил ряды тех кто избавился от скрипа дворников! Сам лично убедился что мой способ залить всё WD-хой не о чём! Там столько ржавчины да и износ пластиковых "треуголиноков" не хилый, по-любому надо разбирать... При разборе были проблемы со снятием стопорных колец и не знал как отсоединить трапецию, но здесь помог знающий человек. Старые болты заменил на новые М6, только нужно ставить на 25 мм а я купил на 30-ть, пришлось спилить болгаркой. Сегодня всё дособирали, всё промазали смазкой ШРБ для шрусов. Всё работает отлично, счастью нет предела... Кстати, цена вопроса 105 рублей, 3-4 часа работы и немного нервов ))
Спасибо всем кто внес неоценимый вклад в развитие данной темы!
ПС: Кто бы теперь помог избавиться от скрипа водительского стеклоподъемника вот тема
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=10843Привет. Тоже готовлюсь к этому процессу, все прочитал) Отличная тема. А что за проблемы со стопорными кольцами - какие там нюансы, двумя отвертками снять можно? А с трапецией что за проблемы, кроме шпилек и гаек закисших?
На выходных снял дворники для подкраски (полгода назад чуть не выбросил ржавый съемник - как же он был теперь кстати в гараже, положил его со всеми специнструментами теперь). Зачистил как следует, обезжирил, загрунтовал, подкрасил - теперь блестят как новые, но люфт в шарнире офигенный, задевал за капот водительский поводок. Переставил по шлицам повыше, сильно не помогло цепляет чуть меньше, и еще скрип пошел - побрызгал туда LM40 скрип прошел, но ясно что надо разбирать все. Покупаю втулки и вперед. Спс всем за фото.
kayaba - наверное сделаю как и ты - водительский новый поставлю (28860-3J100 доставка 1 день, цена 1652 р.), пассажирский (он не задевает) с расточкой под втулку стартера.