Сегодня занимаюсь дворниками, дошли руки наконец.
Гдездо разрушенного болта почти отломилось, стянул его проволочным бандажом в один виток стальной оцинкованной проволоки диаметром 1 мм, проплавив для него в теле отверстие. Получилось хорошо.
Вложение:
IMG_20160502_180300.jpg [ 96.29 КБ | Просмотров: 7663 ]
Вложение:
IMG_20160502_180334.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 7635 ]
Для восстановления болта крепления очень хорошо подошел мебельный болт длинной 20 мм такого типа:
Посадил с нагревом. Квадрат у основания не позволит провернуться.
Была мысль извратить всю конструкцию до обратной, вместо штатных болтов внедрить мебельные гайки М5 такого типа:
чтобы потом болтами прикручивать, но лениво стало, пошел простым путем.
Остальное стандартно, втулки стартера куплены года 4 назад.
Дополнительно прочистил мелкие шлицы на конусах осей и вдавил их в поводки гидропрессом, освежив таким образом шлицевое соединение, очень полезно.
Увеличил натяжение пружины на 5 мм по технологии Куваки. На 10 мм показалось слишком, отверстия сначала сделал именно на 10 мм, потом уменьшил.
Сделал одну плоскую скобу, взамен родной проволочной, чисто для эксперимента. Толщина штатной проволочной скобы всего 3,5мм, усилием пружины она разгибается, ослабляя натяг. Новая плоская имеет толщину 2,5 мм, зато высота профиля в самом нагруженном месте почти 7 мм, так что не разогнется точно.
Вложение:
IMG_20160502_180413.jpg [ 172.6 КБ | Просмотров: 7663 ]
Поставил на водительский поводок. Этот сегмент еще 3 мм натяжения добавляет, в итоге водительская щетка прижимается заметно сильнее к стеклу.
Не догадался измерить силу давления до переделки.
После переделки сила давления получилась примерно 1,3 кг. Кухонными весами измерял.
В финале забрызгал безобразия черной грунтовкой из баллончика, пусть хоть пару недель в глаза не бросается.