Текущее время: 29.04.2024 01:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 05:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.02.2012 09:58
Сообщения: 25
Откуда: Черногорск
Не нравится мне ксенон. На дальний поставить ещё можно было бы... потому что редко используется. А на ближнем... и самому толком ничего не видно и встречку слепишь хоть как ты его настраивай. Ездил я с ксеноном.... не комильфо!

_________________
Nissan Avenir W11 QG-18DE 11.2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 05:33 
дак вы видимо на нормальном ксеноне не ездили, их просто нельзя сравнивать - ксенон и галогенки!


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 06:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.02.2012 09:58
Сообщения: 25
Откуда: Черногорск
Ну не знаю.... может на леворульных лексусах в 2005 году ставили не нормальный ксенон.

_________________
Nissan Avenir W11 QG-18DE 11.2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 06:43 
Ну не знаю.... может не отрегулирован был. Ксенон в Разы лучше галогенок, тоже планирую поставить, но по нынешним правилам много переделок нужно сделать, либо вариант какой подвернется недорогой - обязательно поставлю.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 18:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
ivan9666 писал(а):
Ксенон в Разы лучше галогенок

Сказал А, говори и Б. Это чем же он лучше? Да еще и в разы с большой буквы...

По некоторым параметрам да, лучше, но далеко не по самым важным, ключевым...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 18:43 
это яркость, энергопотребление, долговечность, не греется. а большая площадь освещения позволяет на остальные недостатки просто глаза закрыть.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 19:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
ivan9666 писал(а):
это яркость

Не яркость, а эффективность по светоотдаче. Да выше на Ватт. Но и Ватт меньше, так что особой роли не играет, т.к. яркость ограничена стандартами и должна замеряться при каждом ТО инструментальным контролем. Хорошие галогенки в этом ключе не хуже освещают дорогу, и этому есть другие причины...
ivan9666 писал(а):
, энергопотребление,

Да, 35 Вт, это вам не 55 Вт... Целых 20 Вт экономии на лампочку, грубо говоря, за 10 тык пробега экономия одного литра бензина. Очень веский аргумент. :)
ivan9666 писал(а):
долговечность,

Как бы да, если это заводской ксенон, фирменное оборудование (электроника, лампы). Но если это ширпотребный кЕтай... Не удивлюсь, если от такого колхоза вообще вся машина сгорит.
ivan9666 писал(а):
не греется.

Ну конечно, с чего бы это греться электрической дуге? Фигня, что ей сталь плавят при электросварке...
ivan9666 писал(а):
а большая площадь освещения позволяет на остальные недостатки просто глаза закрыть.

Вот тут подробней плиз. Про какую это площадь освещения разговор? Это про освещения всего вокруг, от самого бампера до самой МКС в космосе? Колхозный ксенон именно так и светит, да. А кому нужно освещение мертвой зоны вблизи машины? А кому нужно ослепляющее освещение для встречных? Может лучше было сконцентрировать весь свет только в нужной зоне на дороге, как это делают хорошие заводские фары, не важно, ксенон или галоген?

Еще многие забывают про спектр света фар. Ксенон как правило имеет немного холодноватый свет, но 4300 кельвин еще ничего, нормально освещает, это заводской ксенон.
Колхозники же любят светом причислять себя к сексуальным меньшинствам, ставят лампы с голубым светом, под 6000 кельвин... И фигня, что они нифига не освещают, главное статус подчеркнуть...

Все видели в продаже желтенькие водительские очки? Антифары их еще называют. Я раньше думал что это фуфло полное. Но не так давно купил подобные, защитные, не водительские, для работы с болгаркой и прочими опасными для глаз инструментами. Просто форма очень понравилась, а в наличие оказались только желтые. Одел ради прикола ночью и обалдел...
Нет, нормальные фары, галогеновые, заводской ксенон, в них выглядит как обычно, ксенон чуть менее ярко, чем без них. Но зато колхозный ксенон, с голубым светом, ослабляется в разы! И окрашивается в зеленоватый оттенок, цвета детской неожиданности.

Банальная физика. Желтый светофильтр не пропускает голубую составляющую спектра, зато без ослабления пропускает все теплые оттенки, а это свет галогенок. Ксенон 4300 тоже мало ослабляет, т.к. голубого в нем очень мало.

Так что вот. Езжу теперь в этих защитных очках в темное время суток и смеюсь над колхозниками. Им и так нифига не видно, но если я не забываю врубить им дальний...
Но лучше использовать специальные водительские очки, безусловно. У них линзы должны быть тонкими, чтобы не давали искажений и бликов. Защитные в этом смысле не идеал. Куплю хорошие, как только встречу с достойным качеством.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 19:16 
да причем здесь китайский ксенон, давайте с китайскими галогенками тогда сравнивать. про бОльшее освещение я имею ввиду тест:
галоген:
Изображение
ксенон:
Изображение

да, не греется! потрогайте фару галогеновую и ксеноновую.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 22:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Да Ксенон тоже греется! Просто от него нагрева исходит немного меньше, чем на галогенах, но нагрев все равно есть.
еще один + в пользу ксенона из-за этого мЕньшего нагрева, то что в дождь дорогу будет немного дольше лучше видно, поскольку влага высыхать на фаре будет медленней и грязь скапливатся соотвественно тоже.
(кстати говоря, по картинке мы уже видем ослепление встречной полосы:))

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 08:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
ivan9666 писал(а):
да причем здесь китайский ксенон, давайте с китайскими галогенками тогда сравнивать. про бОльшее освещение я имею ввиду тест:

Ну и что это доказывает? Ровным счетом ничего. У галогенки и ксенона разные цоколи. Потому на картинках либо одна фара, но с ксеноновым колхозом, либо разные фары, каждая под свою лампу. Скорее всего первое, т.к. втречка действительно засвечена не хило.
Вот при этом и кЕтай. Говорить о нормах в этом случае совершенно нет смысла. Контрафактная продукция никогда не проходит сертификаций.
Ни один уважающий себя производитель автомобильных ламп не выпускает ксеноновые лампы с цоколем под галогеновые фары. Засунуть же нормальную лампу ксеноновую в любую галогеновую фару - физически невозможно.

И, кстати, обрати внимание на светораспределение. У галогенового луча освещенный участок идет дальше от машины, внимательно посмотри, самые дальние объекты видно лучше и даже видно стену в конце тоннеля. При колхозном ксеноне слишком ярко освещена ближняя зона перед автомобилем, но хуже дальняя. Т.е. из этих двух фар я бы выбрал галогеновую фару, т.к. они не слепит меня излишней яркостью прямо перед носом, но дальше светит, и встречка довольна...
Это именно то, о чем я говорил выше про светораспределение и прочие вещи. Спектральное распределение тут еще довбавляет плюсов галогену и минусов ксенону. В желтых очках картина галогена останется практически прежней, а вот картина ксенона притухнет значительно, при этом ближняя зона уже не будет так ярко сиять, это плюс, но дальняя зона вообще погрузится во мрак - а это уже огромный минус.
Мало кто придает значение объемности зрения при ночном вождении. Мне приходится очень много ездить в темное время суток, и огромную пользу приносит при этом возможность видеть все вокруг боковым зрением только потому, что собственные фары не слепят меня.
В сухом остатке простой факт: в дальних поездках я совершенно спокойно и безопасно передвигаюсь с ближним светом на скорости 110 по спидометру. Дальний включаю не часто, только если встречки вообще нет, или нужно бросить быстрый взгляд очень далеко на дорогу перед поворотом, об этом мне навигатор подсказывает своей картинкой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 08:25 
ясно, видимо у вас галогенки в фарах стоят.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 08:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
У меня галогенки) Усиленные притом) У друга Ксенон на авенире. Правда у него такой ксенон (родной) и так настроен (как перенастроить - хз, но дальний бьет нормально галогенами) , что ближний у него с ксенона метра на 3 пробивает левой фарой и метра 4 правой) Мой ближний уже хотя бы метров на 5-7 бьет)

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 08:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
ivan9666 писал(а):
ясно, видимо у вас галогенки в фарах стоят.

Да. И это осознанный ответственный выбор. Хотя вживить то в фары мог что угодно, в том числе и заводские ксеноновые модули от разных дорогих машин, к качеству света которых претензий быть не может...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
насчет китайских ламп, у меня есть одна ксеноновая лампочка филипс, за 2000р, и лампочки из китая по 180р за штуку, так вот они светят один в один, сравнивал переставляя в одну фару филипс и китай, абсолютно ничем не хуже, не лучше.
2 китайских лампы у меня проработали уже больше года, ничего им не стало. Но греются не хило, сгорели светодиоды в габаритах, скорее всего от перегрева.
Речь идет о заводском ксеноне.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 09:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
В этом, я думаю, Отличие Китайского ксенона от Оригинального - нагрев у китайского больше. Хотя, я не знаю, конечно)

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021