ivan9666 писал(а):
это яркость
Не яркость, а эффективность по светоотдаче. Да выше на Ватт. Но и Ватт меньше, так что особой роли не играет, т.к. яркость ограничена стандартами и должна замеряться при каждом ТО инструментальным контролем. Хорошие галогенки в этом ключе не хуже освещают дорогу, и этому есть другие причины...
ivan9666 писал(а):
, энергопотребление,
Да, 35 Вт, это вам не 55 Вт... Целых 20 Вт экономии на лампочку, грубо говоря, за 10 тык пробега экономия одного литра бензина. Очень веский аргумент.
ivan9666 писал(а):
долговечность,
Как бы да, если это заводской ксенон, фирменное оборудование (электроника, лампы). Но если это ширпотребный кЕтай... Не удивлюсь, если от такого колхоза вообще вся машина сгорит.
ivan9666 писал(а):
не греется.
Ну конечно, с чего бы это греться электрической дуге? Фигня, что ей сталь плавят при электросварке...
ivan9666 писал(а):
а большая площадь освещения позволяет на остальные недостатки просто глаза закрыть.
Вот тут подробней плиз. Про какую это площадь освещения разговор? Это про освещения всего вокруг, от самого бампера до самой МКС в космосе? Колхозный ксенон именно так и светит, да. А кому нужно освещение мертвой зоны вблизи машины? А кому нужно ослепляющее освещение для встречных? Может лучше было сконцентрировать весь свет только в нужной зоне на дороге, как это делают хорошие заводские фары, не важно, ксенон или галоген?
Еще многие забывают про спектр света фар. Ксенон как правило имеет немного холодноватый свет, но 4300 кельвин еще ничего, нормально освещает, это заводской ксенон.
Колхозники же любят светом причислять себя к сексуальным меньшинствам, ставят лампы с голубым светом, под 6000 кельвин... И фигня, что они нифига не освещают, главное статус подчеркнуть...
Все видели в продаже желтенькие водительские очки? Антифары их еще называют. Я раньше думал что это фуфло полное. Но не так давно купил подобные, защитные, не водительские, для работы с болгаркой и прочими опасными для глаз инструментами. Просто форма очень понравилась, а в наличие оказались только желтые. Одел ради прикола ночью и обалдел...
Нет, нормальные фары, галогеновые, заводской ксенон, в них выглядит как обычно, ксенон чуть менее ярко, чем без них. Но зато колхозный ксенон, с голубым светом, ослабляется в разы! И окрашивается в зеленоватый оттенок, цвета детской неожиданности.
Банальная физика. Желтый светофильтр не пропускает голубую составляющую спектра, зато без ослабления пропускает все теплые оттенки, а это свет галогенок. Ксенон 4300 тоже мало ослабляет, т.к. голубого в нем очень мало.
Так что вот. Езжу теперь в этих защитных очках в темное время суток и смеюсь над колхозниками. Им и так нифига не видно, но если я не забываю врубить им дальний...
Но лучше использовать специальные водительские очки, безусловно. У них линзы должны быть тонкими, чтобы не давали искажений и бликов. Защитные в этом смысле не идеал. Куплю хорошие, как только встречу с достойным качеством.