Myatrick писал(а):
Если ты не в курсе, что при установке линзы теряется место под габарит и всё -равно придётся изгаляться "инвазией" по установке габаритных огней, то здесь не о чем говорить. За "модными штучками " не гоняюсь. У самого-то какие фары? С минимальными инвазиями в источнике света? Т.Е. как завод сделал, так и катаемся? Встречные наверно очень рады....
Не переворачивай. Насчет линз я согласен,что и указал в посте. Что габарит "потеряется" знаю. Какое для меня решение? Пока ТО позволял-на машине сделан американский вариант. Причем очень легко на ксеноне. В ксеноновых фарах,к тому же,есть еще и выступ с надписью "ксенон",там труднее в двойне установить линзу,без колхозного вида... Но...очень скоро оптика получит линзы,буквально на выходных с световодом и ангельскими глазками.
Вношу ясность. На машине катаюсь месяц-два,когда приезжаю к родителям. Отец не берет машину(пенсионер,больше и лучше жиги 07 не имел) В Казахстане позволяли ездить с неправильным светом и то,по мере возможности,я сделал его без галочки влево. Теперь же,сделаю с линзами. Остальные 10-11 мес. у меня Таурег,теперь 2011г.в. в Питере и Приус 2012г.в. в Китае. Поэтому вопросом света не озабочен сильно.
Вопрос был в ином. Мне не нравится то,что по твоим фарам видно,что проводилась инсталяция линз. К тому же,я бы их обязательно отполировал как снаружи,так и внутри. Не говоря про то,что не использовал корпуса от фильтров синего цвета. У vtrala все выглядит так,словно это заводское изделие. И блестят они явно иначе. Светодиоды...отдельная тема. Это как на вкус и цвет...можно ведь было решить вопрос с локализацией габаритов и все...нет нужно делать поворотники,влезать в схему электрики...что то "перекусывать"...
На самом деле,думаю это лично твое дело с чем возиться и что выдумывать. Логика есть во всем. И в твоих действиях и в моих суждениях))) Другое дело что из этого более рационально и разумно.)