Не надо уходить в дебри теоретизирования. Еще раз, не надо путать понятия. Я тут не теории про оптику толкую, а исключительно практику.
Фара - законченный, настроенный на заводе оптический прибор. Конструктивно все устроено так, что наилучшая его работа обеспечивается при банальном, элементарном, правильном вставлении лампочки. Любой смертный, без кандидатской в области оптики должен иметь возможность это осуществить. Это все. Далее свет нужно только правильно направить, чтобы он максимально хорошо освещал дорогу, в пределах своих технических возможностей.
Если фара еще на заводе сделана криво, если лампа, еще на заводе, сделана криво... в домашних условиях нет ни малейшей возможности это исправить. Нужно менять либо фару целиком, если это фара кривая, либо менять лампу на кондиционную. Никаких чудес, только банальная физика. Нам доступна работа только с готовыми пучками света. Сами пучки мы менять не можем, в том смысле, что сделать их лучше не можем. Хуже можем, но кому это нужно?
В нашем случае японский ближний свет - считаем кривая (для наших условий) ФАРА. Мы вынуждены менять фару ближнего. Поменяли, совместили направление новой фары ближнего со старой фарой дальнего = радуемся и машем. Это до такой степени просто для понимания, что не вижу поводов для споров. Споры тут можно только из пальца высасывать. Зачем высасывать из пальца споры?
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|