Текущее время: 28.03.2024 15:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.12.2010 22:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3558
Откуда: Чебоксары
Очень убидительно , ну вот отвертка . У мну решетка Raider - теперь ломай голову как от отвертки уберечь авто .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 03:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да пофиг решетка. Любая. Специально заходил в салон Ниссан и смотрел новые авто. Х-Трейл, Кашкай... дальше не стал смотреть - все одинаковые конструкции, открыть проще простого.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 12:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2007 00:00
Сообщения: 90
о сколько наотвечали интересного , спасибо , буду осмысливать !!!!
вобще промаявшись с корефаном на морозе открывая капот обильно все пролил wd , с тех пор всего раз понадобилось открывать капот долить омывайки ,вроде открылся хорошо.
признаться стало страшно лазить туда лишний раз :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 12:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
У меня проблема наоборот, открывает капот резво, выпрыгивает четко.
Но иногда при закрытии никак не хочет закрываться, хоть хлопай хоть плавно дави, 90% закрывает 10% нет. Причем в итоге после манипуляций амплитудных с ручкой капота в салоне все таки захлопывает.
Как избавится от этой х? Замок брызгал и Lm смазкой и новые отбойники стоят, отрегулировал их чтобы при езде капот как парус ходуном не "ходил" - скажете что отбойники высоко, нет запас хода вроде есть по центру когда давлю на уже закрытом - чуть припускает и ход есть, но не в нем наверное дело.
У меня есть ощущение, что замок открывается ручкой из салона и тросик недовозврат пружины что ли делает - это вообще пружина какая-то в самом замке? или тросик (растянут, закоцан... -хотя ход троса вроде без зацепов, в общем подскажите что сделать)......???? Когда на открытом капоте пытаюсь ручку в салоне вернуть "назад" в "закрытое" положение она как бы даже принудительно нажимом не встает, а чуть отпружинивает назад, как будто тросик там уперся и не дает (может это и нормально, капот то открыт!)...... У вас как работает и ведет себя ручка капота в салоне после открытия?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 05:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
давить при закрытии на капот не надо.
у меня был печальный опыт.
после удара в морду деформировался капот, планка на которой замок и капот нормально не закрывался.
я после броска капота давил рукой, чтобы защелкнуть замок.

потом кузовщик в этом месте мне правил капот, т.к. я продавил его рукой.

капот должен закрываться сам. Просто с небольшой высоты его отпускаешь и он должен сам захлопнуться.
иначе см.выше.

насчет открытия капота втрал верно говорит.
у нас была давно другая машина - опель - на нем постоянно рвался трос замка капота и мы наловчились со временем из под машины снизу его открывать.
проблем не было.

9ке тоже подобный принцип. первый раз конечно долго возились.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 12:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Согласен, что лучше бросать с небольшой высоты.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 13:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Всю жизнь закрываю капоты нажимом ладони. Ни один капот еще не продавил.
С дуру можно что угодно сломать.
Когда капот оборудован газовыми пружинами, уронить его вообще не получится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 14:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Всю жизнь закрываю капоты нажимом ладони. Ни один капот еще не продавил.
С дуру можно что угодно сломать.
Когда капот оборудован газовыми пружинами, уронить его вообще не получится.

На пассате такой - с газовыми. Но там при подводке к замку буквально одним пальцем захлопывается.
На Ниссане же либо бросать, либо нажимать рукой (а для большей площади двумя) надо. Но для меня это не проблема вообще. Каждый делает как ему привычнее - результат главное один и тот же.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 10:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
если капот не закрывается, то значит при закрытии требуется усилие.
степень усилий может отличаться.
мне после ДТП приходилось сильно давить.
если кому-то придется также прикладывать чрезмерные усилия, то результат может быть такой же.

исправный капот должен закрываться без усилий.
прикладываешь усилия - будь готов к тому, что я написал.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2018 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Скажите тросик привода замка капота аналог какой купить желательно из широко распространенных( может от жигулей)))) если есть артикул для заказа выложите.
Тросик порвался в салоне, надо полностью заменить. Кто на какой менял?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021