nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Дневные ходовые огни
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=7389
Страница 19 из 21

Автор:  sisim [ 22.01.2012 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

kvinta писал(а):
С полосками внутри фары долго экпериментировал, пробовал разую длину и цвет(было 2 вида полос-теплый белый цвет и холодный, если ставить холодный то при включении ближнего фара выглядит как новогодняя елка, но это субъективное мнение) в итоге остановился на таком вариате. Все делал сам. Бюджет: 2 модуля по 2200р. светодиодные полосы 2 метра по 170 р. Врезать отдель диодики не вариант, получается только вокруг линз.

По поводу колхоза - пока ничего лучше не придумал, придумаю - сделаю.


Вот интересно: хоть кто-нибудь, прошёл официально ТО с этими "самостийными" модулями и "полосочками"?

Автор:  ivan9666 [ 22.01.2012 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

..ну насчет модулей- сплошь и рядом проходят, а вот по светикам, тоже вопросы возникают..

Автор:  vtral [ 22.01.2012 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

С модулями уже дважды прошел. Со светиками не буду проходить, т.к. не применяю их в качестве внешних световых приборов.
Время покажет. Пока вроде не слышно истерии на тему притеснений со стороны гайцев в отношении светодиодных светильников.

У меня лично пока только одного плана претензии к самоустановщикам светодиодных светильников в качестве ДХО, а именно, малая яркость. Не видно их нифига частенько. Раньше замечаю темный силуэт автомобиля, начинаю в душе материть, потом удается разглядеть тусклое свечение светодидоных недоДХО наколенного производства, матерю еще больше...
К тем, что светят ярко, претензий не возникает. Слишком ярких, чтобы слепили, еще не видел пока.

Автор:  khaidukov [ 07.06.2012 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

подыму темку)
тьфу 3 раза от катушки светит хорошо и без проблем
но вот хочу дхо в фары упокавать, нравится как на новых фольцах ДХО сделанны, по краю отражателя светики стоят... ну не то чтобы светики, там каждый по ходу со своим отражателем, как у меня щас на ДХО корейского пр-ва шоми, причем разница видна, они как бы направленные получаются, их можно вертеть, и они либо будут плохо видны. либо слепить, думаю расковырять это модули и потрохоа с отражателями в фаре пустить по низу или по отражателям... хз че получится и получится ли))

Автор:  khaidukov [ 19.06.2012 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

вернусь к вопросы
чет не помню поднимался нет такой вопрос тут, дальний в пол накала в качестве ДХО, кто-то делал?
почитал статейку одну, в принципе будет светить как положенно по госту. т.е. в глаза водителю дхо должно светить
как вообще эта затея, является бредом или сканает на ТО?

Автор:  vtral [ 19.06.2012 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Это нормальный режим ДХО, официально принятый во многих странах.
У меня именно так и реализовано, только вместо дальнего, применяется японский ближний. Тоже в глаза летит.
Для гашения лишнего тока, применяю сопротивление 0,5 ом в цепи земли для обеих ламп сразу. Можно и поменьше, 0,3 ом например.

Автор:  khaidukov [ 19.06.2012 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

отлично, тогда этим и займусь, хотел в фары дхо городить но чую что как бы не завернули потом, а т.к. хочу сделать все чтобы было легально и по госту то супер вариант

Автор:  kvinta [ 01.11.2012 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

sisim писал(а):
kvinta писал(а):
С полосками внутри фары долго экпериментировал, пробовал разую длину и цвет(было 2 вида полос-теплый белый цвет и холодный, если ставить холодный то при включении ближнего фара выглядит как новогодняя елка, но это субъективное мнение) в итоге остановился на таком вариате. Все делал сам. Бюджет: 2 модуля по 2200р. светодиодные полосы 2 метра по 170 р. Врезать отдель диодики не вариант, получается только вокруг линз.

По поводу колхоза - пока ничего лучше не придумал, придумаю - сделаю.


Вот интересно: хоть кто-нибудь, прошёл официально ТО с этими "самостийными" модулями и "полосочками"?

ТО прошёл с первого раза в официальном сервисе. К габаритам никто не придирался, Было одно замечание по креплению заднего номера - был вогнут внутрь по форме родной рамки. Устранил на месте установкой рамки под номер за 15 минут, благо магазин атозапчасти рядом. С таким светом катаюсь месяцев 8, причем география разнообразна: Ярославль, Иваново, Москва, Нижний Новгород, 3 поезки на юг (Крым и дважды Сочи) - проблем никаких.

Автор:  Vic72 [ 01.12.2012 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Из-за установленных модулей Хелла 90мм, отсутствуют габариты. Буду мастрячить ДХО такие http://2126.ru/autoelectr/drl Оплатил, пришли. Правда изготовитель почти не отвечает на письма. Теперь надо ждать когда появится время для установки.

Автор:  _Wladi_ [ 03.01.2015 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

vtral писал(а):
Плох он тем, что не ограничивает ток на лампу, а многократно и постоянно долбит её полным током. И чем ниже средняя мощность, подаваемая на лампу, тем ниже температура её спирали, а значит и её сопротивление. Какое следсвие? Правильно, импульсы тока превышают номинальный ток лампы. И следуют регулярно, с высокой частотой.
Ведь что такое ШИМ? По сути, лампа очень быстро включается на полную, потом полностью выключается, пока не вышла на номинальный режим, потом опять включается на полную... И какая лампа такое издевательство может вынести? Этот регулятор годится только для нагревателей, у которых разница между стартовым током и номинальным не отличается в несколько раз, как у ламп. Ну и для моторов, возможно, сгодится, если сам ШИМ сможет выдержать перенапряжения при индуктивной нагрузке.

Уже народ пробовал для этой цели этот ШИМ. Лампа сгорала за пару дней...
Говорю же, тут нужно хорошо понимать физику процессов, что и как работает...


ахинея полная. ШИМ, работает по другому принципу. В двух словах: заряжается конденсатор до нужного значения и с него уже, снимается нагрузка. Нет там, нулевых значений, когда лампа гаснет и загорается на полную.Шим дает стабилизацию по напряжению, до очень больших значений(до сотых долей вольта, в легкую).

Автор:  vtral [ 03.01.2015 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Возьми осциллограф, цифровой, и запиши график изменения тока, от момент старта, до выхода на установившийся режим. Выложи сюда. Потом и обсудим, кто тут ахинею несет.

Автор:  _Wladi_ [ 03.01.2015 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

vtral писал(а):
Возьми осциллограф, цифровой, и запиши график изменения тока, от момент старта, до выхода на установившийся режим. Выложи сюда. Потом и обсудим, кто тут ахинею несет.


вот схема. На конденсаторе С2, напряжение будет постоянное. Цифровик-осциллограф в общем то ни чего даст. Будет рисовать ровную линию, как по току, так и по напряжению.
Образно говоря, как только напряжение на С2 падает до опр. значения, происходит подпитка С2, его зарядка. На нагрузке, вообще ни чего не заметно будет.

пс. Кстати, шим регуляторы широко применять стали, в новых авто. Даже на нашей десятке, уже гасящих резисторов - не встретишь.

Вложения:
14993625.jpg
14993625.jpg [ 20.52 КБ | Просмотров: 10347 ]

Автор:  vtral [ 03.01.2015 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Где ты эту древнюю схему откопал? Кто ее повторять будет?
Это явно 5ти вольтовый источник питания. Назначение у него совсем другое.

Я тебе говорю за те схемы, которые реально продаются и применяются в автомобильных девайсах для фар. Нет там никаких конденсаторов, и индуктивностей тоже нет. Тупейший ключевой каскад, который просто коммутирует питание на лампу с переменной скважностью. Причем коммутирует мосфетом обычно, у которого сопротивление в открытом состоянии близко к нулю. Вот эти кустарные тупейшие схемы и гробят лампы. Именно их я и критикую.

Что касается заводских контроллеров, то это совсем другая песня. Там уже нужно смотреть конкретную реализацию. Она может быть как безупречной (и дорогой очень), так и мало отличаться от кустарных тупейших поделок. Все зависит от производителя.
Сделать на коленке хорошую импульсную силовую схему питания - далеко не просто. Я вот не дерзну например, т.к. знаю, что сделать ее ХОРОШО, очень трудно. А дерьмо делать мне не хочется. Да и смысла особого в этом нет. Просто нет ни одной причины так заморачиваться.

Автор:  _Wladi_ [ 03.01.2015 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

не знаю.я шимы делал на продажу (ДС-ДС), 24-12. На выходе, стоит конденсатор, который заряжается, по мере надобности. Коэф. стабилизации, очень высокий, до сотых долей вольта. Выставишь 14.2В и эти 14.2В и при 1А и при 15А - не меняются.

вот схема. На дросселе, на электролитах (5шт. 470мкФ), вообще, даже пульсаций не увидишь. Этот ШИМ, можно переделать (поставить переменный резистор), напряжение можно регулировть практически от нуля, до максимума.
Практически, по такой схеме все делают шимы . В частности, для регулировки оборотов отопителя салона автомобиля. Я этих, девайсов, перечинил уже кучу. Вспоминаю, гасящие резисторы.
Шим в легкую. делается на любой вольтаж. В частности для ДХО , чтобы запитать лампы дальнего света (ДХО) Хотя, в легкую - может смело сказано. Опыт нужен для этого.

Вложения:
от вишенки с n-каналом.gif
от вишенки с n-каналом.gif [ 23.69 КБ | Просмотров: 10338 ]

Автор:  vtral [ 03.01.2015 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Ты делал одно, а коммерсанты делают другое.
Банальный 555 и мосфет, все практически...
Просто не надо обобщать. Нужно всегда рассматривать каждую конкретную реализацию. Из тех, что продаются специально для ДХО, нет нормальных схем, с фильтрацией постоянки на выходе. Авторы этих поделок считают лампу обычным нагревателем, не достойным такого усложнения (и удорожания) схемы. Их задача - продать с максимальной маржой. Больше их ничего не волнует.

Страница 19 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/