Текущее время: 28.04.2024 23:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 08:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
мне ДХО зацепили из жгута одной катушки зажигания, прилепили под капот 2 релюхи 5ти контактные, и от габаритов цепанули выключение/включение ДХО соответственно при включение/выключение габаритов
и щас работают так: включаю зажигани, они загораются (ну и завожу ествественно горят), включаю габариты - вырубаются, выключаю габариты - включаются ДХО, вот собсно и все, только под копотом они проводков пару кинули, и никуда больше не лезли

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 08:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да уж. Сделали как заклятому врагу. Даже смотреть на это не хочется, наверняка сопли в виде тонких проводов без дополнительной защиты, проложенные как попало...
Прикинь, если в у тебя в дальней дороге, в лютый мороз, ночью, это безобразие коротнет под капотом... А у тебя ни запаса теплой одижды, ни машин на дороге....

Если хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Нельзя подключать к цепям двигателя ничего лишнего. Это может привести к совершенно не очевидным, но очень неприятным последствиям.

Я у себя подключал к катушкам электропомпу. Просто небыло времени на нормальное решение. Подключил очень качественно, защитил провода гофрой и изолентой дополнительно, и то душа была не на месте до тех пор, пока наконец не дошли руки сделать все по человечески.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 08:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
да не провода уложили хорошо, все заизолировали и стяжками подтянули чтобы не болтались, разве что да были сомнения что не есть хорошо подключение к катушкам, но ДХО 3 ватта потребляют, мб и ничего страшного особо....

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 08:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Три ватта, как минимум, у тебя потребляет только пара релюх (зачем два, непонятно). Сами светильники уже плюсом к этому потребляют. Три ватта на ДХО - слишком мало, даже для светодиодов. В хороших фарах ДХО ставят по пять штук трехваттных светодиодов, и того 15 ватт на сторону, всего 30 Вт на ДХО, без релюх, и без учета потерь в системе питания светодиодов.

Вижу постоянно на дорогах машины с китайскими дешевыми светодиодными "ДХО". Раньше вижу темный контур машины, чем замечаю на них бледное свечение этих светодиодов.

Никогда не допущу к своей машине "мастеров", которым лишь бы побыстрее закончить и бабки получить...
При правильном подключении им бы пришлось не один час повозиться, причем в разных неудобных позах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 16:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
khaidukov писал(а):
мне ДХО зацепили из жгута одной катушки зажигания, прилепили под капот 2 релюхи 5ти контактные, и от габаритов цепанули выключение/включение ДХО соответственно при включение/выключение габаритов
и щас работают так: включаю зажигани, они загораются (ну и завожу ествественно горят), включаю габариты - вырубаются, выключаю габариты - включаются ДХО, вот собсно и все, только под копотом они проводков пару кинули, и никуда больше не лезли

Насколько я помню (поправьте если неправ), выключаться ДХО должны при включении ближнего и дальнего света, с какой целью задействованы габариты?

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 16:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
sisim писал(а):
с какой целью задействованы габариты?

Можно я отвечу? Мне кажется это очевидным. Так проще и быстрее. Нафиг этим горе-мастерам заморачиваться? Срубили баблишки, а там сам разбирайся.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 10:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2008 00:00
Сообщения: 99
Откуда: Усть-Илимск
sisim писал(а):
установил ДХО явно кит.происхождения, пристроил их в воздухозаборники на бампере (с соблюдением требований по расположению). Для подключения потребовались два реле: РС702 (в нормальном положении -замкнутое) и 75.3777-10 (аналог 90.3747-10)(в нормальном положении разомкнутое), каждое 40-50руб., провода с клеммами, два диода и предохранители на 5А (меньше под руку не попались). Взял сигнал на включение -с концевика АКПП, на выключение -с проводов ближнего и дальнего света (через диоды). В рез-те полностью удовлетворил требуемый алгоритм работы: при движении -включаются, при включении света -выключаются. Интересно пытался ли кто-нибудь с подобными фонарями пройти ТО, берут сомнения по части яркости и цветовой гаммы (хоть вроде и белый)?

А можно конкретней откуда взял сигнал с АКПП, где находится концевик, может помнишь цвет провода, к которому подключался?

_________________
Avenir Salut X, 1999, W11, QG18DE, 2WD, AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 18:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
sisim писал(а):
khaidukov писал(а):
мне ДХО зацепили из жгута одной катушки зажигания, прилепили под капот 2 релюхи 5ти контактные, и от габаритов цепанули выключение/включение ДХО соответственно при включение/выключение габаритов
и щас работают так: включаю зажигани, они загораются (ну и завожу ествественно горят), включаю габариты - вырубаются, выключаю габариты - включаются ДХО, вот собсно и все, только под копотом они проводков пару кинули, и никуда больше не лезли

Насколько я помню (поправьте если неправ), выключаться ДХО должны при включении ближнего и дальнего света, с какой целью задействованы габариты?


Габариты горят и с дальним , и с ближним. Что не взять? (На отключение ДХО.)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 18:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Потому и нельзя, что габариты горят и без ближнего, и без дальнего. Т.е. не выполняется условие правил. При включении только габаритов, ДХО гаснуть не должны.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 21:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Прогнал :) У меня же ближний не горит :oops:
Эх, нищета! Увидел и купил светодиодные лампы Томского лампового завода. 400р штука 200Лм 4Вт 36 светодиодов в прозрачной пластиковой колбе с небольшой линзой.
Где, говорите, бронированная плёнка продаётся? В бампер цоколь обычный поставлю и преобразователь 12-220. Колхоз? Да. Зато фары целы. И на дороге это меньшее зло, чем забыть включить или слепить дальним.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 04:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Кто же заставляет отдельные ДХО ставить? Совершенно это не обязательно. Чтобы без колхоза, надежно и красиво - достаточно организовать автоматическое управление штатным ближним светом и делу конец. Можно даже сделать снижение напряжения на них в режиме ДХО, чтобы не так ярко светили. Уж "мягкое" включение сделать нужно по любому, это не сложно совсем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 23:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.06.2011 21:19
Сообщения: 38
Откуда: Ковров
То же решил заморочиться на установку ДХО, до этого был ниссан альмера 04 г.-на нем ближний свет и задние габариты включались по умолчанию при запуске двигателя и изменений в ПДД касающихся ходовых огней я на нем просто не заметил. А как пересел на Веню-уже 3 раза гайцы за свет принимали, правда один раз получилось отмазаться. В общем идею взял в нового Киа Спортаж: при движении днем-горят только ходовые огни, включаем ближний свет-ДХО не гаснут совсем, а горят на 30-40% своей максимальной яркости. Может и не совсем по правилам но такую схему сделал на обоих своих машинах, на Вене даже успел слетать на юг с таким светом, пока полет нормальный.
Вложение:
Фото0372.jpg
Фото0372.jpg [ 945.19 КБ | Просмотров: 8680 ]

Вложение:
Фото0374.jpg
Фото0374.jpg [ 946.4 КБ | Просмотров: 8680 ]

_________________
Nissan AVENIR PNW11-501424 4WD CVT 2001г
Ford Fiesta 2009г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 03.09.2011 11:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Правая фара у тебя чет совсем не прозрачная. Зато очень хорошо видна огромная разница в рассеивании света ей, в сравнении с левой. Это говорит о сильном ослепляющем действии правой фары.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 03.09.2011 22:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.06.2011 21:19
Сообщения: 38
Откуда: Ковров
Просто правая фара вместе с правой половиной бампера догнала Таз 2112 и внизу корпуса появилась трещина, через которую внутрь попадает вода. Запаивать сразу не стал-жду модуль ближнего света HELLA 90мм-буду менять, заодно и корпус починю.

_________________
Nissan AVENIR PNW11-501424 4WD CVT 2001г
Ford Fiesta 2009г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 06:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Так отполировать то никто не мешает. Ведь слепишь встречку очень.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021