Текущее время: 29.03.2024 19:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 11:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
kvinta писал(а):
С полосками внутри фары долго экпериментировал, пробовал разую длину и цвет(было 2 вида полос-теплый белый цвет и холодный, если ставить холодный то при включении ближнего фара выглядит как новогодняя елка, но это субъективное мнение) в итоге остановился на таком вариате. Все делал сам. Бюджет: 2 модуля по 2200р. светодиодные полосы 2 метра по 170 р. Врезать отдель диодики не вариант, получается только вокруг линз.

По поводу колхоза - пока ничего лучше не придумал, придумаю - сделаю.


Вот интересно: хоть кто-нибудь, прошёл официально ТО с этими "самостийными" модулями и "полосочками"?

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 15:24 
..ну насчет модулей- сплошь и рядом проходят, а вот по светикам, тоже вопросы возникают..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 16:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
С модулями уже дважды прошел. Со светиками не буду проходить, т.к. не применяю их в качестве внешних световых приборов.
Время покажет. Пока вроде не слышно истерии на тему притеснений со стороны гайцев в отношении светодиодных светильников.

У меня лично пока только одного плана претензии к самоустановщикам светодиодных светильников в качестве ДХО, а именно, малая яркость. Не видно их нифига частенько. Раньше замечаю темный силуэт автомобиля, начинаю в душе материть, потом удается разглядеть тусклое свечение светодидоных недоДХО наколенного производства, матерю еще больше...
К тем, что светят ярко, претензий не возникает. Слишком ярких, чтобы слепили, еще не видел пока.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 22:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
подыму темку)
тьфу 3 раза от катушки светит хорошо и без проблем
но вот хочу дхо в фары упокавать, нравится как на новых фольцах ДХО сделанны, по краю отражателя светики стоят... ну не то чтобы светики, там каждый по ходу со своим отражателем, как у меня щас на ДХО корейского пр-ва шоми, причем разница видна, они как бы направленные получаются, их можно вертеть, и они либо будут плохо видны. либо слепить, думаю расковырять это модули и потрохоа с отражателями в фаре пустить по низу или по отражателям... хз че получится и получится ли))

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 19.06.2012 08:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
вернусь к вопросы
чет не помню поднимался нет такой вопрос тут, дальний в пол накала в качестве ДХО, кто-то делал?
почитал статейку одну, в принципе будет светить как положенно по госту. т.е. в глаза водителю дхо должно светить
как вообще эта затея, является бредом или сканает на ТО?

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 19.06.2012 10:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Это нормальный режим ДХО, официально принятый во многих странах.
У меня именно так и реализовано, только вместо дальнего, применяется японский ближний. Тоже в глаза летит.
Для гашения лишнего тока, применяю сопротивление 0,5 ом в цепи земли для обеих ламп сразу. Можно и поменьше, 0,3 ом например.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 19.06.2012 10:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
отлично, тогда этим и займусь, хотел в фары дхо городить но чую что как бы не завернули потом, а т.к. хочу сделать все чтобы было легально и по госту то супер вариант

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 22:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.06.2011 21:19
Сообщения: 38
Откуда: Ковров
sisim писал(а):
kvinta писал(а):
С полосками внутри фары долго экпериментировал, пробовал разую длину и цвет(было 2 вида полос-теплый белый цвет и холодный, если ставить холодный то при включении ближнего фара выглядит как новогодняя елка, но это субъективное мнение) в итоге остановился на таком вариате. Все делал сам. Бюджет: 2 модуля по 2200р. светодиодные полосы 2 метра по 170 р. Врезать отдель диодики не вариант, получается только вокруг линз.

По поводу колхоза - пока ничего лучше не придумал, придумаю - сделаю.


Вот интересно: хоть кто-нибудь, прошёл официально ТО с этими "самостийными" модулями и "полосочками"?

ТО прошёл с первого раза в официальном сервисе. К габаритам никто не придирался, Было одно замечание по креплению заднего номера - был вогнут внутрь по форме родной рамки. Устранил на месте установкой рамки под номер за 15 минут, благо магазин атозапчасти рядом. С таким светом катаюсь месяцев 8, причем география разнообразна: Ярославль, Иваново, Москва, Нижний Новгород, 3 поезки на юг (Крым и дважды Сочи) - проблем никаких.

_________________
Nissan AVENIR PNW11-501424 4WD CVT 2001г
Ford Fiesta 2009г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 21:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 97
Откуда: Тюмень
Из-за установленных модулей Хелла 90мм, отсутствуют габариты. Буду мастрячить ДХО такие http://2126.ru/autoelectr/drl Оплатил, пришли. Правда изготовитель почти не отвечает на письма. Теперь надо ждать когда появится время для установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 10:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral писал(а):
Плох он тем, что не ограничивает ток на лампу, а многократно и постоянно долбит её полным током. И чем ниже средняя мощность, подаваемая на лампу, тем ниже температура её спирали, а значит и её сопротивление. Какое следсвие? Правильно, импульсы тока превышают номинальный ток лампы. И следуют регулярно, с высокой частотой.
Ведь что такое ШИМ? По сути, лампа очень быстро включается на полную, потом полностью выключается, пока не вышла на номинальный режим, потом опять включается на полную... И какая лампа такое издевательство может вынести? Этот регулятор годится только для нагревателей, у которых разница между стартовым током и номинальным не отличается в несколько раз, как у ламп. Ну и для моторов, возможно, сгодится, если сам ШИМ сможет выдержать перенапряжения при индуктивной нагрузке.

Уже народ пробовал для этой цели этот ШИМ. Лампа сгорала за пару дней...
Говорю же, тут нужно хорошо понимать физику процессов, что и как работает...


ахинея полная. ШИМ, работает по другому принципу. В двух словах: заряжается конденсатор до нужного значения и с него уже, снимается нагрузка. Нет там, нулевых значений, когда лампа гаснет и загорается на полную.Шим дает стабилизацию по напряжению, до очень больших значений(до сотых долей вольта, в легкую).

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 11:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Возьми осциллограф, цифровой, и запиши график изменения тока, от момент старта, до выхода на установившийся режим. Выложи сюда. Потом и обсудим, кто тут ахинею несет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 12:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral писал(а):
Возьми осциллограф, цифровой, и запиши график изменения тока, от момент старта, до выхода на установившийся режим. Выложи сюда. Потом и обсудим, кто тут ахинею несет.


вот схема. На конденсаторе С2, напряжение будет постоянное. Цифровик-осциллограф в общем то ни чего даст. Будет рисовать ровную линию, как по току, так и по напряжению.
Образно говоря, как только напряжение на С2 падает до опр. значения, происходит подпитка С2, его зарядка. На нагрузке, вообще ни чего не заметно будет.

пс. Кстати, шим регуляторы широко применять стали, в новых авто. Даже на нашей десятке, уже гасящих резисторов - не встретишь.


Вложения:
14993625.jpg
14993625.jpg [ 20.52 КБ | Просмотров: 10114 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 13:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Где ты эту древнюю схему откопал? Кто ее повторять будет?
Это явно 5ти вольтовый источник питания. Назначение у него совсем другое.

Я тебе говорю за те схемы, которые реально продаются и применяются в автомобильных девайсах для фар. Нет там никаких конденсаторов, и индуктивностей тоже нет. Тупейший ключевой каскад, который просто коммутирует питание на лампу с переменной скважностью. Причем коммутирует мосфетом обычно, у которого сопротивление в открытом состоянии близко к нулю. Вот эти кустарные тупейшие схемы и гробят лампы. Именно их я и критикую.

Что касается заводских контроллеров, то это совсем другая песня. Там уже нужно смотреть конкретную реализацию. Она может быть как безупречной (и дорогой очень), так и мало отличаться от кустарных тупейших поделок. Все зависит от производителя.
Сделать на коленке хорошую импульсную силовую схему питания - далеко не просто. Я вот не дерзну например, т.к. знаю, что сделать ее ХОРОШО, очень трудно. А дерьмо делать мне не хочется. Да и смысла особого в этом нет. Просто нет ни одной причины так заморачиваться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 14:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
не знаю.я шимы делал на продажу (ДС-ДС), 24-12. На выходе, стоит конденсатор, который заряжается, по мере надобности. Коэф. стабилизации, очень высокий, до сотых долей вольта. Выставишь 14.2В и эти 14.2В и при 1А и при 15А - не меняются.

вот схема. На дросселе, на электролитах (5шт. 470мкФ), вообще, даже пульсаций не увидишь. Этот ШИМ, можно переделать (поставить переменный резистор), напряжение можно регулировть практически от нуля, до максимума.
Практически, по такой схеме все делают шимы . В частности, для регулировки оборотов отопителя салона автомобиля. Я этих, девайсов, перечинил уже кучу. Вспоминаю, гасящие резисторы.
Шим в легкую. делается на любой вольтаж. В частности для ДХО , чтобы запитать лампы дальнего света (ДХО) Хотя, в легкую - может смело сказано. Опыт нужен для этого.


Вложения:
от вишенки с n-каналом.gif
от вишенки с n-каналом.gif [ 23.69 КБ | Просмотров: 10105 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 14:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ты делал одно, а коммерсанты делают другое.
Банальный 555 и мосфет, все практически...
Просто не надо обобщать. Нужно всегда рассматривать каждую конкретную реализацию. Из тех, что продаются специально для ДХО, нет нормальных схем, с фильтрацией постоянки на выходе. Авторы этих поделок считают лампу обычным нагревателем, не достойным такого усложнения (и удорожания) схемы. Их задача - продать с максимальной маржой. Больше их ничего не волнует.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021