Текущее время: 28.03.2024 17:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 15:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да согласен, в интернете посмотрел, есть схемы без электролитов на выходе.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 16:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
И без индуктивности, тем более, заметь.
Если бы была хотя бы индуктивность, которая ограничивает скорость нарастания импульсного тока, я бы еще понял...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 17:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да без индуктивности, ни какой нормальной работы у устройства не будет.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 03.01.2015 18:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ну почему же. Само то устройство работать будет, ему по барабану. А вот лампе хреново будет от работы под управлением от такого прибора. Такой прибор годится исключительно для регулировки средней мощности нагревательного прибора, паяльника например. Т.е. чисто активной нагрузки, сопротивление которой мало зависит от степени нагрева.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.06.2015 14:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Вот нашел схемку, подскажите как реализовать в Авенире, те. моргать дальним. Тк штатно на дальний стоит по релюхе на фару.


Вложения:
Схема ДХО.jpg
Схема ДХО.jpg [ 295.97 КБ | Просмотров: 9586 ]

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 06:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
oleg berkovsky писал(а):
Вот нашел схемку, подскажите как реализовать в Авенире, те. моргать дальним. Тк штатно на дальний стоит по релюхе на фару.

Поржал от души :lol:
Эту картинку схемой то не назовешь, а так занятная идея как спалить машину нафиг.
Ведь вместо включения дальнего впослед нижняя релюшка тупо замыкает +12В на массу напрямую, а лампы просто оставляет отключенными от всего. А уж идея замкнуть габариты на дальний свет, не через диоды или реле, а просто накоротко, чтоб с габаритами всегда дальний зажигался. :lol:
Огласите автора сего творенья плиз, мне так для себя, чисто тупо поржать...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 08:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
УПС...
ну чота я не то срисовал, жара... воут тут есть - http://www.drive2.ru/l/5654812/
После обеда поправлю.

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 11:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Дальний последовательно (в пол накала) как ДХО.
Управляющий + брал с прикуривателя, для того чтобы при автозаводе не горел ДХО. Там же вывел кнопку, не простую- с флажком, флажок разворачивал. Хотя правильнее может быть брать с ручника. На лампах 2,9 А х 12,6 В = 36,5 Ват.
Моргание решу подключением дальнего к ближнему, в разрыв ближнего диоды, чтоб + на гитару не шол.
Ну дальний как то не приходится включать, на дальняк ехать - то встречки то попутки.
Поездию так, потом посмотрим, мож диодные лампочки, разборка фар, или еще что.

Плюсы:
Не горит ДХО при автозаводе. Актуально ночью не светить в дом.
Нет заряда на АКБ, за лето выкипел 1 см уровня - доливал дист. воду.
Дешево.

Минусы:
Нету дальнего.
Нужно немного поярче. - ИМХО
При положении ACC (приборы вкл.) включается и ДХО. При стоянке с выкл. двигателем и вкл. магнитолой будет гореть ДХО.
Возможно будут перегорать лампы из-за недостаточного накала спирали.
Одын ламп перегорел - все не горят.


Вложения:
Схема ДХО - копия.jpg
Схема ДХО - копия.jpg [ 324.44 КБ | Просмотров: 9488 ]

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 22:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
oleg berkovsky писал(а):
...

Когда коту делать нечего…
Мутить чё-то с дальним для себя не вижу смысла, я им пользуюсь...и тему ДХО отложил на дальнюю полку. Просто взял за привычку перед движением включать ближний, что на своей, что на рабочей, и на работе котельщиков приучил к езде с ближним светом. А когда вернусь к вопросу, то скорее всего куплю готовый комплект, или соберу схему которая будет работать при запуске двигателя...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 22:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3558
Откуда: Чебоксары
Так китайцы уже придумали. Ко мне едет их изобретение. Как получу и подключу сообщу.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 04:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Китайцы делают много чего. Чаще всего всякую фигню дешевую, непригодную по основным параметрам.
Даже те редкие образцы, которые сделаны адекватно, даже если у них организован ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм автоматического управления, все равно выглядят колхозом на пузотерке, да и цена у них мало кого обрадует. А для правильного подключения нужно хорошо соображать в электрике.

Разные колхозные схемы организации частичного накала ламп дальнего тоже редко выдерживают критику, хотя к внешнему виду претензий уже быть не может, кроме желтющего цвета свечения, как у лучины 18го века.

Однако именно частичный накал ламп дальнего считаю наилучшим вариантом для пузотерок, не оборудованных специальным огнем с завода. С тем условием, что организован этот режим правильно. Ранее показывал один из своих вариантов, который себя очень хорошо зарекомендовал в эксплуатации.
Сделать его конечно не просто, нужно быть не только электриком, но и электронщиком, однако результат того стоит. Сейчас делаю новый вариант. Новые фары делаю для себя. Подробности умолчу до испытаний, но эти новые узлы не относятся к режиму ДХО, который останется точно таким, с которым езжу уже несколько лет, менять его нет смысла.
Результат планируется получить примерно через месяц-два. Но время для меня не догма. Если будет причина, могу притормозить проект на любой срок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 20:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Ну про кота - два штрафа в общей сумме 53.5 $ заставили все таки купить релюшек и сделать чтоб было, спец реле продают через дорогу от дома 52 $ с датчиком движения. По вопросу так некто и не ответил.

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 01:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
oleg berkovsky писал(а):
Ну про кота - два штрафа в общей сумме 53.5 $ заставили все таки купить релюшек и сделать чтоб было, спец реле продают через дорогу от дома 52 $ с датчиком движения. По вопросу так некто и не ответил.

А че в Казахстане штрафы уже в долларах выписывают? Теньгушки уже списали?

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 03:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
oleg berkovsky писал(а):
По вопросу так некто и не ответил.

Перечитывай по новой. Между строк.
Эта схема - колхоз опасный. Хочешь таки этот колхоз себе заколхозить, делай это сам, не проси других брать грех на душу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 07:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Не штрафы в МРП, МРП в тенге. )) Но в $ как то международно и понятно.
Колхоз не спорю, иначе бы не спрашивал.
Опасный? чем? Я серьезно ткните носом. Хотя нет, так тыкать все равно не пойму.
Как подключить светодиод в салоне чтобы загорался при отсутствии плюса, без релюшки - что то типа транзисторного ключа наоборот?

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021