Текущее время: 29.04.2024 04:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 09:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
Он мне говорил, что сопротивление греться будет сильно! Я не электронщик и в этом разбираюсь слабо, поэтому и выставляю такие вопросы на обсуждение!

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 09:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
vtral писал(а):
А твой электронщик просто хочет бабла срубить...

Зря ты так. Человек в принципе незаинтересованный был.

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 09:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Vital_123 писал(а):
vtral писал(а):
А твой электронщик просто хочет бабла срубить...

Зря ты так. Человек в принципе незаинтересованный был.

Ну извини. Других умозаключений из твоих слов сделать не получилось. :|
Vital_123 писал(а):
Он мне говорил, что сопротивление греться будет сильно!

Греться будет, само собой. Но это же не означает, что так делать нельзя. В автомобилях до сих пор, даже японцы, широко применяют гасящие сопротивления для различных целей. Например в той же печке, скорости вентиляторов регулируются как 50 лет назад, дополнительными сопротивлениями. Именно их и нужно подбирать для ограничения тока в фарах. Они уже специально спроектированы и изготовлены для применения в автомбилях.

Причем заметь, даже японцы не обращают внимания на явно более высокую энергоэффективность импульсных питальников. И они совершенно правы в данном конкретном случае.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 10:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
А ты скажи этому электрику что включение ламп дальнего впослед просто рулит: и греться нечему, и мошьность падает в четверо(14-15Вт, на лампу против 55Вт) и энергоэффективность максимальная.
Ну конечно отвязать лампы дальнего от массы, и сделать сложную релейную развязку для легкого переключения ламп из последа в параллель это просто писец я вам скажу сколько работы.
Хотя данный вопрос достаточно интересен чтобы этим заморочиться, я помозгую, если что получиться схемку выложу...
Сразу предупрежу вопрос не актуален для тез у кого эксовские фары, там лампы не раздельные, там все еще сложней чем с авенировскими.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 10:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
Лампонюх писал(а):
...включение ламп дальнего впослед...

5+ за идею!!!

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 10:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
А главное в правилах прописаны, только ДХО и ближний свет фар.
Вопрос к ГАЙцам разрешат ли они использовать такой дальний в качестве ходовых огней???

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 10:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Блин, ну нельзя лампы разных бортов включать последовательно. Сгорает одна, тухнут обе. Это самое банальное и самое не годное решение. И даже срок службы ламп в последовательном включении будет не больше, чем у одиночной лампы. Бросок тока при включении будет почти не ограничен, т.к. обе лампы холодные, у обоих ламп очень низкое сопротивление.
Лампонюх писал(а):
А главное в правилах прописаны, только ДХО и ближний свет фар.
Вопрос к ГАЙцам разрешат ли они использовать такой дальний в качестве ходовых огней???

Не нужно их вообще ни о чем спрашивать. Гайцы - заинтересованная сторона, они всегда тянут одеяло на себя.

"Ближний свет" означает только то, что машина не оборудована ни отдельными фарами ДХО, ни режимом ДХО в штатных фарах. Ведь туманки тоже разрешено применять вместо ближнего света с целью обозначения авто в дневное время.
Если реализован режим ДХО, то это уже и не ближний, и не дальний, это уже ДХО!
Гайцев вообще нельзя вынуждать думать, они от этого перенапрягаются и глючат, а страдает в результате водитель...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 10:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
А какая разница, для броска, включаешь ты лампы холодные последовательно или параллельно??? И все равно, при последовательном соединении в каждой лампе и ток и напряжение будут вдвое меньше, и бросок тоже будет меньше. И срок службы будет дольше, хотя возможно и не в два раза, но все же...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 11:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ключевая мысль была в другом. Последовательно фары включать нельзя по вопросам безопасности. У них даже предохранители, группы контактов в подрулевых выключателях и реле разносят по этой причине...

Для снижения броска тока можно, но малоэффективно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 14:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Запитывать галогенки через балластник не резоно.
Когда занимался освещением, то находил расъяснение по этому поводу от производителя. Суть в том, что из нити лампы при рабочей температуре некоторое количество металла переходит в газообразное состояние и столько же оседает на нем. При пониженном напряжение, температура нити не оптимальна и равновесие нарушается, нить истончается и перегорает.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 14:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.11.2008 20:40
Сообщения: 33
Откуда: г. Новосибирск
А чем плох ШИМ для снижения мощности дальнего? Есть готовый вариант специально для ламп накаливания: Мастер КИТ BM4511. Блок предназначен для регулирования яркости ламп накаливания, работающих от постоянного тока, мощностью до 600 Вт (50 А). http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591

_________________
Nissan Expert 2003 / QG18DE / 2WD/ VW11 / Digitronic IV / Multitrinics RI-500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 15:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Плох он тем, что не ограничивает ток на лампу, а многократно и постоянно долбит её полным током. И чем ниже средняя мощность, подаваемая на лампу, тем ниже температура её спирали, а значит и её сопротивление. Какое следсвие? Правильно, импульсы тока превышают номинальный ток лампы. И следуют регулярно, с высокой частотой.
Ведь что такое ШИМ? По сути, лампа очень быстро включается на полную, потом полностью выключается, пока не вышла на номинальный режим, потом опять включается на полную... И какая лампа такое издевательство может вынести? Этот регулятор годится только для нагревателей, у которых разница между стартовым током и номинальным не отличается в несколько раз, как у ламп. Ну и для моторов, возможно, сгодится, если сам ШИМ сможет выдержать перенапряжения при индуктивной нагрузке.

Уже народ пробовал для этой цели этот ШИМ. Лампа сгорала за пару дней...
Говорю же, тут нужно хорошо понимать физику процессов, что и как работает...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 18:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Вас почитаешь и больше никогда дальним моргать не будешь, и вообще фары включать. Нет ничего вечного.

Я тоже против всех этил электронных блоков, это лишняя электронника, которая здесь ни к чему.
Насчет сопротивления, чтобы не грелось берите большой мощности. Я не помню марку но старые российские сопротивления здоровые зеленые, взять с запасом на 100Вт и ничего ему не будет и лампе будет ток ограничивать.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 18:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
При любом раскладе на сопротивлении будет выделяться одинаковое количество тепла. Другое дело, что для одного сопротивления его (тепла) хватит для разогрева до свечения, а другое будет слегка тепленьким.
Потому и назвал в качестве донора сопротивления от печек. Они уже рассчитаны на все эти условия. Вот один пример, не как рекомендация к действию, просто как иллюстрация. И подобных вариантов масса.

Мы ведь в техническом форуме. Тут априори подразумевается, что человек знает что делает, а если не знает, то догадывается и задаст уточняющие вопросы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 07:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.11.2008 20:40
Сообщения: 33
Откуда: г. Новосибирск
Спасибо за разъяснения. А на моторе он (ШИМ) нормально работает, только я его слегка модернизировал (припаял диод Шоттки и конденсаторов кучку). Повесил на выход с ППД (на климат). Можно было ещё частоту поднять чтоб не свистел мотор, но меня в этот момент всё равно в машине не бывает обычно.
Теперь осталось резистор подобрать...
В одном я определился точно: никаких "корявок" сочинять не буду - практически все варианты внешнего ДХО портят вид и стоят кучу денег... Туманки точно портить не буду - они у меня штатные.

_________________
Nissan Expert 2003 / QG18DE / 2WD/ VW11 / Digitronic IV / Multitrinics RI-500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021