Текущее время: 29.04.2024 07:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 07:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
Как вы считаете, в качестве ДХО подойдут туманки на светодиодах? Например такие: http://ledlightsfor.com/product.php?id= ... g%20Lights

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 08:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Это не туманка. Там же черным по белому написано: LED Daytime Running Lights.

Только обрати внимание на цветовую температуру. Они светят почти синим цветом. Тебе нужны головняки с гайцами?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 19:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Про переключатель останусь при своём. Да и техрегламенты тоже не дураки писали.
По себе знаю, если у человека есть возможность допустить ошибку, он её обязательно допустит. Штраф - это самая малая возможная расплата за неё в данном случае... Второй год езжу с автоматическим режимом ДХО, и ни разу не возникло необходимости его вырубить. Кроме момента прохождения инструментального контроля на ТО. Просто вынул предохранитель, прошел ТО, выехал за территорию, вставил предохранитель.


На центральном плафоне освещения салона ведь есть переключатель вкл-выкл и автомат, и это правильно, но почти никто никогда его не трогает, но иногда может пригодится....
имхо лишней кнопочка не будет....

А по поводу дальнего, а как если что тогда моргать? ближним? Кроме того ксеноновый ближний гораздо более заметен чем галоген.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 07:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
vull писал(а):
На центральном плафоне освещения салона ведь есть переключатель вкл-выкл и автомат, и это правильно, но почти никто никогда его не трогает, но иногда может пригодится....

Очень часто им пользуюсь. Совершенно не корректное сравнение. Не уговаривай. :)
vull писал(а):
имхо лишней кнопочка не будет....

Сделай. Сам со временем уберёшь.
vull писал(а):
А по поводу дальнего, а как если что тогда моргать?

Штатно, дальним. Штатная схема не меняется.
В режиме ДХО дальний питается пониженным током, т.е. светит менее ярко. При моргании подается весь ток, яркость полная.
vull писал(а):
ближним? Кроме того ксеноновый ближний гораздо более заметен чем галоген.

Ближний, каким бы ярким он ни был, распределён так, что светит вниз, под колеса. А глаза встречных водителей расположены высоко. В тёмное время суток до глаз встречки таки долетает не мало света и от ближнего. Но при свете дня, заметность что ближнего, что туманок - чисто символическое, поскольку прямых лучей по глазам нет. У ксенона вообще полная опа. Чистые понты. Его спектр излучения ближе к солнечному, и в солнечный день бороться со звездой... смешно. :) Утрирую, конечно. :)
У дальних фар, на пониженной мощности, с этим делом все в порядке, и спектр излучения сильно смещается в длинноволновую область, т.е. ближе к желтому.
Да и у японского ближнего не совсем плохо, за счет левой галки.
Именно эта левая галка у меня сейчас и выполняет функцию ДХО. Но это временно. Видимо таки решусь, и переделаю режим ДХО на дальний, слишком много у этого решения преимуществ. Уступает только специальным фарам ДХО. За одним уменьшу мощность дальнего в этом режиме, и ограничу пусковой ток на все режимы головного света, чтобы лампочки жили дольше. Тогда опять стану покупать лампы с повышенной светоотдачей, +30% или даже +50%.
Ксенон не поставлю никогда. Только заводской.
Езжу вот сейчас в новых очках и прикалываюсь. Заводской ксенон от галогена не отличается, т.е. не слепит. Зато колхозный, особенно с высокими цветовыми температурами, уже тоже меня не слепит, но выглядит смешно - зелёный, даже зелёно-желтый, цвет детской неожиданности... :lol:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 07:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
Я тоже посоветую не брать ксенон выше 5000К. Кроме проблем с гайцами будут головники в дождь ничего не видно будет, свет вроде яркий, а толку от него ноль. Когда покупал себе линзы - специально с китайцем разговаривал, чтоб лампы 4300К были.
vtral писал(а):
Видимо таки решусь, и переделаю режим ДХО на дальний, слишком много у этого решения преимуществ.

хорошая идея, с нетерпением жду схем подключения!

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 14:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
да спорить не буду, я все сам понимаю что ДХО должны иметь совсем другую регулировку, т.е. светить в лоб... и будут они лучше чем обычные фары, но не нравятся они мне! не могу найти место на авенире для них, разве что только в самой фаре.
штатный ксенон хоть и намного лучше колхозного но все равно светит во все стороны, хоть и не слепит, меня видно достаточно хорошо..... пока этого хватит. не о фарах сейчас думаю, надо гбо внедрять скоро ;) уже заказал....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 16:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 541
Откуда: РТ.Бугульма
Я всетаки остановлюсь на туманках
в данный момент рисую схемку включения туманок при снятии с парковки (при выключенном движке всеравно с парковки неснимаеш).А при включении габаритов все перейдет в штатный режим!

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 17:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
К стати, управляющий сигнал на ДХО можно взять с датчика давления масла.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 17:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
дофига мест откуда его можно взять
например, клемма L генератора
из шизанутых мест - лампочка P коробки, датчик ремня водительского (или с лампочки), ну и т.д.

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 23:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.05.2010 18:27
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
Решил не парить мозг. Купил простенькие туманки. Все равно в Эксах чаще всего вместо них заглушки стоят, а так хоть вид внешний улучшится. Тем более что ДХО стОят чуть ли не в 5% от цены моего Экса :) Я лучше за такие бабки куплю фары от Веньки.

Что планирую: туманки должны выполнять как функцию ДХО, так и свою собственную. Для этого:
1. Автоматическое включение при включении зажигания
2. Отключение туманок при включении головного света
3. Возможность принудительного включения туманок с головным светом, чтобы время от времени использовать их и как туманки :)

Все делается просто, по пунктам:
1. Релюшка, заведенная на лампочку подсветки акпп (при включении зажигания и этой лампочки - замыкает)
2. Релюшка, заведенная на головной свет (при включении света - размыкает)
3. Тумблер в салоне, запараллеленный с релюшкой 2.

Про тумблер можно не бояться, что забудешь вырубить- все равно питание туманок будет отключаться при выключении зажигания. Вот и все.

ПС: Некоторые, возможно, захотят принудительное отключение туманок сделать - значит плюс еще один простой размыкающий тумблер на панели.

_________________
Nissan Expert VW11, белый, 2001 г.в., QG18, VX-G, 2WD. Проходимая оказалась, скотинка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 07:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
Никитин писал(а):
Я всетаки остановлюсь на туманках
в данный момент рисую схемку включения туманок при снятии с парковки (при выключенном движке всеравно с парковки неснимаеш).А при включении габаритов все перейдет в штатный режим!

Схему в студию! ;)

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 07:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Не забывайте о перегревах туманок! если они будут всегда включенными они долго не проработают, лопнет стекло.
Другое дело если в них поставить светодиодную лампу, но тогда их как туманки нельзя будет использовать....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 07:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
И нужно помнить одну простую вещь. Если фара стоит физически, она должна работать в режимах, предусмотренных для этой фары. Если это диодная фара ДХО на месте туманок, она должна работать строго по алгоритму ДХО.
Вот если физически других фар нет, а ДХО организован в виде режима штатных фар, тогда некоторые вольности с алгоритмом могут сойти с рук. Только вот не возьму никак в толк, нафига изобретать свои алгоритмы, если предусмотренный правилами алгоритм наиболее оптимален...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 08:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
Я переговорил с электронщиками - они сказали, что через сопротивление лампочки дальнего света запитывать нельзя, надо делать понижающий импульсный блок питания.
Я думаю самый оптимальный вариант включения ДХО при снятии с парковки (либо при установки селектора в D) и через понижающий блок питания запитывается дальний свет. При включении габаритов и ближнего света данная схема должна разбираться.

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 09:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Что значит нельзя? Кто это запрещает? Твой электрик? Это его проблемы, а может быть и мания величия. Фигню он говорит.
Импульсное питание ламп фар в автомобиле - это, практически, силовая электроника. Это совсем не банальное устройство, которое требует весьма и весьма богатого опыта проектирования и доводки до кондиции подобных устройств. Нужно понимать, что фары - это безопасность, жизнь людей, если хотите. Единственное серьезное преимущество у хорошего импульсного питальника для фар - энергоэффективность. Т.е. общий КПД. Это все. Во всех остальных смыслах, особенно по надежности, в целом всей системы головного света, никаких преимуществ. Таким образом банальное сопротивление, в данном конкретном случае, выигрывает по всем параметрам, т.к. энергоэффективность тут, для каждого конкретного пользователя, значения не имеет, мизер это, который даже измерить толком не удастся.
Нужно всегда, любое устройство, рассматривать во всех контекстах, и выбирать наменьшее из многих зол, наилучший компромисс, другими словами.

Ды не думай, что я не могу сделать импульсный питальник. Очень даже могу. Но не стану его ставить туда, где ему не место! Именно потому, что отлично знаю, что это такое, и какие это сулит проблемы... А твой электронщик просто хочет бабла срубить...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021