Текущее время: 29.04.2024 09:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 04:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
что-то кстати нигде не пишут, а что за невключенные "фары"?

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 07:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Кто делал чтоб при включении зажигания загорался ближний свет и туманки ?

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 09:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
У всех это только в мыслях) Но на дело ни у кого руки не дотягиваются;)
Я спокойно взял себе китайские туманки, подцепил их через к проводу к магнитолле (при положение ключа 2 который работает), релюшка и нормально) Ну и тумблер разумеется)
С Этими туманками катаюсь, ни у одного гайца вопросов не воникло!

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 10:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
ulan44 писал(а):
Кто делал чтоб при включении зажигания загорался ближний свет и туманки ?

Тоже думаю как это сделать. Вот только хочу сделать включение фар только в 3-м положении ключа зажигания

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 10:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Vital_123 писал(а):
ulan44 писал(а):
Кто делал чтоб при включении зажигания загорался ближний свет и туманки ?

Тоже думаю как это сделать. Вот только хочу сделать включение фар только в 3-м положении ключа зажигания

В принципе без ризницы надо только придумать как сделать
Пойду курить книжку =) может чего и придумаю...

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 11:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
ulan44 писал(а):
Пойду курить книжку =) может чего и придумаю...

Проще, я думаю, в блоке предохранителей завести "+" от замка зажигания на свет фар

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 14:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Купил ручку от блюба силфи с кольцом туманок и положением авто-свет. Пока инсталляция прервалась, там совершенного по другому происходит все переключения света, потому без переделки схемы работы фары никак. Ща прорабатываю схему на трех-реле. Если кому интересна глобальная переработка с самодельным режимом автосвет могу по ходу отчетец составлять.
Кстати по креплению ручка польностью подошла и разъемы все подошли, но вот назначение проводов просто неприемлемо(простым перетыканием проводов в разъемах не обойтись) для использования этой ручки без блока коммутации.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 14:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Лампонюх писал(а):
Купил ручку от блюба силфи с кольцом туманок и положением авто-свет. Пока инсталляция прервалась, там совершенного по другому происходит все переключения света, потому без переделки схемы работы фары никак. Ща прорабатываю схему на трех-реле. Если кому интересна глобальная переработка с самодельным режимом автосвет могу по ходу отчетец составлять.
Кстати по креплению ручка польностью подошла и разъемы все подошли, но вот назначение проводов просто неприемлемо(простым перетыканием проводов в разъемах не обойтись) для использования этой ручки без блока коммутации.

Естественно надо отчетец =)

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 14:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
Я вот подумал: а может сделать включение света фар после установки рукоятки КПП в положение "D"?
Кто что думает?

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 19:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Раз уж тут тоже затеяли разговоры на эту тему, перетащу свои мысли с дрома. Это куски дискуссии в Х-Трейловской ветке, можно целиком почитать, кому интересно.

...В движении должны обязательно гореть, либо ДХО, либо фары. Без движения - ради бога, поставил на паркинг, ДХО потухли. Габариты включил, они горят. С паркинга снял - врубились ДХО, если и другие условия соблюдены. У меня это не просто "включено зажигание", но и "есть зарядка акб".
Т.е. независимое управление. Габариты включаются штатно, вручную, а ДХО - автоматически. ДХО только - пожалуйста. ДХО + габариты - пожалуйста, езжу так иногда. Одни габариты - пожалуйста, но только на парковке, когда движение невозможно. Разве не логично? И правилам не противоречит ни в малейшей степени.

Если суммировать, то для управления ДХО нужны одновременно следующие условия:
1. двигатель работает, зарядка идёт
2. автомобиль может двигаться
3. не включены основные фары (кроме моргания дальним)

Отсутсвие любого из условий должно автоматически гасить ДХО.

На деле проще осуществить этот алгоритм следующим образом:
По факту начала зарядки АКБ врубается реле, подающее питание на ДХО. Сигнал разрешения, выход L генератора, сразу на катушку реле.
При появлении любого из условий, требующих гашения ДХО, реле вырубается. Сигналы запрета, мосфет в земляном проводе катушки реле. Тут не сложно и временную задержку реализовать для моргания дальним...

Никаких тумблеров для ручного управления ДХО ставить нельзя. Это сразу сводит на нет всю автоматику (человеческий фактор). И в правилах такой выключатель не предусмотрен. Должна быть предусмотрена возможность без инструмента отменить автоматическое включение ДХО. Это элементарно, предохранитель вынули и всё. Остальные алгоритмы должны работать только автоматически. У меня именно так и реализовано...

Электронщики есть? По словам схему нарисуйте... Будут вопросы - отвечу, дополню.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 19:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Никаких тумблеров для ручного управления ДХО ставить нельзя. Это сразу сводит на нет всю автоматику (человеческий фактор). И в правилах такой выключатель не предусмотрен. Должна быть предусмотрена возможность без инструмента отменить автоматическое включение ДХО.

Как в блокбастерах, свет выключен и стоишь гудишь, ждешь, скрываешься от полицаев в переулке темном...
Нужно ставить ручное управление! Это без вопросов! Даже на любой серъезной системе управления есть ручной режим!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 20:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Это ты потом будешь на ТО пояснять...

Не предусмотрено ручное управление законом для ДХО. Если ставишь такое, значит обязан и режимы работы воспроизвести в точности. По крайней мере, чтобы не противоречили требуемому алгоритму.
Это не кружок "умелые руки". Это требования законов.
А там сказано, включаются автоматически, выключаются автоматически...
О руном есть только одно требование. Должна быть возможность отменить автоматическое включение ДХО без применения инструментов. Это банально вынуть предохранитель... И баста. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 20:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Тут скорее уместен трехпозиционный выключатель. К примеру первое положение автомат, 2-е нейтральное - выкл, 3-е ручное включение. я бы так сделал, но ДХО ставить не буду, не нравятся они мне, скорее всего сделаю автомат на ближний свет с с выдержкой времени после которого двигатель завелся и выключателем вкл-выкл автоматику. А также чтобы при включении габаритов вся эта схема отключалась и все начинало работать штатно... схема крутится в голове... но пока этим заниматься нет времени, еще к зиме толком не готов... :(

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 20:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Это ты потом будешь на ТО пояснять...

А никто не полезет ко мне в салон смотреть все кнопки и тумблеры!
vull правильно подтверждает мои мысли: надо иметь возможность ручного управления, это и разумно, ведь в жизни всякое бывает, вдруг не нужна в какой-то момент вся эта иллюминация. Накидаю на днях схему.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 04:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ближний свет в качестве ДХО - не лучше туманок.
Ближний светит вниз, заметность его днем не высока.
Из имеющихся, по заметности, лучше всех дальний. На многих европейках именно дальний врубается в режиме ДХО, но на него подаётся напряжение через гасящий резистор в 3 Ома. Получается и яркость не очень большая, и заметно очень, и работает та лампа, которая меньше других иначе работает.
Видимо себе так и переделаю в итоге, на дальний переведу эту функцию.

Про переключатель останусь при своём. Да и техрегламенты тоже не дураки писали.
По себе знаю, если у человека есть возможность допустить ошибку, он её обязательно допустит. Штраф - это самая малая возможная расплата за неё в данном случае... Второй год езжу с автоматическим режимом ДХО, и ни разу не возникло необходимости его вырубить. Кроме момента прохождения инструментального контроля на ТО. Просто вынул предохранитель, прошел ТО, выехал за территорию, вставил предохранитель.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021