Текущее время: 29.03.2024 09:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 00:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Такие полоски никто не пытался встроить?
https://www.youtube.com/watch?v=K9s-u56a_0E
Они работают белым на ДХО и оранжевым на повороте?
На тек. момент меня и ГАИ конечно мои ДХО в качестве штатных ПТФ на отдельном реле устраивают, но хотел посоветоваться, стоит и в головную фару сие монтировать или нет.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 03:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Посмотрел видосик.
Полная хрень в плане функциональности. Одни понты.
Чисто визуально тоже не понравилось, но это уже не имеет значения, на вкус и цвет, как говорится, рот не разивай.

Больше всего убило то, КАК человек относится к фарам.
Перед разборкой даже не помыл фары.
Внутри фары дико запылены, прям в глаза бросается тончайший равномерный налет пыли, отражатели не сверкают, а лишь угадываются под слоем пыли. Так и собрал...
Чистый отражатель просто слепит окружающим отраженным светом. В наших фарах именно такие отражатели, очень яркие, сверкают так, что глазам больно.

В общем видео о том, как не надо делать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 18:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Есть же гост на ходовые огни где сказано сто диоды должны быть обязательно с линзами. а эти ленты максимум на габариты пойдут и то обязателен ограничитель тока для них. И по личному опыту диоды не переносят работу в фарах потому что там им жарко. Я ставил на Авенире одинаковые на подсветку номера и в фары на передний габарит, в фарах месяц жили, поменял на другие, еще месяц, вернул лампы. А в подсветке номера лет 8 отработали без проблем с ними и продал.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 28.04.2017 03:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Лампонюх писал(а):
по личному опыту диоды не переносят работу в фарах потому что там им жарко

Ты не диоды ставил, а "светодиодные лампы", причем наверняка самые дешевые.
Эти китайские, в самом плохом смысле этого слова, поделия не могут нормально работать где угодно. Их просто не надо покупать, деньги на ветер. Лучше детям фруктов купить.

У меня в автомобиле уже много светодиодов. Но именно светодиодов, а не готовых ламп.
Все их я делал сам из отдельных светодиодов. Работают надежно уже несколько лет. Буду продолжать заменять лампы накаливания на светодиоды. На очереди панель приборов, очень слабо светится уже, не вижу показания пробега ночью.

В моих фарах несколько лет работает подсветка поворотов на светодиодах, показывал уже фото ранее.
Стоп сигналы и сигналы поворота тоже будут на светодиодах, со временем. Только это будут не белые светододы, а красного и оранжевого свечения светодиоды, т.е. без никаких светофильтров, прозрачные, бесцветные диоды излучают красный и оранжевый цвет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 05.08.2021 17:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Решил обновить схему питания ходовых огней.
И мягкий запуск ламп фар решил вернуть на релюхи, меньше потерь, больше света.
Для ходовых огней закупил добротный китайский DC/DC преобразователь с выходом 9 вольт 15 ампер.
До кучи в схеме еще один DC/DC преобразователь с выходом 5 вольт 20 ампер, он будет подогревать трубу вентиляции картера.


Вложения:
DRL3.pdf [24.66 КБ]
Скачиваний: 235

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 08.08.2021 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Преобразователь DC/DC с выходом 9 вольт 15 ампер получил, испытал.
При напряжении питания 14 вольт, питая две галогенные лампы по 65 ватт, потребляет 6,2 ампера.
Вполне нормальный источник для ходовых огней получился.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 20.08.2021 06:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Между делами провел некоторые измерения и вычисления, чтобы уже в цифрах понимать, что такое старт галогенной лампы...
На примере лампы HB3 65W, результат:
Сопротивление холодной нити накала - 0,184 Ом.
При бортовом напряжении 14,4 вольта, стартовый ток по закону Ома, если пренебречь потерями в проводах, рассчитывается как 78 ампер, т.е. на лампе в первый момент выделяется мощность 1127 Вт! Более киловатта мощности в первый момент...
Реально чуть меньше, т.к. потери в цепях таки есть, но все равно это очень много.

Простейшая схема ограничения стартового тока из сопротивления 1 Ом и реле, ограничивает стартовый ток на лампе не выше 12 ампер, т.е. снижает его 6,5 раз, а мощность на лампе не превышает 174 Вт.
Такая схема работает на моем авто более 10 лет и показала себя очень хорошо. Лампы сгорать перестали, работают и работают.

Можно чуть усложнить схему, сделать ее электронной, ограничительное сопротивление сделать 2 Ом, тогда стартовый ток снизится до 6,5 ампер, но релюшкой уже тут не отделаться, нужна именно электронная схема, которая уже разработана.
Будет ли испытана, покажет время.
Дальше поднимать сопротивление балласта смысла нет, ибо стартовый ток уже чуть больше рабочего.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 21.08.2021 18:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Новая схема питания внедрена.
Все работает как задумано.
Собрал на разъемах таким образом, что можно отключить модуль мягкого запуска ламп фар и включить их напрямую. А можно и другой модуль подключить за секунды. Оставил себе возможность для быстрых экспериментов.
Сей колхоз выглядит на сегодня так:
Вложение:
IMG20210822144917 — копия.jpg
IMG20210822144917 — копия.jpg [ 1.8 МБ | Просмотров: 3575 ]

Ребристый алюминиевый корпус, это и есть преобразователь питания ходовых огней.
Моток провода, желтой липучкой закрепленный, это заготовка линии питания для второго преобразователя, который будет разогревать нержавеющую гофру вентиляции картера, чтобы в ней не замерзал конденсат из газов.
К зиме почти готов, немного осталось.

Кстати о птичках.
Во всей этой шелухе, от генератора до лампы фары, по плюсовой шине теряется почти 0,8 вольта в итоге. Из них на блоке мягкого запуска ламп теряется только 0,12 вольта. Остальное в проводах и разъемах. Провода давно прокидывал, тонковатые очевидно. Сечение 0,75 мм2, формально более чем достаточно для рабочего тока 5-6 ампер, но это по нагреву достаточно. По падению напряжения уже не так красиво выглядит результат.
Все это влияет на светоотдачу ламп.
Родные, кстати, 0,5 мм2 были всего, совсем ни о чем. Экономят на меди.

Если бы делал с нуля все это, заложил бы гораздо более толстые провода. Но переделывать не стану, даже так лучше, чем было изначально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021