Новая схема питания внедрена.
Все работает как задумано.
Собрал на разъемах таким образом, что можно отключить модуль мягкого запуска ламп фар и включить их напрямую. А можно и другой модуль подключить за секунды. Оставил себе возможность для быстрых экспериментов.
Сей колхоз выглядит на сегодня так:
Вложение:
IMG20210822144917 — копия.jpg [ 1.8 МБ | Просмотров: 3979 ]
Ребристый алюминиевый корпус, это и есть преобразователь питания ходовых огней.
Моток провода, желтой липучкой закрепленный, это заготовка линии питания для второго преобразователя, который будет разогревать нержавеющую гофру вентиляции картера, чтобы в ней не замерзал конденсат из газов.
К зиме почти готов, немного осталось.
Кстати о птичках.
Во всей этой шелухе, от генератора до лампы фары, по плюсовой шине теряется почти 0,8 вольта в итоге. Из них на блоке мягкого запуска ламп теряется только 0,12 вольта. Остальное в проводах и разъемах. Провода давно прокидывал, тонковатые очевидно. Сечение 0,75 мм2, формально более чем достаточно для рабочего тока 5-6 ампер, но это по нагреву достаточно. По падению напряжения уже не так красиво выглядит результат.
Все это влияет на светоотдачу ламп.
Родные, кстати, 0,5 мм2 были всего, совсем ни о чем. Экономят на меди.
Если бы делал с нуля все это, заложил бы гораздо более толстые провода. Но переделывать не стану, даже так лучше, чем было изначально.