Текущее время: 19.06.2025 18:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 00:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
На днях решил капитально подготовить печку к сезону, а то за несколько зим греть стала неуверенно, и скрепочные методы не помогали вообще.
Купил отдельно помпу, слил антифриз, подключил помпу к шлангам, свободные концы шлангов в бутыль. Направление потока сразу задал в обратную сторону, чтобы если какая грязь есть, не засаживать еще глубже в радиатор печки. Еле прососал жидкость через конструкцию, чуть легкие не лопнули. :twisted: Но потом помпа подхватила поток и более-менее зажурчало. Потом стал гонять жидкость в разные стороны до получения нормального потока. В общем, печка оказалась просто забита. А забита была не просто грязью, а гелем из антифриза. Этот кусочки геля я уже видел зимой, но тогда стоял сороковник, и списал гель на коварную попытку замерзнуть. Да и потом я его не видел. А тут при промывке обнаружил небольшие крупинки такого же геля. Похоже антифриз то ли от старости, то ли от гнусности, то ли от морозов, то ли от всего вместе, потихоньку выдавал на-гора этот гель, который и забил радиатор печки. Пришлось заодно промывать полностью всю систему до чистой воды и заливать свежего Шелловского концентрата. После этого печка начала жарить, как в лучшие годы. Так что надеюсь в эту зиму уже не мерзнуть. :)

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 05:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Новый то какой залил? Ведь ни слова об этом, а это главное...

Гелеобразование - нормальная функция традиционных антифризов, которые содержат силикаты и относятся к группе G-11, и предназначены для более старых систем охлаждения, где радиаторы медные, протоки широкие, а скорость движения антифриза не очень высока. Обычно они зелёного цвета. Именно этот прискорбный факт и приводит к таким печальным последствиям.
Ниссан очень давно не выпускает таких систем охлаждения. У него радиаторы алюминиевые с очень узкими протоками, скорость движения антифриза по ним очень высокая.
Ниссан нас очень сильно подставил цветом своего фирменного антифриза. Он тоже зелёный, но не относится к группе G-11. В ниссановском антифризе не содержатся силикаты, он карбоксилатный, а значит относится к группе G-12, которую чаще красят в красный цвет.
Но цвет - не показатель. Нужно обязательно читать состав и не применять силикатных антифризов.
У меня тоже был гель, т.к. недостаточно придирчиво отнёсся к первой замене антифриза с родного из Японии, на свежий... До забития радиаторов у меня не дошло, но заменой антифриза был озадачен всё время, пока ездил на нём. Забития радиаторов реально опасался, это заставило меня капитально заняться изучением вопроса гелеобразования, следы этого изучения можно найти и на этом, и на других форумах. Всё, что написано выше - выводы из этого исследования. А вот и результат:
Теперь у меня всё путём, промыл систему, залил хороший антифриз группы G-12.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 11:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Читая твои исследования по поводу правильного антифриза, взял полез в чеки и нашел нужный.
Оказывается на СТО мне залили Ravenol VW12 - написано, что группа g-12 и безсиликатный.
Так что мне повезло, потому что СТО скорее всего и не знало что в мой двигатель надо такое лить, просто у них был такой антифриз :D
Я просто вообще просил Кастрол, но они подлюки сначала заменили, а потом я в чеке увидел уже Равенол.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
G-12 более новый и обратно совместимый (без смешивания!) с более старыми. Т.е. его можно лить всюду и это будет правильным. У него и срок службы гораздо больше - 5 лет как с куста.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 19:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Заморачиваться с выбором особо не стал. Тем более, что теперь и не узнаешь, что в Японии заливали, G-11 или G-12. А здесь в ниссановском сервисе уже явно в него заливали нечто G-11. (жена ездила на СТО, я в отъезде был). Так что взял зеленый Glycoshell, якобы подходит под все современные движки, куча сертификатов, но тоже G-11.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 21:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
DSan писал(а):
теперь и не узнаешь, что в Японии заливали, G-11 или G-12.

Ошибаешься. Узнать очень легко и я это уже делал в своё время. Устроил на форуме опрос для тех, у кого машина только из Японии, или кто очень хорошо помнит состояние системы охлаждения сразу по прибытии машины из Японии. Так вот, ни один не подтвердил наличия на стенках в системе охлаждения слизи, а тем более гелевых отложений. А это означает только одно - в Японии лили антифриз, не содержащий силикатов...
Я свою машину тоже получил сразу из Японии и "соплей" в системе точно не было. А уж куски геля, как мягкий мармелад, меня просто шокировали, через год после замены родного антифриза на новый, хороший, но G-11.
Так что можешь продолжать свои эксперименты с G-11, на свой страх и риск, и потом не говори, что тебя не предупреждали... Даже банальные пузырьки воздуха останавливают циркуляцию в радиаторе, что уж ожидать от кусков геля...
По системе охлаждения - лучше перебздеть, чем недобздеть...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 09.11.2010 00:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Мне на "Ниссане" залили этот - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 09.11.2010 05:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тоже G-11. Сервисменам пофиг что заливать. Хозяин барин. Думать должен сам. Сервисмены просто выполняют заказы. Сами думать они не хотят. Из тысячи этих обезьян с инструменом, только один может самостоятельно думать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 09.11.2010 07:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
я себе взял вот такой: Изображение И промывку вот такую: Изображение

но никак не могу заняться поменять..... :(

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 09.11.2010 10:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Соберись. На холоде гораздо труднее будет воздух выгонять, нагреть до хорошего открытия термостата сложно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 13:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
TCL японский в 2-х литровых канистрах, есть красный и зеленый. На этикетках написано типа красный для тайот, зеленый всем остальным. Мне 2 года назад залили красный кастрол, систему не мыли, не скажу что печка жарит на максимуме. Сейчас в рактис залил красный, а себе собирался в эти выходные лить зеленый. Кто нибудь сможет ответить зеленый TCL можно лить в веника?
Еще вопрос к DSan: какую помпу покупал, и как нибудь подробней про процедуру промывки печки?

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 26.11.2010 13:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
lex писал(а):
Кто нибудь сможет ответить зеленый TCL можно лить в веника?

Я в 2007 году заменил неизвестный японский антифриз на зеленый TCL. В 2009 году решил сменить ОЖ и сильно удивился, когда увидел тот же TCL, но в 2 раза дороже цены 2007 года. Залил зеленый русский "Чукотский" - дырок в системе за год он не наделал, печка греет как обычно, соплей не замечаю, малёха выступает только через штуцер подогревателя, ибо последний затянут как попало - не подлезть. Ах да, стоит 300 руб/ведро!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 28.11.2010 18:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.10.2010 22:53
Сообщения: 59
Залез я под капот и увидел нехватку антифриза. Теперь думаю доливать и менять?
Перечитал форум, так и не понял какой антифриз предпочтительнее?
Двигатель SR20DE.

_________________
Nissan Avenir Salut/Si 2001г. 145 л.с., 2.0л, SR20DE, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 28.11.2010 20:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Неделю не трогал машину.. Последние три дня уже -10 за окном.. Завел, целый день катался, но в машине жарко не было - вентилятор ставил то на 2, то на 4, все равно подаваемый воздух был чуть теплее теплого.. Думаю, что надо поменять.. и обязательно промыть систему - вдруг радиатор забит. :?

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка и антифриз
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 07:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.11.2009 06:16
Сообщения: 138
Откуда: Ирк. обл., г. Усть-Кут
Framing писал(а):
Залез я под капот и увидел нехватку антифриза. Теперь думаю доливать и менять?
Перечитал форум, так и не понял какой антифриз предпочтительнее?
Двигатель SR20DE.

Лей G12 и не ломай себе голову. Себе поменял пару недель назад. Перечитал много и то, что vtral писал и на других сайтах. Думаю это правильный выбор для нашего движка.

_________________
Nissan Avenir Salut/x V Limited 09.2000 г. 4WD SR20DE PNW11 CVT к сожалению продан (((
Toyota Corolla Runx 12.2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021