Текущее время: 26.04.2024 09:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 09:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Времени прошло немало, но проблема осталась. До лампочек добирался, стоят родные, ничё не оплавлено.
Добрался до процессора, стоит в спидометре, тоже все контакты, плата и резисторы целёхонькие, ни каких окислов перегревов и прочей лабуды нету. Землю прокинул, думаю ещё IGN дополнительно прокинуть дублирующим проводом.

:idea: Возникла у меня тут мысля одна, стоит японский акк, родной маленький на 38 Ам\часов. Может проц очень требователен к стабильной напруге и когда возникают скачки он повисает.... Заметил, что 2 раза подряд всё повисало в момент включения фар, причём повисало именно на 60 км\ч! остальные разы всё отрубается просто в ноль(тахо, спидометр и температура просто опускаются), продолжают работать только лампочки(поворотки и т.д.).
Восстанавливается всё на ура примерно через 5 минут после выключения зажигания, т.е. приехал - ни чего не работает, включил-выключил... Ни чего.... минут резе 5 - раз всё уже хорошо. И ещё, если в салоне жарко, вырубается всё намного быстрее и надолго, если холодно, может вообще не выключиться на протяжении 30 км.
Ещё накопал, что плюс приходит в панель и уходит одним концом на проц, другим на лампочки, ответная часть лампочек(минус) приходит по проводам. Земля приходит тоже отдельно и идёт только на блок процессора.

Кроме замены акка на ум больше ничё не приходит :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 09:23 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Забей на аккумулятор... Имхо дефект явно электронный и панели. Мож где у фильтрующего электролита утечка на землю с питания идет? А схема стабилизации на панели есть кака-нить? А то мы уже на рнессах столкнулись с тем. что транзисторы в схемах стабилизации питания ЭБУ стоят кривущие...... Попробуй электролиты поменять нахрен, их там по-моему две или три штуки есть :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 09:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Транзисторов штуки 4 наберётся, электролиты попробую поменять в выходные :oops: Есть фотка платки из Рнессы ?
Сегодня воткну новый акк, всё равно осенью придётся это делать - сделаю заранее :wink: 75-ку Веня потянет ?
Может приборную панель целиком сменить :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 08:05 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
На рнессе эбу глючило, не панель.... там стабилизатор стоит типа как на кренке... а тут... у тя имхо или микротрещина в токоограничивающих резисторах, или провал стабилизатора параметрического по характеристикам (на чем он там фиг его знает, скорее всего микросхемка должна быть, но с учетом нынешней экономии не удивлюсь и стабилитрону с обвязкой из одной детали) или утечка по конденсаторам помехозащитным/фильтрующим. В то, что глюки проца поверить тоже можно, но маловероятно. Панель новую купить никогда не поздно, но стоит она дороже по любому...... Чем ремонт... Гораздо дороже....

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 09:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
В выходные сфотаю плату - выложу, для идентификации :wink:
И поменяю кондёры.

Сегодня проехал 35 км, глюков не было! Сидел- замерзал с кондишкой :)
Всё начинается когда в салоне тепло/жарко, или когда по воздуховодам идёт тепло на лобовое или боковые стёкла, там от панели до воздуховодов 3-4 см :idea:
Это не поможет разгадке :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 09:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Все Электронные компоненты расчитаны на определенный тепловой режим. Нарушителем теплового режима может быть неисправность компонента(может быть неявная, т.е. проявлятся при повышении температуры, самое хреновый случай), также ХК (микротрещина, непропай и т.д.)

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 09:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Slai, ты натолкнул меня на занятную идею, нагрею феном снятую плату, может чего и отвалится :twisted: ну и попытаюсь прозвонить пока "горячо" :P
земли и +12 поди хватит для включения проца и одометра?
ЗЫ лет 5 назад вылечил феном память компьютерную 72-пиновую, глючила безбожно, memtest ловил каждый день новые ошибки на этой планке, вообщем комп был старый и его было не жалко, взял фен 1700 ватт, прогрел планку вместе с платой, минуты 3 грел, перестал когда завоняло палёным лаком. Комп 3 года отпахал после этого :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 10:24 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Кста - это тема кривая..... Электролиты на изменение температурного режима мало реагируют, т.е. это какой-то полупроводник, либо резистор/конденсатор (керамика), либо микросхемы... Мы практиковали краткий прогрев подозрительных в этом отношении паяльником.... погрел микросхему чуть (секунда-две, начались глюки - вопросов нет. Но на бескорпусном мотаже тот же кондер или резистор останется на паяльнике через 2 секунды... изобретайте локальный нагрев.....

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 10:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Хорошие идеи....Надеюсь коллективным мозговым штурмом победим проблему :wink:

Ещё бы кто подсказал как правильно обращаться с болтиками крепящими циферблат(мелкие в центре), в первый раз обошлось(ватку использовал) - но есть еле видимые насечки, если раза два-три разберу, боюсь по болтикам станет видно что лазили в панель :roll: лишние вопросы и недоверие блин....(у будущих покупателей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 15:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2005 00:00
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Вот моя история... надеюсь, что поможет.

Итак, када, в свое время, я взял себе Пульсара всплыл глюк того же характера, но иного порядка. Почти также вел себя одометр. Т.е. он то работал, то не работал. Все остальное на приборной панели работает нормально. Машину взял весной и летом он оживал все реже. С наступлением зимы заметил, что мой одометр исправно работает пока салон не прогреется. К тому же у меня в декабре накрылся термостат и пару деньков я покатался в чуть теплом салоне. И в эти дни одометр работал как часы ;) Я в элетронике мало волоку, но физику помню... и вспоминается в такие моменты эффект суперпроводимости ;) Вощем к весне я отволок спидометр (циферблат, стрелка, одометр, процессор и пр.) к мастеру. Поковырялся он, указал на один маленький чип, сказал "он глючит, нуна менять, но номер японский, такого здесь ты не найдешь". Узнал я стоимость нового спидометра - 300 бачинских. Поехал на осташковскую разборку, 1,5 ковырялся в горе приборных панелей, выбрал себе более-менее приличную (в плане состояния и цифр на одометре) и за 700 :!: рублей решил проблему 8)

_________________
Nissan Avenir SalutX, 1999, W11, QG18DE, pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 08:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
700 рублей это конечно не деньги, согласен. Одна беда Авениров меньше чем пульсаров, на Авторазборах пока не смог найти панель б/у. Попробую свою запинать :wink:
За опыт спасибо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 09:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
В выходные были танцы с бубном и отогревания панели с феном, был найден виновник, фильтр кварцевый. Самое паршивое, что японцы шлёпают детали на заказ и маркируются они на свой манер :( посему такой же фильтр подобрать очень сложно (естественно что маркировка не бьётся ни в одном каталоге). В общем глюк побеждён, была ли микротрешина в месте пайки фильтра, либо сам фильтрик начал нормально работать после прогрева ножек паяльником.... сейчас уже не разобрать :twisted: Ура-ура
Фотки Щитка приборов, блока спидометра и лампочек тут
http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... s&album=97
А вот виновник XTAL1 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 10:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Kiman поздравляю с победой. Как говаривал мой дядька 99% проблем решаются сами собой, если конечно работать над ними, а 1% проблем не может решить не одна б**дь. 8O :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 14:22 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Пздрям. Только нифига я не понял, что такое кварцевый фильтр? :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 14:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Slai писал(а):
Kiman поздравляю с победой.

Пасибо :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021