Времени прошло немало, но проблема осталась. До лампочек добирался, стоят родные, ничё не оплавлено.
Добрался до процессора, стоит в спидометре, тоже все контакты, плата и резисторы целёхонькие, ни каких окислов перегревов и прочей лабуды нету. Землю прокинул, думаю ещё IGN дополнительно прокинуть дублирующим проводом.
Возникла у меня тут мысля одна, стоит японский акк, родной маленький на 38 Ам\часов. Может проц очень требователен к стабильной напруге и когда возникают скачки он повисает.... Заметил, что 2 раза подряд всё повисало в момент включения фар, причём повисало именно на 60 км\ч! остальные разы всё отрубается просто в ноль(тахо, спидометр и температура просто опускаются), продолжают работать только лампочки(поворотки и т.д.).
Восстанавливается всё на ура примерно через 5 минут после выключения зажигания, т.е. приехал - ни чего не работает, включил-выключил... Ни чего.... минут резе 5 - раз всё уже хорошо. И ещё, если в салоне жарко, вырубается всё намного быстрее и надолго, если холодно, может вообще не выключиться на протяжении 30 км.
Ещё накопал, что плюс приходит в панель и уходит одним концом на проц, другим на лампочки, ответная часть лампочек(минус) приходит по проводам. Земля приходит тоже отдельно и идёт только на блок процессора.
Кроме замены акка на ум больше ничё не приходит