nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

"Тухнет" приборная панель
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=613
Страница 1 из 3

Автор:  Kiman [ 31.03.2006 18:16 ]
Заголовок сообщения:  "Тухнет" приборная панель

Народ, Принимайте в дружные ряды Авенироводов 8)
Куплен Авенирчик W11, 11 месяц 99 года, Salut X
2 месяца ждал с момента покупки на аукционе и вот получил 21 марта, доволен. Но есть проблемка с приборной панелью.
Появилась буквально в первый день после покупки.
Выражается в следующем, примерно через 5-10 км после ночной или дневной стоянки полностью отключаются все датчики на Приборке, т.е. спидометр на ноль, тахометр на ноль, температурный датчик тоже на ноль. ЖК дисплей с пробегом тоже начинает медленно тухнуть выдавая абракадабру.. именно тухнуть но не в плане подсветки - она продолжает гореть , а именно значения дисплея....
при этом все те лампочки, что есть на приборке работают исправно. Один раз после удара рукой в область предохранителей всё восстановилось, после этого случая удар уже не помогал :lol:
Восстанавливается обычно само, через 2-50 км, либо если остановится и заглушить минут на 10-20, бывает что сразу после глушения.
При этом Trip A, Trip B не считаются в момент когда всё отключено.
Через некоторое время загорается Check, ошибку считал - 0500, датчик скорости - но это и понятно, ведь сигнал с датчика скорости заходит в приборку и потом уже из неё идёт в комп, проходя предварительную обработку.
Идеи такие, что скорее всего земля не приходит в приборку, вопрос где она есть, разъёмы на обратной стороне все проверял и перетыкал - окислов и проблем не вижу, всё как новое.
Кто подскажет в каком направлении рыть и где взять эл. схему :)

Ещё один вопрос по родному мафону. Стоял 2-х диновый блок HANAVI с экраном и 4 кнопками(кассета, ТВ, ФМ,CD), сверху только для кассеты дырка, не открывается. У кого такой стоит, есть юзеры таких блоков. ДУмаю как его заставить работать (звука нет).

Извиняюсь за столь длинный пост :roll:

Автор:  Rulevoi [ 01.04.2006 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Даже и не подскажу где рыть...с такой проблемой не сталкивался (тьфу тьфу) а эл. схема есть на сайте...воспользуйся поиском :arrow:

Автор:  Rulevoi [ 01.04.2006 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Чуть не забыл...ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ СЕГО АВТО! :wink:

Автор:  Blitz [ 02.04.2006 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к поздравлениям, но... походу утопленичек тебе достался. Откуда вывод? Проблема ОЧЧЕНЬ нетипична - это раз, проблемя явно с электрикой - это два. Дай Бог, чтобы я ошибся...

Автор:  Kiman [ 02.04.2006 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

За поздравления спасибо 8)

Я тоже поначалу подумал, что утопленик... но во время установки сигналки осматривали проёмы разные, пол под ковром, проводку - всё везде ок.
Согласен, что проблема не типична, буду копать дальше :wink:

Автор:  Slai [ 03.04.2006 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю с приобретением, вливайся в наши стройные ряды. :lol:
Теперь о проблеме. Начни с осмотра массы, сначала от АБ до кузова, потом до коробки(автомат, вариатор, ручка), потом у панели, что в салоне в ногах водителя справа, за блоком предохранителей, если контакт есть, то продолжи осмотр под капотом. Продергай все разъемы, которые идут с датчиков двигателя, да кстати контакт у предохранителя смотрел. Работа крапотливая, но кому сейчас легко. :cry:

Автор:  Kiman [ 03.04.2006 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Slai спасибо, видимо этим и придётся заниматься, была бы схема..
Вот тут есть... http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... m=48&pos=4
но качество оставляет желать лучшего - ни чего не видно.

Автор:  Tofsla [ 03.04.2006 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я свои 5 копеек вставлю :) У меня тоже тухла приборная панель... тухла после криворукой предпродажной подготовки. Я за давностью уже и не помню точно, но тема такая... на панел в подсветке должны стоять лампы вроде около по мощности около 1.8... У меня же воткнули 5ки!! соответсвенно пластик в месте крепления ламп начал темнеть и оплавляться, дефект проявлялся только после включения габаритов через некоторое время, тоже грешили на все, что можно, в первую очердь на просадку по питанию.. в итоге она и была, но не общеавтомобильная по напряжению, что искали, а локально панельная по мощности :) Из-за большого потребления лампочек зависал процессор приборной панели, зависал кста именно на холостых, ибо во время движения ес-сно все равно напряжение сети чуть повыше. Догнали что виснет проц, когда он завис на ходу и стрелка спидометра замерзла на 60 км, т.е. оно все именно не отключается, а в процесе просадки по току переходит в неустойчивое положение. Судя по всему у тебя тоже самое. :) Лампы я искал долго, очень нестандартные, нашел только на разборе, вот :)

По схеме - сигнал приходит на общий проц, он стоит то ли в блоке спидометра, то ли в блоке тахометра, а потом от него сигналы разводятся на все остальные стрелочные приборы, которые являются только исполнительными устройствами, поэтому все и тухнет. Одометр кста тоже чухню показывал, но пробег запоминался и считался нормально.... Это было после того, как панель отвисала...

Автор:  Kiman [ 03.04.2006 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Tofsla, друг, тебе мегазачёт 8)
Именно всё как ты описываешь! я не замечал закономерности между включенными габаритами и зависаниями , а она похоже есть - проверю!
у меня тоже иногда зависает на 60 км\ч.. есть такая тема....
к габаритам(без включения фар) у меня отдельная страсть - видимо оно и есть(люблю ездить с габаритами).
Только вот одна проблема, я бы не сказал - что приборка у меня светится как то особенно ярко- можно было бы и поярче... тем более предпродажку могли ей делать только в японии, так как покупал на хорошем аукционе (немелкая сеть аукционов JU), вероятность того что обслужили машину в Япе криво - приравниваю к нулю! может это просто болезнь Вени ? 8O
Кстати, в климате перегорели все лампочки отвечающие за подсветку кнопок и тоже патрончики оплавились чуток (лампочки такие пока не нашёл)
И ещё после выключения зажигания бывает что не сразу отвисает вся ситема, потому мысля про неконтакт меня будоражит до сих пор. :cry:

В догонку, есть владельцы такого телевизера ? :)
Изображение

Автор:  Tofsla [ 03.04.2006 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Мы дефект искали неделю, разбирая и перепахивая все, вчетвером, всю голову сломали...... Уже сигналы на проце сканировать начали, а первая мысль была топляк и неконтакт ес-сно.... Где-то кто-то те лампочки поменял... а горят они кста не ярче, они всю мощность в тепло гонят..... я когда родные лампочки поставил - наоборот ярче стало... ты смотри - если правда лампы - есть шанс поджарить несущую пленку. так что лучше с этим не затягивай. вытаскивай панель и меняй их нафиг....

Автор:  Kiman [ 03.04.2006 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Перерыл все схемы 8O остался последний вопрос к тебе, ты же имеешь в виду лампочки те, что подсвечивают пробег, ведь Правда ? ибо лампочки на подсветку шкал спидометра и тахометра запитываются через отдельный предохранитель и отдельным проводом (возможно неродные схемы врут).
И ещё, Check Engine у тебя загорался, ошибка была ?
Жду с нетерпением ответ :)

Автор:  Tofsla [ 04.04.2006 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Схемы в данном случае врут, я имею в виду именно лампочки подсветки шкал спидометра, тазхометра и т.д.. Ну лампы подсветки пробега тоже я бы посмотрел, но я так понимаю они меньше горят в силу ряда причин :) Чек енджин не загорался, ошибок не было, лампочки кста (масляная, двери и т.д..) продолжали у меня функционировать в данной ситуации...

Автор:  Kiman [ 04.04.2006 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Tofsla писал(а):
Схемы в данном случае врут, я имею в виду именно лампочки подсветки шкал спидометра, тахометра и т.д.. Ну лампы подсветки пробега тоже я бы посмотрел, но я так понимаю они меньше горят в силу ряда причин :) Чек енджин не загорался, ошибок не было, лампочки кста (масляная, двери и т.д..) продолжали у меня функционировать в данной ситуации...

Логически рассуждая - прихожу к выводу, что внешне поломки одинаковы, но корень зла разный.
Ведь у меня вдобавок ещё и ошибка вылетает 0500, что мол датчик скорости не работает, грешу на нехватку земли...
С лампочками, возможно вам повезло и попутно меняя лампочки вы где-то устранили неконтакт, ибо освещение приборки работает независимо от микропроцессора в спидометре и тем более не питает его, даже если они сидят на одном предохранителе(что мало вероятно) - всё равно подсветка приходит другим проводом в приборную панель :)
Откуда такие выводы - попробовал сегодня с утра доехать до работы без подсветки, всё равно потухло всё :roll:
Изучив 2 схемы, с премьеры и цефирки - пришёл к выводу, что виновата масса, она у меня и пропадает, а если тут же появляется - всё повисает... в выходные буду разбирать, скорее всего просто протяну дублирующий провод.

Tofsla тебе отдельное Пасибо за то, что откликнулся и за грамотные идеи :wink:

Автор:  Tofsla [ 04.04.2006 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

"Электроника - наука о контактах" На 95 процентов уверен что у тя все сведется к недоткнутому или чуть окислденному разьему. Фатальные неисправности у япов бывают оооочень редко.

Автор:  Kiman [ 04.04.2006 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Tofsla писал(а):
Фатальные неисправности у япов бывают оооочень редко.

Исходя из собственного опыта - верю и надеюсь в это :wink:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/