kayaba писал(а):
и вобще его смысл имеет только на турбовени ставить, т.к. там интеркулер, а в райдер бампере очень хорошие жабры для него.
мухобойка тем не менее все равно отводит в сторону пускай небольшие препятсвия ( мухи,осы), но при мытье зато не надо выеживаться, от тяжелых предметов (камней и т.д.) она уже не спасает.
С точки зрения аэродинамики, имхо турбовеникам с мухобойкой проще, так как она перед машиной отводит поток воздуха вверх, меньше сопротивление на всю машину в целом. Это как для примера, два велосипедиста, первому ехать сложнее, нежели второму позади него, так как первый поток воздуха разводит в стороны
с точки зрения аэродинамики.. для морды хороший сплиттер(антикрыло) нужен, он на скорости и будет переднюю ось прижимать для увеличения сцепных свойств передка и усправляемости.