nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=6001
Страница 22 из 22

Автор:  vtral [ 06.02.2017 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ

Замена коллектора разве не является работой, которую мало кто может выполнить качественно?
Даже в моих условиях я бы хорошенько подумал, прежде чем взяться за такую операцию. У меня нет токарного станка, чтобы после операции проточить в центрах коллектор, нет балансировочного станка, чтобы исправить баланс, который обязательно будет нарушен. Но самое главное, даже в идеальных условиях, при этой операции невозможно устранение самого главного недостатка - самого коллектора. Промолчу про пайку ламелей. Большинство банальные провода в воздухе не могут нормально спаять...

Если попроще - можно конечно спасенный в чермете жигуль копейку откапиталить, запчасти недорогие. Но при условии, что за те же деньги, а то и дешевле, можно взять Авенир, на котором только фары нужно в европу перевести... жигуль как бы неразумно выглядит, для постоянной то езды, в хвост и гриву, а не в музей...

Объем и квалификация работ по внедрению бесколлекторника доступны большинству рукастых мужиков, ничего там сложного нет, в отличие от серьезной и точной работы по реставрации коллектора.
Выше есть ссылка на тему-источник, где этот моторчик и внедрялся до меня, там все подробности. Свои комментарии тоже там размещал, чтобы они все были в одном месте. Нет никакой схемы, не рисовал, не нужна там никакая схема. Там три провода всего. Кто в трех проводах способен заблудиться, тому явно не нужно браться.

Прошу понять правильно. Я никого не уговариваю переходить на бесколлекторники. Просто даю раскладку что есть что.

Автор:  DENCHIK [ 19.02.2017 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ

Вот номера коллектора и щеток.

Вложения:
IMG-20170204-WA0135.jpeg
IMG-20170204-WA0135.jpeg [ 1.8 МБ | Просмотров: 15100 ]

Автор:  Vladimir486 [ 13.02.2018 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ

Ставил с Шевроле-Нивы. Подошел очень хорошо. По двум саморезам крепления (слева и дальний) прикрутился по штатным местам. Под ближний саморез просверлил в корпусе дырочку прямо по месту и тоже завернул в штатное место. Саморезы ставил длиннее все три. Под направляющие штырьки (которые торчат из "улитки" печки) сверлил в нивовском отверстия по картонному шаблону. Направляющих этих три, а отверстий сверлил только два: рядом с левым саморезом крепления и рядом с дальним. Третье отверстие, которое рядом с ближим саморезом крепления, совпало с отверстием под крепление нивовского мотрорчика. Рядом с ним пряма по месту и просверлил третье отверстие под саморез. Вырезал еще три резиновых полоски, которые прокладывал между тремя нивовскими резиновыми шайбами-втулками. Все уплотнилось и встало очень хорошо. Шеви-нивовский моторчик установился раз'емом и трубочкой в сторону сидения. Шлачик пришлось колхозить другой, подлиннее. Дует отлично. Шумит чуть-чуть громче, не напрягает.

Автор:  webtoucher [ 19.02.2018 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ

vtral, а можешь пояснить про управление электрическим краном печки? Что именно ты сделал? И вообще, я так и не понял. Есть какие-то доработки с бесколлекторным?

Автор:  vtral [ 19.02.2018 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ

С бесколлекторным, если есть климат-контроль с ШИМ управлением, скорее всего вообще никаких проблем не возникнет, в плане управления.
У меня нет климата, пришлось сделать аналоговое управление.
Кран печки управляется примерно как стеклоподъемник, как складывание зеркал, просто переключается провод. Для этого пришлось приколхозить подходящий переключатель к регулятору температуры печки.
Но кран электрический еще не ставил. Стоит механический, с ручным управлением. Буду ли ставить электрический, пока не решил. Острой нужды в этом не испытываю, а времени всегда не хватает даже для очень нужных дел.

Автор:  sisim [ 26.06.2018 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ

Профилактически снял и разобрал моторчик печки. Полагаю, что кончина его будет в диапазоне 400-500т.км. не раньше. Машина эксплуатируется преимущественно в городе, т.е. крутится часто и много. Если кому то пригодится то размер щёток : 8*8*15 мм длина "поводка" 15мм.

Автор:  hotkot [ 04.06.2020 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ

DENCHIK писал(а):
Vtral у нас разборок нет в городе.поэтому этот моторчик выйдет мне с пересылом и упаковкой под 2000р.а по повду того мотора который установили вы мне очень интересно.только как я понимаю дополнительно вы ничего не паяли?на ад моторчик напрямую с резистивного делителя подается напряжение вернее на плату моторчика.у нас в эксперте на моторчик приходит уже 2 провода.если я правильно понимаю то с нашего резистивного делителя нужно подавать напряжение на плату.там 5 проводов.пока еще не разобрался как именно.выложите схему даже от руки нарисованную.вы то её точно помните .

Можете поделиться видео по ремонту моторчика?

Автор:  aleksandrhorse [ 18.11.2021 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТАРАХТИТ МОТОРЧИК ПЕЧКИ

Менял на БУ, служит 2 года

Страница 22 из 22 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/