bia_22 писал(а):
Подшипник 608Z куплен в южном порту,сепаратора ни какого нет...
На этом можно дальше не продолжать.
Просто был куплен НЕ 608Z, а другой, проданый как 608Z.
Никогда, нет... НИКОГДА не покупайте запчасти в южке (Южном Порту). Купить "железку" новую - это почти нереально там. Почему я так говорю? Да просто я одно время работал почти там, а точнее привозил б/у детали (ДВС, элементы подвески, амортизаторы, насосы и остальное "железо") в ангар, где их "пидорасили" и красили. Они выглядили как новые, но... Но это было б/у давно и даже просто выкинуто. Видел как собирают ДВС: куча поршней валяется рядом, сидит хачик и по очереди подбирает поршень наиболее подходящий (руками вставляет в блок и смотрит как там он болтается). Генератор собранный из разной кучи хлама. Убитый, но востановленный стартер. Хорошо отмытый карб... А потом я этот ДВС отвозил на рынок, где продавался как новый.
Короче, покупать какие-либо запчасти на южке - это... Короче не стоит покупать там ничего. Хотя ароматизаторы, рамки на номера, брызговички и т.д. можно брать
Вот так должен выглядеть 608Z (или 608ZZ). Закрыт он ОБЯЗАН быть с ДВУХ СТОРОН (есть закрытые только с одной стороны). Если поставить не закрытый подшипник в моторчик печки, то он ОЧЕНЬ БЫСТРО выйдет из строя и заклинит.
А вот так подшипник выглядит, если разобран.