Muravey писал(а):
KROKODIL писал(а):
а ты бы все же что посоветовал купить моторчик б\у или подшипник поставить?
У меня у самого данная проблема - тарахтит моторчик. Чем холоднее - тем надо больше оборотов, что бы тарахтенье убрать. При -20 так вообще печку на максимум можно включать только после 15-ти минут прогрева.
Изучал проблему основательно (моторчик-то новый стоит 6500) и понял, что лучший выход - это подшипники. Будет теплее - поставлю сам.
Моторчик б/у не даёт гарантии что уже не тарахтит. Или каждый год менять моторчики? Я решил для себя, что один раз пое...ся с установкой подшипников, но о проблеме забуду навсегда.
Отмечусь: Я тут недавно топик заводил "где взять моторчик в Новосибирске", искал не долго, взял с разбора. Поставил - гудит, разобрал, почистил, помазал - вроде нормально. Через 2 дня опять гудит. Короче ч/з каждые 2 дня разбирал, смазывал. Сегодня поставил подшипник
(Спасибо Муравью за ссылку на Drom), там правда форум Икстрейловский, у них сам моторчик муторней извлекать. Но все остальное по замене один в один.
Короче если кратко: Извлек моторчик, снял верхнее стопорное кольцо, шайбы, развальцевал верхнюю крышку и снял ее, вынул втулку, разогнул фиксирующие лепестки, поставил обратно крышку, посадил до упора на вал подшипник (608Z), загнул лепестки, собрал, воткнул на место. Нижнюю втулку не менял, если что еще один подшипник есть, да и процесс не долгий, но как правило разбивается в основном верх. На все про все ушло около часа (правда сказался опыт полученный при смазывании) . Все делал на улице сидя в машине. Работает прекрасно, но на самых малых оборотах совсем чуть чуть шуршит. т.к. подшипник без сепаратора, на Дроме народ советует ставить подшипник на 26 (608Z - на 22), тот уже с сепаратором.
ЗЫ:
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 ... 63-p9.html (примерно так)
_________________
Nissan Avenir (10.2000г.в., QG18DE. W11052687) ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ, Toyota Premio 2005г. УАЗ 3151 (ПРОХОДИМЕЦ) 1986г.