Текущее время: 29.03.2024 12:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 20:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
sisim писал(а):
vtral писал(а):
pvacht писал(а):
Штатной печки в эксперте не хватает для обогрева салона когда температура за бортом ниже 30

Не надо так категорично заявлять.
Прошлая зима была очень суровой, но тепла в машине всегда хватало даже при -40.
Для ног задних пассажиров есть воздуховоды, которые можно доустановить. Либо придумать маленькие вентиляторы, которые будут выдувать из-под передних сидений холодный воздух. Это все.
В остальном тепла вполне достаточно, если печка исправна конечно. Никаких дополнительных отопителей смысла ставить нет. Это вам на автобус.

Vtral, дело тут скорее в разном темпе движения. Ты ЕДЕШЬ 25 км, а я к примеру ПОЛЗУ 11 км за 30-40 минут по пробкам(т.е. скорость ниже 20км/ч). Естественно, у меня машина прогревается лишь к концу поездки, при том что термостат 88, воздух выгнан. Кроме того ты пользуешься автопрогревом+помпа на печке, а многие просто "завелся и поехал", пока двиг. наберёт температуру, пока панель и воздуховоды прогреются.
Летом буду ставить помпу и воздуховоды назад, если не найду последних, вкорячу печку под ноги задним пассажирам.
А вот на Карибе раньше ездил, потеплее там. От модели зависит, где то теплее, где то прохладнее.

Теплоизоляцию салона ещё сделай, она там никакая.

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 21:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
sisim писал(а):
Vtral, дело тут скорее в разном темпе движения. Ты ЕДЕШЬ 25 км, а я к примеру ПОЛЗУ 11 км за 30-40 минут по пробкам(т.е. скорость ниже 20км/ч).

Ну и я про тоже....
Помню, что Vtral живет в соседнем поселении от места работы, а между ними трасса типа федеральной.
Я и сам езжу 20-40 минут до метро (13 км), 20 минут на метро, 20 минут пешком до работы.... Весь маршрут тоже ровно 25 км... А если ехать на машине, то точно на полтора-два часа опоздаю...
И за эти 20 минут до метро, при -25 за бортом, у меня ни движок, ни салон не прогреются до нормальной температуры (+20 и +85, соответственно).
А ну и для тех, кто умеет считать количество энергии - сжигаю на 13 км за полчаса полторашку бенза. Ну где ж тут обогреться....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 06:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
До работы у меня примерно 25 км. Из них только 6,5 км по трассе, между знаками населенного пункта, если это можно назвать трассой. Обгонять можно только по встречке, а встречка не кончается... Остальное по городу, иногда и по жестким пробкам. Не часто, просто стараюсь ездить в другое время, чтобы в жесткие пробки не попадать. Но дело не в этом.

Автопрогрев тут ни при делах совершенно. За эту зиму он у меня срабатывал три раза всего, когда мороз чуть за 30 двое суток стоял. Завожу мотор дистанционно, перед выходом из дома. НО!
В любом случае, сколько бы мотор ни прогревался по времени на стоянке, больше 65 температуры я не видел. Печка в это время еще почти не греет, мало ей температуры для эффективной работы. Основной прогрев салона начинается после начала движения. Движением это назвать трудно, это перемещение ползком, пропуская пешеходов через каждые 30-50 метров, движение за маршрутными газелями, которые обогнать невозможно из-за узости наших улочек, двойной сплошной и гайцев. Однако через 2, максимум 4 км после начала движения, печку уже придушиваю, т.е. вентилятор с 3ки перевожу на 2ку, регулятор температуры из максимального в среднее положение. 4й скоростью не пользуюсь практически, т.к. шумит очень. Забор воздуха всегда только снаружи.

Какая бы пробка ни была, любое перемещение поднимает обороты двигателя до 1500 и выше. Этого уже достаточно для прогрева двигателя, если конечно моторный отсек хоть немного защищён. Если же морозный ветер свободно гуляет под капотом, то многого ждать и не нужно, много тепла "снимается" прямо с поверхности двигателя холодным воздухом. Элементарная физика.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 10:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
vtral, у тебя какой пробег на авто?
И электропомпа постоянно включена?

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Пробег то причем тут? Система либо исправна, либо нет. При любом пробеге.

Помпа зимой включена всегда, летом выключена. Но у меня ГБО. Помпа работает больше именно для этого, чтобы испарять жидкую фазу газа до пара, а на это очень много тепла нужно.
Если поищешь хорошенько, найдешь мои отчеты об экспериментах с помпой, прошлой лютой зимой. Было время, права менял, стоял долго около ГАИ, проверял зависимость работы печки от включенной/выключенной помпы... Если в дух словах - зависимость есть, с помпой теплее, но совсем чуть чуть. И без помпы вполне можно прожить, даже с работающим ГБО, даже на холостых, на стоянке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 13:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
к слову сказать, сегодня проходил техосмотр (поздравьте меня прошел ;)) так вот все картонки и утеплители со всех радиаторов убирал.
На улице -15. ехать до ГТО 2 км, машину сильно не прогревал. Вобщем приехал на место, температура двигателя 66 градусов, печка на 24, в машине тепло, температура за первый час поднилась всего лишь до 71 градуса, еще через 1,5 часа до 84.
Когда все утеплено как надо даже на холостых двигатель без проблем со включенной печкой прогревается до 84 градусов. Вывод: лучше утепляйте двигатель!
у меня сделано так:
картонка на 2/3 радиатора стоит между радиаторами двигателя и кондея.
чехол из суконки для радиатора вариатора + картонка(чтоб не продувало по трассе)
чехол из суконки для радиатора гур.
над двигателем 2 слоя синтепона между ними картонка. капот не утеплен(все руки не доходят)
Итог в машине в любой мороз тепло и комфортно. Двигатель не перегревается, постоянно контролирую по мультитрониксу, максимум было 94 один раз в долгой пробке при +2 за бортом, а так в основном 84-85 градуса.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 14:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
vull писал(а):
картонка на 2/3 радиатора стоит между радиаторами двигателя и кондея.

С этим делом надо аккуратнее. При таком расположении нельзя гарантировать отсутсвие перегрева двигателя.
Мы вроде уже это обсуждали недавно.
"Картонка" не должна прилегать к радиатору. Нужно закрывать лобовые отверстия в декоративной решетке радиатора, в бампере, но радиатор должен оставаться свободным. Т.е. нужно защитить моторный отсек от прямого скоростного напора холодного забортного воздуха, тогда мотор никогда не перегреется, т.к. у вентиляторов останется возможность продувать радиатор при необходимости. Автоматически отпадает необходимость в чехлах для множества радиаторов. :)
Я иногда по забывчивости и/или по лени не убираю заглушки с морды до поздней весны, почти до летней жары, и ни разу не перегревал мотор. У меня за этим тоже следит мультитроникс, он человеческим голосом сообщает о проблемах. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 14:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
я постояннно слежу за температурой по мультитрониксу, так что перегрев исключен ;)
ну а для статистики за 2 года ни разу температура не поднималась до 100гр - температура включения вентиляторов.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 14:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
vull писал(а):
я постояннно слежу за температурой по мультитрониксу, так что перегрев исключен ;)
ну а для статистики за 2 года ни разу температура не поднималась до 100гр - температура включения вентиляторов.

Не исключен! У тебя есть механизм быстрого реагирования на перегрев, но сам перегрев не исключен. Максимум, что ты можешь сделать при перегреве достаточно быстро - это врубить на полную мощность печку. Но этого может оказаться недостаточно. Ситуации бывают разные. Например аккуратно вылетел с трассы и застрял... Пока нервная система находится в шоке от неожиданного события, вполне можно не заметить перегрева, и мультик не докричится... Так что лучше технически исключить саму возможность слишком быстрого нарастания проблемы, насколько это возможно в принципе. Обеспечение циркуляции воздуха вокруг радиатора при закрытой наглухо морде - такой способ и есть. Это способ перебздеть, что лучше, чем недобздеть. :D

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 06:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vull писал(а):
к слову сказать, сегодня проходил техосмотр (поздравьте меня прошел ;)) так вот все картонки и утеплители со всех радиаторов убирал.
На улице -15. ехать до ГТО 2 км, машину сильно не прогревал. Вобщем приехал на место, температура двигателя 66 градусов, печка на 24, в машине тепло, температура за первый час поднилась всего лишь до 71 градуса, еще через 1,5 часа до 84.
Когда все утеплено как надо даже на холостых двигатель без проблем со включенной печкой прогревается до 84 градусов. Вывод: лучше утепляйте двигатель!
у меня сделано так:
картонка на 2/3 радиатора стоит между радиаторами двигателя и кондея.
чехол из суконки для радиатора вариатора + картонка(чтоб не продувало по трассе)
чехол из суконки для радиатора гур.
над двигателем 2 слоя синтепона между ними картонка. капот не утеплен(все руки не доходят)
Итог в машине в любой мороз тепло и комфортно. Двигатель не перегревается, постоянно контролирую по мультитрониксу, максимум было 94 один раз в долгой пробке при +2 за бортом, а так в основном 84-85 градуса.

а синтепон бы лучше убрал - это ведь горючий материал, лучше туда установить теплозвукоизолирующий материал ( блин каждый раз его название забываю) у него одна сторона экранирована фольгой, с другой стороны утеплитель толщиной от 2 до 5 мм

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 06:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Чем банальный войлок не устраивает?

Изображение

Лучше трудно придумать материал. И не горит, наоборот, противопожарными правилами предписано тушить некоторые возгорания закрыванием войлоком. :)

Фотка старая, теперь еще и капот утеплен, фото было.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 07:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
про войлок - это понятно ... но вот с детства помню, как махом сгорает синтепон если он загорается

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 08:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Радиаторы утеплены со стороны бампера тонким, 10 мм поролоном + картон. На двигателе в 3 слоя нетканное полотно, не знаю, как обзывается, но гореть не хочет :) Под двигателем защита. Прошлой зимой вместо защиты был кусок брезента, но среди зимы оторвал его о сугробы и потерял где-то...

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 08:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Vull, в металлургии же работаешь, неужели негде суконку взять на это дело?
Я суконкой (сталеварской курткой) мотор укрываю, она теплая как войлок, и термостойкость выше.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 19:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
зря вы так про синтепон, поджигал я его горелкой газовой, оплавляется но не загорается.

Войлок очень хороший утеплитель, да только найти его нигде не могу, заехал в магазин там мне представили ценник что-то в 1200 вроде, дорого, лучше капот утеплить по нормальному.

Суконки есть, вот одну недавно разорвал, сделал чехлы для гура и варика, для двигателя она маловата, да и свалится может, а синтепон я зажимаю между капотом и телевизором. Плюс в суконке много ниток и ткани, которые могут сгореть и она развалится и опять же упадет на выпускной коллектор. Ну ладно ткань можно убрать но нитки....
ну и к тому-же мне он достался бесплатно, до этого ездил с одной картонкой.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021